{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс. Строительство домов и бань из бруса в Москве и Московской области. Заявки по 286 ₽

Приветствую. На связи Сергей Свирид. Таргетолог и основатель Digital-агентства SviridSMM. С 2015 я и моя команда занимаемся в основном продвижением локальных бизнесов и интернет-магазинов. В 2021 решил открыть для себя новое направление таргет для инфобизнеса в Instagram: онлайн-школ и экспертов. Прошел соответствующее обучение. Поэтому мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании.

Строительная компания “Ванда” уже 10 лет занимается строительством домов, бань и других построек из бруса в Москве и Московской области.

С этим клиентом мы работаем в общей сложности около года, начали в мае 2020 года. Делали перерыв в несезон (октябрь-январь), в феврале возобновили работу.

До нашего сотрудничества клиент продвигался только с помощью контекстной рекламы.

Цель.

Обеспечить компанию стабильным потоком заявок с помощью таргетированной рекламы Вконтакте, увеличить количество продаж.

Подготовка.

На начало работы группа имела несколько проблем:

  • накручена ботами;
  • не подключен блок “Товары”;
  • не настроено меню
  • обилие продающих постов.

Ботов требовалось вычищать вручную. Сейчас в группе только живые подписчики.

Далее была разработана новая обложка, изменены статус и описание сообщества, заполнен блок “Товары”, оформлено меню (сейчас заказчик изменил оформление).

Сейчас сообщество выглядит так:

К сожалению, скрина “до” не сохранилось.

Над контентом в то же время начал работать другой специалист, так что с постами проблем не было. Можно было приступать к настройке рекламы.

Целевая аудитория

В работе использовалось несколько аудиторий:

  • Активные подписчики сообществ конкурентов;
  • Ключевые фразы по запросам: дом из бруса цена, каркасный дом, строительство домов и тд.;
  • Категории интересов “Дача”, “Дом и ремонт”, “Ремонт,стройматериалы, инструменты”;
  • Вступившие к конкурентам;
  • Продвижение товаров;
  • Похожая аудитория, собранная с позитивных реакций на нашу рекламу.

“Боли” целевой аудитории

В ходе анализа целевой аудитории, благодаря изучению повторяющихся отзывов в сообществах конкурентов. Также в данном вопросе помог сам заказчик, рассказав об основных вопросах клиентов.

Были выявлены следующие “боли” ЦА:

  • длительный срок строительства;
  • отсутствие договора;
  • отсутствие доставки на участок;
  • отсутствие возможности строительства по индивидуальному проекту.

Объявления

Было протестировано несколько форматов рекламных объявлений: универсальная запись, запись с кнопкой, карусель.

Итак, какой же результат был получен?

Лучше всего сработала аудитория ключевых фраз. Нужно заметить, что эта аудитория делилась по объектам (дома, бани и бытовки, хоз.блоки).

Выстрелил универсальный пост с упоминанием “болей” ЦА.

Хуже сработали категории интересов и активности у конкурентов. Они давали подписчиков, но заявки с них шли намного хуже.

Пример рекламного объявления:

Статистика рекламной кампании и итоги

Cтатистика с февраля. Результаты работы рекламной кампании с мая 2020 года по октябрь 2020 года находятся в другом рекламном кабинете, к которому уже нет доступа.

Потрачено с февраля: 91 477 руб.

Переходов: 14 549

CTR 2,783%

Цена лида: 285,87 руб.

Лидом считаем сообщение в диалог сообщества. Не учитываем звонки, а также заполненную форму анкеты, которая также находится в группе. Поэтому по факту цена еще немного ниже.

Чтобы увеличивать количество лидов, работаю с догревом тех пользователей, который вступили в группу, позитивно отреагировали на рекламу.

Клиент доволен, сотрудничество продолжаем.

Digital-агентство SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях Вконтакте, Instagram, Tik Tok, My Target и на поисковых ресурсах Google и Yandex с 2015 года. А также на трафике для инфобизннеса: онлайн-школы и эксперты.

По всем вопросам пишите в удобную для вас социальную сеть:

https://vk.com/svirid.sergey

https://www.instagram.com/sergeysvirid

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда