Денис Денисов
55

Как увеличить прибыль в студии растяжки и прочих спортивных секциях?

Привет, мое имя Денис Денисов у меня на сегодняшний несколько направлений деятельности, в одном из них, мы занимаемся привлечением клиентов в студии.

В закладки

Сейчас у нас на продвижении 8 школ, в 3 из них внедрены скрипты, которые мы даем при работе с клиентом, в том числе внедрены те пункты, о которых я сейчас расскажу.

1. Убрать цены из группы.Теперь объясню этот пункт. До момента, пока человек не посетил занятия, он оценивает его с точки зрения цены, но не как не ценности. Когда же клиент пришел на занятия, тут уже оценка идет через призму полученного удовольствия от занятия. И тут уже на одной чаши весов сумма которую нужно заплатить за абонемент, на другой ценность и удовольствия полученные на занятии.

2. Ни в коем случае не говорить о ценах не по телефону, не в соцсетях, максимум сказать, что цена от 160 рублей 1 занятие по абонементу, более подробно вам расскажет администратор. Все всегда валить на админа. Ни в коем случае, если ты и администратор и собственник и преподаватель, не стоит говорить о том, что это твой бизнес, так легче.

3. Ввести анкеты после тренировки, чтобы задержать человека и после того как заполнит рассказать, о направлениях и потом приступить к продаже.

4. Сделать двусторонний прайс. С 1 стороны у вас сумасшедшая цена, с другой на 30% дешевле. Т.е. к нынешнему прайсу накидываем 30%

5. Рассказать о направлениях занятий их пользе.6. После того как рассказали про все направления и про все абонементы, задать вопрос наличные или карта, (эта фраза закрывает возражения, которые они хотели бы сказать. К примеру, вы рассказали обо всех занятиях и замолчали, в этот момент и появляются всякие но…

Если появляется возражения, закрываем их ответами, любое возражение можно сравнить с вопросом, в конце фразы обязательно снова спросить, наличные или карта?

Чтобы не давать человеку дальше накидывать всякие но, или вовсе сказать, спасибо, я подумаю. Любой ответ, должен заканчиваться вопросом.

7. Если видите что человек не может оплатить сразу, говорим о том, что можно оставить 500 рублей, чтобы зафиксировать за собой скидку, нет 500 рублей, хотя бы 300, нет? хотя бы 100.

Помимо того, что мы приводи клиентов, так же помогаем продавать свои услуги, правильно выстраивать коммуникацию с клиентами.Есть неписаные правила, которые есть в этом чек листе, соглашаться или нет, это дело ваше, но нужно хотя бы попробовать применить. Чтобы понять работает это или нет.

Если у Вас есть вопрос, как привлечь клиентов в
- студии растяжки
- школы танцев
- студии йоги
- клубы единоборств
- школы балета
- школы вокала
- музыкальные школы
- языковые центры
- футбольные школы
- большой теннис

Обращайтесь к нам поможем, разберем бесплатно вашу группу. Пишите мне, всегда рад пообщаться

Денис Денисов 

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Денисов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 108730, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Feb 2020 14:50:18 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Спасибо полезно, буду пробовать.

Ответить

Прямой эфир