{"id":14116,"url":"\/distributions\/14116\/click?bit=1&hash=77841fd613b65dbd81a8a1d769f1646c6f520bab3f0b1fa716065d7eda2e7dc4","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u0441\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043b\u0438 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0436\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u043a \u0441\u043c\u0443\u0440\u0444\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5d3f0104-7b87-561d-905e-ff7bebc1c0e2"}

Кейс. 163 заявки в школу танцев Todes

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель digital-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением локальных (офлайн) бизнесов, интернет-магазинов, онлайн-школ. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

Федеральный бренд TODES - Школа танцев № 1 в РФ. Студия находится в г. Череповец. Уникальная система обучения, заниматься можно прийти в любом возрасте и с любым уровнем подготовки. Возрастная категория от 3х лет.

Ранее реклама не настраивалась.

Цель

Привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. В первую очередь набор детей в группы 3-4, 4-6 лет и подростки 14-18 лет.

Ход работы

Первоначально необходимо было привести сообщество в порядок. Для этого была разработана обложка, иконки для меню, прописан основной информационный блок, создан и наполнен раздел Меню.

Сообщество ДО:

Сообщество ПОСЛЕ:

Меню:

Контент в сообществе ведется в студии ежедневно.

Для продвижения с руководителем был обговорен оффер - первое пробное занятие бесплатно.

Целевая аудитория

  • Мамы от 24 до 40 лет маленьких детей от 3-12 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, шоу бизнес, музыка, танцы, путешествие. Достаток средний и выше среднего.
  • Подростки от 12-16 лет. Их интересы: типичные интересы подростков, плюс музыка и танцы
  • Взрослые, платежеспособные женщины. Возраст – 40 до 55 лет. В основном это мамы или бабушки деток от 10 лет. Интересы: дом, дети, танцы и спорт.

В ходе подготовки была разработана ментальная карта с Целевой аудиторией и целями рекламной кампании.

Аудитории, которые использовались в работе

  • активные подписчики прямых конкурентов;
  • активные подписчики косвенных групп конкурентов. ( группы развивашки для детей, детские сады, школы, группы для мам)
  • аодписчики прямых и косвенных конкурентов;
  • ключевые фразы;
  • категории интересов родители, дети;
  • гео районов, учитывая, что у студии Тодес планировался переезд на другой адрес, с аудиторией работали в разных районах.
  • ЦА собранная при помощи парсера ТХ;
  • друзья админов групп конкурентов по танцам;
  • мужская аудитория, отклик минимален;
  • женская аудитория групп по фитнесу;
  • аудитория групп детских фотографов;
  • аудитория групп танцев на ТНТ ( г. Череповец);
  • аудитория групп мам Череповец;
  • аудитория школ и детских садов.

На каждую аудиторию были созданы и протестированы более 20 различных креативов.

В процессе работы трафик вёлся

  • на лид-форму (форма сбора заявок и анкета);
  • на сообщения;
  • в сообщество
  • на телефон, прямые звонки в студию.

Рекламные креативы

Мы тестировали различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой.

Лучше всего себя показали: универсальная запись и карусель, с живыми, необработанными фотографиями.

Дизайнерские макеты работали хуже, поэтому в ходе работы они использовались редко.

Примеры креативов

Указываем одни из немногих успешных креативов. По понятным причинам в кейсы все козыри конечно же не раскрываем.

Статистика

1-2 месяцы

Учитывая то, что в основном первоначально лиды писали в личку группы уточняющие вопросы после подписки на сообщество через несколько дней, а потом записывались, некоторые заявки не отобразились в рекламном кабинете.

3 месяц

Статистика сообщества

1 месяц

2 месяц

3 месяц

Итоговые данные за 3 месяца

  • Потрачено за все время работы - 26 598.98 ₽
  • Клики - 1835
  • Средняя стоимость клика - 14,50 ₽
  • Вступления - 390
  • Общее количество заявок — 163
  • Средняя стоимость заявки- 163 ₽

Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-агентство SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть.

Telegram: sergeysvirid

0
3 комментария
Сергей Свирид
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Кабдыгалиева

кажется ваш кейс своровали https://click-hunter.ru/kejs-vk-target-160-zayavok-dlya-nishi-shkola-tanczev/

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Свирид
Автор

Спасибо. Судя по всему не только мой. Будем решать вопрос вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null