{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Заявки на аренду загородных домов в СПб

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель digital-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением локальных (офлайн) бизнесов, интернет-магазинов, онлайн-школ. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

Название компании «No name» в рамках оформления кейса. 2 загородных дома в лесу на берегу озера. Находятся в 99 км от СПб.

Стоимость аренды 1 суток - 9900 ₽.

Ранее клиент работал с другим таргетологом, но не добился результата, после чего решил обратиться к более опытным специалистам - в наше агентство.

Цель

Привлечь подписчиков в сообщество, так как оно было создано практически с нуля на момент старта работ с нами.

Обеспечить компанию стабильным потоком заявок с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте, увеличить количество продаж.

Ход работы

Сообщество было создано с нуля, хорошо оформлено, контент публиковал сам владелец.

Мы настроили меню, дали рекомендации по контенту, создали форму заявки, чтобы собирать туда лиды. И приступили к запуску трафика.

Офферов с большими скидками не было, так как бизнес новый и не может себе такое позволить. Поэтому был стандартный оффер для этой ниши - скидка 10% при бронировании от 4-х ночей.

Аудитории, которые использовались в работе

  • Активные подписчики конкурентов;
  • Подписчики конкурентов;
  • Ключевые фразы;
  • Различные комбинации категорий интересов (санатории, туризм, развлечения и др.);
  • Группы афиш Санкт-Петербурга.

В процессе вели трафик:

  • в сообщество;
  • на форму сбора заявок.

Дополнительно запустили конкурс для вовлечения аудитории и увеличения вирального охвата.

Рекламные креативы

Тестировали различные форматы рекламных объявлений: универсальная запись, карусель, промопост с кнопкой.

Лучше всего себя показала универсальная запись с описанием всех преимуществ и карусель.

Примеры креативов:

Итоговые результаты

Стоит сразу подчеркнуть, что запуск рекламной кампании совпал с датой 21 сентября 2022 г, которая сказалась на общее настроение населения. Первые 10 дней заявок не было вообще. Поэтому на масштабах и более длительном сотрудничестве среднюю стоимость заявки реально дожать до 500 ₽ в сутки.

  • Потрачено за все время работы - 20 000 ₽
  • Показы - 78 986
  • Клики - 1043
  • Стоимость клика - 19,18 руб.
  • Вступления - 232
  • Заявки - 19
  • Стоимость заявок - 1052,6 руб.

Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-агентство SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда