{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по московскому оптовому магазину кроссовок - KrossOpt

KrossOpt — компания, которая занимается оптовыми поставками кроссовок фабричного качества.
Сообщество было уже упаковано очень хорошо, есть сайт, отзывы фото и всё остальное.
Аудитория:
Я выделили 5 аудиторий:
1.Подписчика групп по тематике товарки и продажи кроссовок.
2.Админы групп розничных магазинов по продаже спортивной обуви
3.Ключи
4.Заинтересованная аудитория
5.Подписчики групп конкурентов

Хуже всего сработала запись с кнопкой на аудиторию подписчиков групп конкурентов
Показы - 73 568
Переходы - 1 013
Цена заявки - 730р
Кол-во заявок - 10
Вступления - 119
Цена подписчика - 50 рублей
Сtr - 1.377%
Цена клика - 6,52 р

Лучший результат дала универсальная запись на группы по тематике товарки
Потрачено - 8 086.83 ₽
Показы - 72 375
Переходы - 2 388
Сtr - 3.299 %
Цена заявки - 245 рублей
Кол-во заявок - 34
Вступления - 387
Цена подписчика - 20 рублей
Цена клика - 3,57 р

Общие результаты
Показы - 256000
Переходы - 4951
Средний ctr - 1.9%
Заявки - 426
Подписчики - 506 ( многие кто подписался сделали заказ)
Средний чек - 4500
Средняя цена заявки - 352р

Хотите продвигаться и продавать с помощью рекламы, и не набить шишки, а использовать сразу эффективные стратегии и инструкции?Напишите мне в любую удобную для вас удобную соц.сеть

@erniarb - телеграм
89322540205 - whatsapp

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда