{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Продвижение магазина шаров и товаров для праздника Вконтакте

Приветствую! На связи Сергей Свирид и его команда с кейсом по продвижению магазина воздушных шаров и товаров для праздника в Череповце.

О компании

Магазин "Шаромания" уже 7 лет успешно работает в г. Череповец. Занимается продажей воздушных шаров и других товаров для праздника. Магазин имеет 2 точки в городе и осуществляет доставку.

Ранее клиент не привлекал к сотрудничеству таргетолога, настраивал таргетированную рекламу самостоятельно, но желаемых результатов не получил.

Цель

Обеспечить магазин стабильным потоком заявок с помощью таргетированной рекламы Вконтакте, увеличить количество продаж.

Ход работы

Группа была хорошо оформлена, не накручена ботами. Все важные блоки были настроены: меню, товары, отзывы, сообщения. Контент вел другой специалист.

Целевая аудитория

  • женщины от 20 до 55 лет;
  • уровень достатка любой;
  • чаще всего, это матери и бабушки, которые покупают шары на День рождения ребенку;
  • мужчины от 20 до 45 лет, которые покупают шары на выписку из роддома;
  • мужчины и женщины, которые хотят сделать оригинальный подарок другу, коллеге, родственнику.

В работе использовались следующие аудитории

  • активные подписчики прямых конкурентов с расширением;
  • ключевые фразы;
  • геотаргетинг по районам города;
  • категории интересов “Родители”;
  • активные подписчики сообществ детских праздников, игровых комнат, квестов и тд;.
  • ключевые фразы по запросам “шары на выписку” и тд;
  • Категории интересов “Друзья именинников”;
  • Продвижение товаров.

Объявления

Мы тестировали различные форматы рекламных объявлений: универсальная запись, карусель, промопост с кнопкой, тизеры.

Лучше всего себя показал формат карусель, так как с помощью него можно показать разнообразие товара и прописать все преимущества.

Универсальная запись также показала хорошие результаты, потому что этот формат позволяет прописать все выгоды магазина.

Креативы, которые сработали лучше всего

Статистика рекламного кабинета и сообщества

Итоговые результаты

Бюджет на весь период сотрудничества: 37 175,03 ₽

Стоимость клика: 13,25 ₽

Кликов: 2429

Вступлений: 381

Лидов прямых с рекламы: 115

Стоимость Лида (заявки): 279,79 ₽

Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-агентство SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях Вконтакте, Instagram, Tik Tok, My Target и на поисковых ресурсах Google и Yandex с 2015 года. А также на трафике для инфобизннеса: онлайн-школы и эксперты.

По всем вопросам пишите в удобную для вас социальную сеть:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда