{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Год гипотез, спринтов, благодарностей и исполнения желаний 💫

Удивительно, но 2022 г. был настолько насыщенный во всех сферах моей жизни, что по своей активности у меня за последние 4 года суммарно столько всего не происходило🚀

❗Хочу поделиться с вами методом, благодаря, которому я выросла кратно за короткий промежуток времени и который показывает очень хорошую динамику у моих клиентов.

Суть его заключается в том, что я беру от 1 до 3 гипотез на рабочую неделю и приступаю к их тестированию.

▫В конце недели анализирую статистику, гипотезу, которая показала хорошие результаты, оставляем и работаем с ней дальше.

▫Гипотезу, которая не подтвердилась – убираем (на время или совсем, в зависимости от результатов).

▫Берём новую гипотезу на неделю и тестирую.

🔥 Метод позволяет за достаточно короткий промежуток времени выявить рабочие инструменты, внедрить их и получить результат.

К тому же вы находитесь в состоянии тонуса и самодисциплины, а это для многих очень важно.

По моим наблюдениям отсутствие результата часто бывает там, где нет системности в работе.

----------------

Кейс клиента:

Исходные вводные: Низкий % продлений договоров 30-40% и как следствие ежемесячный отток клиентов 60-70%. Нестабильный и не прогнозируемый ежемесячный доход в компании.

Гипотезы:

Чтобы снизить ежемесячный отток клиентов, необходимо:

1.  За 2 недели разобрать зависшие заявки в тех. Поддержке. Не актуальные закрыть, актуальные – решить.

2.  Увеличить скорость отработки заявок с 3 недель до 5 дней (в самом сложном случае)

3.  Выявить клиентов, находящихся в зоне риска на отток

4.  Провести с клиентами из п.3. проблемное интервью, чтобы выявить «узкие места компании»

5.  Два раза в неделю направлять сотрудникам отдела сопровождения списки клиентов, с которыми необходимо созвониться. По каждому клиенту отмечен повод для звонка.

Результат за 3 месяца работы: 🔹в первый месяц % продлений увеличился до 57%

🔹По итогу 3 мес. – до 70%

🔹Отток сократили до 30% и продолжает уменьшаться за счёт качественной работы с новыми еженедельными гипотезами.

🔹Компания вышла на стабильный доход в районе 1 600 000 руб. Декабрь уже закрываем с приростом в + 400 000 руб.

Метод абсолютно рабочий как в личных целях, так и в любой нише❗

Желаю вам в новом году смелости в постановке самых амбициозных целей и благоприятных обстоятельств для их достижения!🩷

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда