{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как испортить сайт? Вредные советы от дизайнера

Что нужно, чтобы создать по-настоящему чудовищный и неудобный сайт?
Ловкость рук и никакого мошенничества :)) Сегодня боремся за звание худшего сайта мира. Пошаговая инструкция для самостоятельных.

Для начала нужно определиться, что будете продавать.

Лучше выбрать что-то максимально бесполезное и дорогое. Чтобы было не понятно, для чего это нужно и как этим пользоваться. Вы же не заботитесь о клиентах или (упаси Боже!) об окружающей среде. Вы думаете исключительно о своем кошельке. Поэтому золотая туалетная бумага вполне подойдет.

Итак, продавать будем через сайт. Создадим главный экран.

Раз уж вы продаете бестолковые вещи, как любой солидной компании, вам непременно нужен свой логотип. Да поярче и покрупнее, чтоб сразу было видно, кто вы. Беспроигрышный вариант — использовать прямую ассоциацию. Чтобы быть, как все.

Обязательно сделайте меню. На сайте будет несколько разделов. Вам же наверняка есть, что рассказать. Меню должно быть заметно сразу. Чтобы можно было разглядеть из космоса без бинокля. Поэтому сделайте его крупным и жирным, почти как заголовок. Так вы ещё и всю иерархию поломаете и займёте больше драгоценных пикселей.

Меню худшего сайта в мире

Теперь нужно показать товар "лицом". Поэтому вставим фотографию, чтобы пользователь сразу понял, что продается на этом сайте, и захотел купить.

Золотая туалетная бумага

Уже неплохо. Главный экран почти готов.

Теперь нужно написать оффер — ваш продающий заголовок. И добавить подзаголовок, чтобы максимально завлечь покупателя. Не ограничивайте себя в количестве шрифтов и возьмите побольше. Они же все такие классные. И чем более витиеватыми они будут, тем лучше. И ещё пусть они будут золотыми. 50 оттенков золота! Можете себе позволить на своём-то сайте. Вы же золотую бумагу, в конце концов, продаете. Текст сделайте как можно ярче, пририсуйте обводочку, да теней добавьте от души. Для спецэффектов. Ещё поиграйтесь с расстоянием между буквами. Дизайнер-шрифтовик совсем не подумал об этом. Вам придётся это исправить. Читать текст на сайте не обязательно. Но он обязательно должен быть красивым. В идеале золотым ))

Текст будем выравнивать по центру. Что заголовок большой получился — так это ерунда. Зато и смотрится солиднее.

Много шрифтов, красивых и разных. И ещё спецэффектов

Пришло время добавить кнопку. Кнопка должна быть такой, чтобы на неё непременно захотелось кликнуть. Поэтому она будет большой и красной. Красный ведь самый продающий цвет. Иначе она останется незаметной. А вам это не нужно. И ещё пусть светится. Это же так прикольно.

Большая красная продающая кнопка

И не слушайте никого, кто станет вам рассказывать про сетки и выравнивание. Сетки для слабаков. Уж вы-то точно умеете выравнивать пиксели на глаз. И вообще лучше знаете, как расположить все элементы на сайте красиво. Вы же продаете золотую туалетную бумагу.

Осталось добавить немного цвета в макет. И лучше с градиентами. Чтоб макет блестел и переливался, как ваш товар. А то кто же обратит внимание на такой бледный сайт? Он ведь такой скучный.

Вот теперь в самый раз.

Итак, вы честно выполнили все условия:

  • развалили композицию
  • игрались с тенями, обводками и свечениями
  • перебрали со шрифтами и поломали их иерархию
  • не продумали цветовую схему и нарушили контрастность
  • усложнили считываемость текстов
  • нарушили правило «внутреннего и внешнего»
  • не пользовались сетками и выравнивали, как бог на душу положит
  • стали причиной кровоточащих глаз дизайнера

Так что вам, как минимум, обеспечена номинация в категории «Худший сайт в мире». А как максимум — вы заслужили главный приз за ваш «шедевр».

Теперь вы настоящий профи и можете испортить любой сайт. Поздравляю!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда