Как повысить лояльность к своему магазину бесплатно?
Найти смежный продукт, который не конкурирует с Вашим, возможно даже дополняет его.
Разберём на примере. У нас женская одежда и обувь, что нам нужно сделать:
Найти магазин косметики, парфюмерии и всего того, где есть пробник. Возможно даже взять несколько таких.
Для нас важно, чтобы наш продукт органично вкатывал в продукт другой компании.
Был классный по качеству, как результат имел высокий рейтинг на маркетах.
Другая компания за свой счет делает пробник и отдает его нам.
Мы вкладываем его как подарок в свой товар.
С партнером скидываемся на визитку, с одной стороны наш бренд, с другой партнер.
QR коды и прочая инфа, возможно дополнить что можно получить скидку от партнера.
А партнер в свою очередь может дать скидку, за то, что клиент оставит отзыв на его продукт. То же самое в обратную сторону работает.
Пример:
Вы продаете женскую обувь и одежду, договариваетесь с магазином SUNLIGHT или бредом, а-ля «что-томажемнамордулица»
Кладете вкладышь, Вам это подарил такой-то бренд и мы договорились о скидке для Вас в этом магазине. Там QR код на визитке и инфа какая-то.
Мы вот такие классные, для Вас стараемся, оставьте нам отзыв на wildberries. Упаковщик Леха.
Можно крутить разные комбинации, ты продаешь брюки, другой продает блузки или лифчики.
Можно взять товар партера и провести фотосессию совместную и уже в карточке ссылаться друг на друга. Вот такой вот партнерский маркетинг.