Когда-то я считала, что "честь мундира" пиарщика — идти с клиентом только в редакционную часть, мы работаем с теми, у кого достаточно успехов и достижений, чтобы оказаться в “Ведомостях” или “Коммерсанте”. Но после одного случая я не так категорична. Четыре года назад про моего клиента вышла чудовищная статья в одном деловом СМИ, где его бывшие партнеры, о которых он отзывался с уважением, в свою очередь говорили, что он “истеричен”, “кинул их” и много чего еще. Статью полтора месяца мариновали, когда она вышла, клиент звонил мне много раз подряд и попросил ее снять, — это песня боли всех пиарщиков. Половину наших правок внесли постфактум, стало чуть лучше, но с глаз долой не вышло, — статья по итогам года она вышла в топ публикаций этого СМИ. Еще одно правило я усвоила: как следует выспрашивать у клиента на входе, какие у его бизнеса "скелеты в шкафу”. И если бы я знала о них заранее, я посоветовала бы идти только по пути нативных материалов и спецпроектов, которые вышли бы тогда, когда надо и в согласованном виде.
Анна, добрый день, спасибо за полезный пост! Про дистрибуцию было не очевидно