{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Продвижение салона зеркал и багетов Вконтакте

Приветствую. На связи Сергей Свирид. Таргетолог и основатель Digital-агентства SviridSMM. С 2015 я и моя команда занимаемся в основном продвижением локальных бизнесов и интернет-магазинов. В 2021 решил открыть для себя новое направление таргет для инфобизнеса в Instagram: онлайн-школ и экспертов. Прошел соответствующее обучение. Поэтому мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

Салон зеркал “Багет Люкс” уже более 15 лет занимается изготовлением и продажей продукции из стекла, триплекса, зеркал и иных сопутствующих материалов. До нашего сотрудничества клиент не использовал таргетированную рекламу и контент-маркетинг для продвижения. Продвигался в основном за счет сарафанного радио и крупных заказов со стороны муниципальных и частных организаций.

Цель

Обеспечить компанию стабильным потоком заявок с помощью таргетированной рекламы Вконтакте, увеличить количество подписчиков продаж, повысить вовлеченность в сообществе, благодаря контенту.

Ход работы

Группа была хорошо оформлена, не накручена ботами. Меню, блок товаров, отзывы, сообщения - все было настроено. Контент велся, но нерегулярно. Присутствовали в основном продающие посты. Мы добавили развлекательный контент (розыгрыш), репутационные посты и вовлекающие. Группа стала готова к приему трафика.

Целевая аудитория

  • Женщины и мужчины от 20 лет
  • Уровень достатка: средний и выше среднего
  • Молодые семьи, которые хотели бы обустроить свое жилье.
  • Дизайнеры
  • Люди которые связаны с торговлей строительных, отделочных материалов, мебельщики

В работе использовались следующие аудитории

  • Активные подписчики прямых конкурентов с расширением.
  • Ключевые фразы
  • Категории интересов “Мебель”, “Дизайн интерьера” и др.
  • Геотаргетинг по районам города.

Объявления

Было протестировано несколько форматов рекламных объявлений: универсальная запись, карусель.

На них мы делали ставку изначально, так как с помощью универсального поста есть возможность расписать все выгоды клиента. А карусель является кликбейтным объявлением, где есть возможность продемонстрировать выбор товаров и услуг. Мы не ошиблись, они сработали.

Примеры лучших креативов

Статистика рекламного кабинета и сообщества:

В рамках выделенного месячного бюджета мы достигли максимальный результат в такой нестандартной нише.

Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-агентство SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях Вконтакте, Instagram, Tik Tok, My Target и на поисковых ресурсах Google и Yandex с 2015 года. А также на трафике для инфобизннеса: онлайн-школы и эксперты.

По всем вопросам пишите в удобную для вас социальную сеть:

https://vk.com/svirid.sergey

https://www.instagram.com/sergeysvirid

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда