{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс в VK: Наставничество по таргетированной рекламе Вконтакте

Бюджет: 240 000 р.

Лиды: 232 по 1034,4 р.

Задача: конверсии на сайте.

Изначально бюджет был 50 000 р. Из первых 6 гипотез сработали только 3, остальные пришлось отключить. Затем включил в работу еще 2 гипотезы с разными баннерами и новыми офферами. Одна из них дала хорошие результаты, хотя разница была только в одном ключевом слове. По другой были лиды, но по очень большой цене, поэтому еще немного открутил и выключил. На рабочие связки добавил бюджет. Одна из первых гипотез перестала давать результаты, на остальные 3 постепенно прибавлял.

Итог:

232 заявки

Общий бюджет: 240 000 р.

CPL: 1034,4 р.

ROI: 123%

CTR: 1,314%

@kastanaevskiy

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда