{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заруба финансового отдела с маркетинговым

В споре рождается истина, говорится в поговорке. Но мы не спорим, дискутируем на планерках.

Что по команде и чем занимаемся.

Утренняя планерка, на которой коротко каждый участник команды рассказывает о прошлом дне и планах на сегодня. Корректируем действия.

Работа стандартная - заказать товар, отфоткать, заполнить карточку, ответить на отзывы и так далее.

У нас есть корпоративный чат, в котором строиться общение, он разделен по отделам, как будто по офисам, отдел закупок, маркетинг, бухгалтерия и так далее.

Потом придумал как вырулить без отдельного корпоративного чата, бесплатно и в тоже время удобно.

Можно каждому сотруднику выдать номер, его в свою очередь оформить в тинькофф виртуально.

Сделать отдельный аккаунт в телеграмм и так же разделить по чатам (отделам) куда добавляется каждый сотрудник. Уведомления включены на отметку и в отделе за который отвечает.

Получается права на номер, сервисы и все остальное вяжется к Вашему по факту номеру и не утекает на сторону, если что.

Дальше, у нас есть финансист, с которым раз в неделю созвон и разбор полетов. Раз в неделю, потому что сводим по еженедельному отчету, чаще нет смысла. Так же с финансистом строим планы на месяц. Если крупно, то вот.

Так же в команде, 2 менеджера и маркетолог. Сейчас еще менеджер по озон добавиться, он тоже круто растет. Я в озоне пока не понимаю нихера.

Этим составом можем генерить результат больше, прицел на рост. Сейчас 300+ sku. Бизнес - модель построена была до меня, я вкатился и подстроился. Для тех кто только запускается, делайте упор на глубину и ширину, управлять большим объемом sku та еще задачка.

В целом я знаю людей, которые в одного делают такой результат на WB, на сильно меньшем количестве артикулов. Но там пахата жесткая была и дикая вера в товар.

Спасибо что дочитали, дайте🔥

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда