Кейс. Строительство домов и бань из бруса в Москве и Московской области. Заявки по 286 ₽
Приветствую. На связи Сергей Свирид. Таргетолог и основатель Digital-агентства SviridSMM. С 2015 я и моя команда занимаемся в основном продвижением локальных бизнесов и интернет-магазинов. В 2021 решил открыть для себя новое направление таргет для инфобизнеса в Instagram: онлайн-школ и экспертов. Прошел соответствующее обучение. Поэтому мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.
О компании.
Строительная компания “Ванда” уже 10 лет занимается строительством домов, бань и других построек из бруса в Москве и Московской области.
С этим клиентом мы работаем в общей сложности около года, начали в мае 2020 года. Делали перерыв в несезон (октябрь-январь), в феврале возобновили работу.
До нашего сотрудничества клиент продвигался только с помощью контекстной рекламы.
Цель.
Обеспечить компанию стабильным потоком заявок с помощью таргетированной рекламы Вконтакте, увеличить количество продаж.
Подготовка.
На начало работы группа имела несколько проблем:
- накручена ботами;
- не подключен блок “Товары”;
- не настроено меню
- обилие продающих постов.
Ботов требовалось вычищать вручную. Сейчас в группе только живые подписчики.
Далее была разработана новая обложка, изменены статус и описание сообщества, заполнен блок “Товары”, оформлено меню (сейчас заказчик изменил оформление).
Сейчас сообщество выглядит так:
К сожалению, скрина “до” не сохранилось.
Над контентом в то же время начал работать другой специалист, так что с постами проблем не было. Можно было приступать к настройке рекламы.
Целевая аудитория
В работе использовалось несколько аудиторий:
- Активные подписчики сообществ конкурентов;
- Ключевые фразы по запросам: дом из бруса цена, каркасный дом, строительство домов и тд.;
- Категории интересов “Дача”, “Дом и ремонт”, “Ремонт,стройматериалы, инструменты”;
- Вступившие к конкурентам;
- Продвижение товаров;
- Похожая аудитория, собранная с позитивных реакций на нашу рекламу.
“Боли” целевой аудитории
В ходе анализа целевой аудитории, благодаря изучению повторяющихся отзывов в сообществах конкурентов. Также в данном вопросе помог сам заказчик, рассказав об основных вопросах клиентов.
Были выявлены следующие “боли” ЦА:
- длительный срок строительства;
- отсутствие договора;
- отсутствие доставки на участок;
- отсутствие возможности строительства по индивидуальному проекту.
Объявления
Было протестировано несколько форматов рекламных объявлений: универсальная запись, запись с кнопкой, карусель.
Итак, какой же результат был получен?
Лучше всего сработала аудитория ключевых фраз. Нужно заметить, что эта аудитория делилась по объектам (дома, бани и бытовки, хоз.блоки).
Выстрелил универсальный пост с упоминанием “болей” ЦА.
Хуже сработали категории интересов и активности у конкурентов. Они давали подписчиков, но заявки с них шли намного хуже.
Пример рекламного объявления:
Статистика рекламной кампании и итоги
Cтатистика с февраля. Результаты работы рекламной кампании с мая 2020 года по октябрь 2020 года находятся в другом рекламном кабинете, к которому уже нет доступа.
Потрачено с февраля: 91 477 руб.
Переходов: 14 549
CTR 2,783%
Цена лида: 285,87 руб.
Лидом считаем сообщение в диалог сообщества. Не учитываем звонки, а также заполненную форму анкеты, которая также находится в группе. Поэтому по факту цена еще немного ниже.
Чтобы увеличивать количество лидов, работаю с догревом тех пользователей, который вступили в группу, позитивно отреагировали на рекламу.
Клиент доволен, сотрудничество продолжаем.
Digital-агентство SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях Вконтакте, Instagram, Tik Tok, My Target и на поисковых ресурсах Google и Yandex с 2015 года. А также на трафике для инфобизннеса: онлайн-школы и эксперты.
По всем вопросам пишите в удобную для вас социальную сеть:
https://vk.com/svirid.sergey
https://www.instagram.com/sergeysvirid