{"id":13831,"url":"\/distributions\/13831\/click?bit=1&hash=c8aa181d335f39dea37c6371ff973049ca181b1a0115b2c21b8b33ac2ce446e9","title":"\u0420\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u043c \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442-\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"b1525eff-10a7-5057-afd4-3762e3fb4a3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как подобрать релевантные ключевые слова для контекстной рекламы

Ключевые слова — что это и зачем необходимо?

Ключевые фразы необходимо собрать перед запуском контекстной и таргетированной рекламы. Благодаря им поисковик будет показывать объявление. Поэтому сначала собираем семантическое ядро.

Если список качественный и достаточно полный, значит и эффект от рекламы будет хороший. Есть два типа рекламы — поисковая и на партнерских сайтах. Она запускает по ключевым словам в контексте.

Разбираем схему для подготовки первой поисковой рекламной кампании и анализируем ключевые слова.

Объявления о услугах или товарах каждый день транслируется в Интернете. Для запуска рекламы необходимы ключевые слова. Благодаря ключевым словам (сематическое ядро) поисковые роботы и алгоритмы будут показывать объявления целевой аудитории. Как правильно подобрать ключевые слова и запустить рекламную компанию? Давайте разбираться.

Ключевые слова — шаг 1. Потребность клиента

Предположим, вы настраиваете рекламу для фитнес центра. Ваша аудитория — люди, которые планируют или уже занимаются спортом. Ищут, куда пойти заниматься на районе, либо фитнес центры по «вкусной» цене. Это ключевые слова, для фитнес центра.

Выявили запрос клиентов? Подбираете ключевые слова, формируйте список

Для подбора ключевых слов можно использовать программы и сервисы сбора ключей. Найдите ключевые слова с помощью Wordstat или «Планировщика». Используйте Wordstat, если работаете в Яндекс. Директ, и «Планировщик» – если настраиваете рекламу в Google. Используйте сервис SpyWords. Он значительно упростит работу с ключевыми словами Программы и сервисы сократят время поиска и анализа подходящих ключевых слов.

Можно и самостоятельно провести анализ ключевых слов. В поисковике вбейте интересующие запросы и посмотрите, кто по ним рекламируется.

Прогноз бюджета. Для расчётов используйте прогноз бюджета. Он использует статистику по объявлениям с учётом сезонности и трендов:

· ставки,

· число показов,

· количество кликов для выбранной вами ключевой фразы.

Ведь у любого проекта есть бюджет. Прежде чем запустить Ваш рекламный проект, Вы можете воспользоваться сервисом Яндекса. Он, помимо сбора ключевых слов, позволят ещё прикинуть стоимость клика, CTR и прочие полезные показатели.

Ключевые слова — проверяйте, все ли запросы вы учли. Запрос создают люди. Поэтому делают ошибки в словах или использовать сленг при формулировке запроса. Параметры, которые не оставлять без внимания:

· Опечатки

· Иностранные понятия, модели и названия латиницей и кириллицей

· Синонимы и сленг

Собираем минус-слова. Минус-слова — это слова и фразы, по запросам с которыми вы не хотите показывать рекламу. Детальная и внимательная проработка их перечня избавит вас от лишних кликов, траты бюджета и показов без переходов. Они портят статистику CTR. Для чего используют “минус — слова”? Минус-слова используют, чтобы:

Отсечь нерелевантные запросы. В первую очередь, на уровне кампаний и групп объявлений добавляют слова вроде

· реферат,

· обзор,

· фото,

· видео,

· бесплатно,

· ремонт,

· схема,

· отзывы.

В минус-слова также можно включать бренды конкурентов и неподходящие регионы. Обеспечить показ специально созданного объявления в рамках одной кампании. К общему ключевому слову в минусы дополнительное слово из ключа. С более конкретным запросом. Этот процесс называется кросс-минусацией.

Объявления видим по запросам, которые всецело отражают ключевые слова.

Значит, объявление с ключевой фразой “Фитнес центр в Москве” будет показано не только по релевантному запросу. Но и по запросу: “спортивные залы Москва” “новости Москва” “мероприятия по фитнесу”. Для исключения нерелевантных показов, необходимо вставить минус — слова и минус — фразы.

Уточните запросы операторами или типами соответствия. Чтобы объявления не показывались по нерелевантным запросам, их уточняют операторами в Яндекс Директе и типами соответствия в Google Adwords.

Для нас важно в проектах находить для клиента успешную стратегию развития. Во время нашего сотрудничества предложим рекламные стратегии, подходящие вашей компании! Обращайтесь в наше агентство!

С другими статьями нашего агентства вы можете ознакомится по ссылке.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null