{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Принцип решения ситуаций №2. “Понять, чего я хочу”

Когда мы попадаем в ситуацию, которая вызывает негативные эмоции, важно понять, что мы в связи с этим хотим на самом деле🤔. Я снова про истинную потребность. Если мы начинаем ее осознавать, становится понятно, на сколько наше текущее поведение позволяет достичь желаемого.

🔶 К примеру попали в ДТП. Событие само по себе крайне неприятное, да ещё и весь день насмарку. А столько было запланировано! Ещё и встреча через полчаса.

❓И тогда, в чём заключается наше истинное желание в этот момент? Ведь "отменить" ДТП точно уже не сможем.

Предположу, что в такой ситуации хочется: 1) максимально комфортно урегулировать рабочие вопросы, которые пришлось передвинуть; 2) как можно быстрее и проще оформить ДТП, чтобы сократить потери своего времени.

И тогда, что для этого нужно❓

✅ Удивительно, что при таком фокусе внимания клиенту, который ехал к вам на встречу через полчаса, тоже, оказывается, удобнее встретиться попозже. Проверено!

🔶 Другой пример. Ребенок хронически не убирает свою комнату. И нам это ооочень не нравится. Никакие уговоры, взывания к разуму, "кнуты" и "пряники" не действуют. Ну, разве что на один раз, а потом все по-новой. Ещё дверь в комнату не открыли, а настроение уже испорчено😡.

❓Вопрос на засыпку: что же мы хотим в этой ситуации на самом деле?

✅ Подсказка: кому нужна чистота в комнате? кому плохо от того, что не происходит по-вашему?

И? Как будем достигать цели? Все ещё вопрос, какой?

Пример про отношение ребенка к учебе можно не приводить. Все аналогично. Кстати, тот же принцип работает в любых отношениях, когда нам срочно хочется кого-то "починить"😊.

🔶 Бизнес-пример.

В цехе, который вы арендуете, отключили электричество. Арендодатель должен электроснабжающей организации. У вас все "горит", в т.ч. и внутри! Срочно нужно восстановить электроснабжение. А арендодатель скрывается.

❓Что вы хотите в этой ситуации на самом деле?

Помогут ли вам "наезды" на арендодателя? А суд?

И тогда, что можно предпринять вместо?

❗Выйдя из состояния внутренней войны, вы удивитесь, сколько вариантов решения задачи предложит ваш мозг.

✅ Я намеренно привожу примеры не самых сложных ситуаций, которые проще осознать. Ведь принципы одинаковые. Научившись решать ситуации попроще, с более сложными будет справиться легче🤗.

Продолжение следует ⏩

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда