{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Продвижение локального магазина нижнего белья Вконтакте. +8000 подписчиков

Приветствую. На связи Сергей Свирид. Таргетолог и основатель Digital-агентства SviridSMM. С 2015 я и моя команда занимаемся в основном продвижением локальных бизнесов и интернет-магазинов. В 2021 решил открыть для себя новое направление таргет для инфобизнеса в Instagram: онлайн-школ и экспертов. Прошел соответствующее обучение. Поэтому мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

Предыстория

В апреле 2019 владелица магазина нижнего белья из Череповца обучалась у меня в SMM-школе для того, чтобы понимать, как контролировать работу контент-менеджера и понять внутреннюю кухню продвижения.

После обучения она решила обратиться ко мне за услугой по настройке таргетированной рекламы Вконтакте.

Задача

Увеличить количество посетителей магазинов за счет роста числа подписчиков в сообществе Вконтакте целевой аудиторий из Череповца.

О компании

Магазин нижнего белья Золотая рыбка г. Череповец. По городу открыто 7 магазинов. На рынке более 10 лет.

Широкий ассортимент нижнего белья.

Целевая аудитория

Девушки и женщины от 30 лет - 45+.

И большое преимущество то, что магазины открыты практически по всех районах города. Тем самым можем настроить более персонализированную рекламу.

Объявления

Рост группы очень хорошо шел за счет конкурентов. Лучше всего заходили объявления с конкурсами.

Конкурс запускались каждые 2 недели на протяжении практически 2 лет. Рекорд по участникам в конкурсе был 1500 пользователей. Лучший приз - это универсальный сертификат.

Кроме того, постоянно запускал рекламу товаров.

Результаты

В рамках выделенного бюджета мы пришли к следующим результатам.

Потрачено: 158 810 ₽

Переходов: 22 841

Стоимость клика: 6,95 ₽

Вступлений: 8 000

Стоимость вступления: 19,85 ₽

Стоимость знать, что в каждом городе результаты отличаются из-за менталитета, конкуренции, перенасыщения рекламой на аудиторию.

0
2 комментария
Михаил Малышев

Специально зашёл сказать, что такие креативы с бельём на моделях сейчас нельзя использовать:)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Свирид
Автор

Имхо кейс 2021 года :) До июля 2022 года можно было использовать

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда