{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

50 Лучших Курсов Маркетинговой Аналитики [2023] +Бесплатные

Существует огромное количество компаний, которые выстраивают стратегию развития, следуя рекомендациям маркетолога-аналитика. Профессия относится к одним из самых востребованных на сегодня, большинство успешных организаций нуждаются в специалистах. Мы собрали подборку лучших курсов по маркетинговой аналитике, благодаря которым вы сможете получить ценную теоретическую и практическую базу навыков, освоить профессию, стать востребованным на рынке труда и начать собственный карьерный путь в роли маркетинг-аналитика.

✅ ТОП-5 платных курсов по маркетинговой аналитике и исследованиях — обучение для с нуля

Не забудь подписаться на наш Телеграм канал! Каждый день мы публикуем бесплатные лекции, уроки, мастер-классы, интенсивы.

1. Маркетинговый аналитик от GeekBrains (сайт школы)

Длительность: 9 месяцев.

Стоимость: от 2 489 руб/мес (рассрочка на 36 месяцев).

Формат: интенсивы, семинары, лекции в записи, практические задания.

Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке.

Особенности: гарантия трудоустройства после завершения программы, акцент на практику, возможность обучаться на позицию специалиста или инженера.

Программа

  1. Математика.
  2. Знакомство с языком Python.
  3. Базы данных.
  4. Веб-технологии.
  5. Основы моделирования бизнес-процессов.
  6. Что такое бизнес-модель?
  7. Теория вероятностей и математическая статистика
  8. Основы анализа данных в Excel
  9. Unit-экономика.
  10. Введение в маркетинговый анализ.
  11. Маркетинг и маркетинговые метрики
  12. Аналитика. Основные методы.
  13. Работа с ЦА.
  14. Инструменты для сбора аналитики.
  15. Диаграммы состояний.
  16. Финансовая аналитика компаний/рынков.
  17. Продуктовая аналитика.
  18. Финансовое моделирование.
  19. Защита диплома.

Чему научитесь?

  • Собирать, анализировать данные, обрабатывать их.
  • Пользоваться Google Analytics, Яндекс.Метрика.
  • Писать код на языке Python.
  • Работать с табличным редактором MS Excel.
  • Понимать принципы технологий Git, API, SQL.
  • Работать с Power BI, Seaborn, Docker, Firebase, Tableau.
  • Применять библиотеки Pandas, Matplotlib.
  • Создавать подробные отчеты о результатах аналитики.

Преимущества

  • Преподаватели являются реальными экспертами по маркетинг-аналитике.
  • Плавный вход в учебный процесс, курс ориентирован на новичков.
  • Помогают со стажировкой, составлением резюме, оформлением портфолио.
  • Большое количество практических занятий.
  • Обучают универсальным навыкам для работы в разных отраслях.

Недостатки

  • Возможны сбои при открытии некоторых лекций в записи.

Отзывы💖
Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:

✅ Еще курсы от GeekBrains:

Стоимость: полная стоимость – от 8 334 руб/мес, по скидке – от 3 250 руб/мес (рассрочка на 36 месяцев).

GeekBrains предлагает слушателям стать профессиональным аналитиком коммерческих данных, научиться проводить маркетинговые исследования, формировать метрики, заниматься обработкой полученных показателей и принимать решения на основе данных. Продолжительность – 12 месяцев.

Стоимость: полная стоимость – от 8 334 руб/мес, по скидке – от 3 250 руб/мес (рассрочка на 36 месяцев).

Еще один онлайн курс от GB.ru, на котором студенты изучить особенности работы продуктового аналитика. Рассказывают, как выявлять/систематизировать требования, составлять технические задания на создание/развитие продуктов, систем, сервисов.

2. Маркетинговый аналитик: с нуля до middle от Нетология (сайт школы)

Длительность: 14 месяцев.

Стоимость: полная стоимость – 160 500 руб, по скидке – 91 500 руб, рассрочка – от 4 012 руб/мес (на 24 месяца).

Формат: вебинары с экспертами в прямом эфире, тренинги, видеозаписи, практические задания.

Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке.

Особенности: гарантия возврата денег, налоговый вычет, 7 проектов в портфолио, помощь с трудоустройством.

Программа

  1. Маркетинговая и клиентская аналитика.
  2. Основы статистики.
  3. Аналитические системы.
  4. Сквозная аналитика.
  5. A/B-тестирование.
  6. SQL/получение данных.
  7. Пайтон.
  8. Визуализация в Power BI.
  9. Английский язык для аналитиков и маркетологов.
  10. Программа трудоустройства.

Чему научитесь?

  • Оценивать эффективность маркетинговых кампаний.
  • Давать рекомендации по привлечению клиентов.
  • Работать с ключевыми метриками маркетинговой/клиентской аналитики.
  • Строить интерактивные дашборды.
  • Формулировать гипотезы, выполнять A/B-тесты.
  • Анализировать метрики, находить точки роста.
  • Настраивать сквозную аналитику.
  • Пользоваться различными аналитическими системами.
  • Использовать SQL/Python для работы с массивами данных.

Преимущества

  • Быстрая обратная связь.
  • Наставники являются практикующими экспертами.
  • Актуальная на 2023 год программа обучения.
  • Множество положительных отзывов от выпускников.
  • Разные скидки и акции для желающих поступать на курсы.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Отзывы💖

Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:

✅ Еще курсы от Нетологии

Стоимость: полная стоимость – 131 600 руб, по скидке – 75 000 руб, рассрочка – от 3 290 руб/мес (на 24 месяца).

Здесь вас научат по-настоящему помогать бизнесу развиваться и прокачают скиллы продуктового аналитика до продвинутого уровня. Курс подойдет новичкам или тем, кто хочет повысить квалификацию.

Стоимость: полная стоимость – 77 400 руб, по скидке – 51 500 руб, рассрочка – от 3 010 руб/мес (на 18 месяцев).

Нетология приглашает начинающих аналитиков, web-дизайнеров и продуктовых менеджеров обучиться проведению UX-исследований. Основные темы занятий: анализ проекта, исследование поведения пользователей, работа со специализированными инструментами, A/B-тестирование, юзабилити-исследования.

3. Маркетолог-аналитик от Skillfactory (сайт школы)

Длительность: 7 месяцев.

Стоимость: полная стоимость – 10 950 руб/мес, по скидке – 6 570 руб/мес (рассрочка на 12 месяцев).

Формат: вебинары, практические задания, разборы реальных кейсов.

Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца + персональный сертификат о прохождении курса.

Особенности: акцент на практику, комфортный график учебы, несколько уникальных проектов а портфолио.

Программа

  1. Введение в маркетинг.
  2. Настройка Яндекс Метрики, Гугл Аналитикс.
  3. Трафик: понятие/источники.
  4. Введение в аналитику данных.
  5. Оценка конкурентов.
  6. Работа с аудиториями в социальных сетях.
  7. Рекламные акции.
  8. Виды рекламы.
  9. CRM.
  10. Google Tag Manager.
  11. A/B-тестирование.
  12. Создание медиаплана.
  13. Когортный анализ.
  14. БД.
  15. Эконометрика.
  16. Отчетность.

Чему научитесь?

  • Выполнять сквозную аналитику.
  • Считать юнит-экономику.
  • Запускать A/B-тесты.
  • Повышать эффективность продукта.
  • Работать с сегментацией.
  • Проводить когортный анализ.
  • Выяснять потребности клиентов.
  • Анализировать рынок и конкурентов.
  • Работать с основными метриками продукта.
  • Пользоваться Google Sheets, Power BI, Python, Amplitude.

Преимущества

  • Опытные кураторы и менторы.
  • Быстрая обратная связь, наличие закрытого чата.
  • Рабочие задачи из реального опыта авторов курса.
  • Необычный учебный формат: симулятор работы в интернет-магазине.
  • Доступен комфортный график обучения, можно просматривать лекции в записи.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Отзывы💖

Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:

✅ Еще курсы от Skillfactory

Стоимость: полная стоимость – от 7 483 руб/мес, по скидке – от 4 490 руб/мес (рассрочка на 36 месяцев).

Онлайн-интенсивы о профессии аналитика. Преподаватели расскажут про то,как стать востребованным специалистом, разберут популярные инструменты, программы и сервисы.

Стоимость: полная стоимость – от 4 817 руб/мес, по скидке – от 3 131 руб/мес (рассрочка на 36 месяцев).

Хороший вариант для тех, кто желает освоить интернет аналитику до уровня профи. Онлайн-школа помогает с составлением резюме, подбором вакансий, прохождением собеседований.

4. МАРКЕТОЛОГ «Всё включено» от SkyPro (сайт школы)

Длительность: 10 месяцев.

Стоимость: полная стоимость – 749 203 руб, по скидке – 147 707 руб, рассрочка – от 6 125 руб/мес.

Формат: вебинары с экспертами в прямом эфире, тренинги, видеозаписи, практические задания.

Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке.

Особенности: более 100 часов теории и практики, бессрочный доступ к обновлениям контента и нетворкинг-чат, карьерная консультация, 3 курса в одном (можно пройти по отдельности).

Программа

  1. Удержание и аналитика клиентов.
  2. Веб-аналитика.
  3. Growth hacking & Activation.
  4. Retention-маркетинг.
  5. Карьерная консультация.
  6. Создание личного бренда.
  7. Digital-стратегия.
  8. РR-продвижение.
  9. Таргетированная реклама.
  10. Контекстная реклама.
  11. Реклама в Tik-Tok.
  12. Яндекс.Дзен.
  13. SEO-продвижение.
  14. Директор по маркетингу (следующий этап).
  15. Маркетинг на международных рынках

Чему научитесь?

  • Собирать/анализировать данные для достижения целей бизнеса.
  • Вести отчетность, составлять понятные графики, диаграммы.
  • Работать в команде с другими специалистами.
  • Составлять технические задания по требованиям работодателя.
  • Пользоваться аналитическим программным обеспечением.

Преимущества

  • Много практики.
  • Положительные отзывы от большинства выпускников.
  • Бессрочный доступ к материалам курсов, включая обновления.
  • Учебная программа состоит из 3 курсов в одном.

Недостатки

  • Высокая стоимость за обучение.

Отзывы💖
Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:

✅ Еще несколько курсов по теме от SkyPro:

Стоимость: от 2 591 руб/мес (рассрочка на 36 мес).

Онлайн-курс рассчитан на новичков, ключевая цель – освоить актуальный инструментарий маркетинга, чтобы начать зарабатывать в данной сфере.

Стоимость: полная стоимость – 62 000 руб, по скидке – 41 200 руб, рассрочка – от 2 411 руб/мес (на 18 месяцев).

Здесь вы сможете обучиться всем особенностям работы интернет-маркетолога. Есть программа трудоустройства, персональный наставник готов предоставить консультации в чате, выпускники получают сертификат о повышении квалификации.

5. Курс Аналитика в маркетинге от SF Education (сайт школы)

Длительность: 3 месяца.

Стоимость: полная стоимость – 55 000 руб, по скидке – 24 750 руб, рассрочка – 1 031 руб/мес (на 24 месяца).

Формат: видеолекции, вебинары, онлайн тренажеры, разборы реальных кейсов.

Документ об окончании: документ установленного образца РФ о повышении квалификации.

Особенности: освоите инструменты аналитики с нуля до продвинутого уровня для эффективной работы, акцент на практику, доступ к каждому модулю и чату курса остаётся навсегда.

Программа

  1. Финансовый фундамент.
  2. Плюсы, нюансы маркетинга.
  3. Как повысить KPI?
  4. Unit-экономика.
  5. Создание финансовой модели.
  6. Как рассчитывать ключевые метрики?
  7. Правила построения бюджета.
  8. Ключевые аналитические подходы.

Чему научитесь?

  • Аналитике финансовой информации.
  • Грамотной интерпретации финотчетности.
  • Формированию продуктивной маркетинговой системы.
  • Работе с метриками оценивания маркетинга.
  • Предотвращению конфликтных ситуаций с клиентами.
  • Построению операционного/инвестиционного бюджета.
  • Установке цен, формированию скидок на продукцию.

Преимущества

  • Быстрая регистрация на платформе SF Education.
  • Бессрочный доступ к учебным материалам.
  • Много практики, включая разборы реальных кейсов.
  • Курс подходит для новичков, а также пользователей с опытом.
  • Онлайн-школа предоставляет скидки на другие курсы.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Отзывы💖

Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:

✅ Еще курс от школы:

Стоимость: полная стоимость – 55 000 руб, по скидке – 24 750 руб, рассрочка – 1 031 руб/мес (на 24 месяца).

Обучают оценке разработке продукта, изучению схем коммерческой компании с точки зрения бизнеса, работе с современным софтом для визуализации данных.

6. Профессия Маркетолог-аналитик от Skillbox (сайт школы)

Длительность: 7 месяцев.

Стоимость: полная стоимость – 8 967 руб/мес, по скидке – 5 380 руб/мес (рассрочка на 22 месяца).

Формат: вебинары, видеолекции, онлайн тренинги, разборы реальных кейсов, занятия в записи.

Документ об окончании: сертификат установленного образца.

Особенности: гарантия трудоустройства, акцент на практику, доступ к курсу навсегда, год английского бесплатно.

Программа

  1. Web-аналитик с нуля до джуниор.
  2. Сквозная аналитика.
  3. Аналитик данных с нуля.
  4. Основы маркетинговой аналитики.
  5. Установка, настройка PowerPoint + Google Презентации.

Чему научитесь?

  • Проводить мультиканальную аналитику трафика.
  • Выполнять A/B-тестирования разной сложности.
  • Выдвигать/проверять нестандартные гипотезы.
  • Настраивать сквозную аналитику.
  • Анализировать ассортимент, клиентскую базу.
  • Пользоваться инструментарием для анализа данных.
  • Решать бизнес-задачи с помощью Excel, Python и Power BI.
  • Визуализировать данные за счет создания качественных отчетов.
  • Считать юнит-экономку, оценить жизненный цикл продукта.

Преимущества

  • Высокий рейтинг платформы Skillbox.
  • Оказывают помощь при трудоустройстве.
  • Обучают двум языкам программирования.
  • Есть онлайн-тренажёры для отработки навыков.
  • Возможность учиться в удобное для вас время.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Отзывы💖

Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:

✅ Еще курсы от Skillbox

Стоимость: полная стоимость – 7 154 руб/мес, по скидке – 4 292 руб/мес (рассрочка на 22 месяца).

Курс от Скиллбокс, на котором вы изучите методики проведения качественных/количественных исследований, будете изучать пользовательский опыт, освоите программы для обработки данных, что в совокупности позволит улучшать продукт, продвигать бизнес и достигать соответствующих целей.

Стоимость: полная стоимость – 3 949 руб/мес, по скидке – 2 764 руб/мес (рассрочка на 12 месяцев).

Курс, подходящий как новичкам, так и маркетологам-аналитикам, бренд-менеджерам, product-менеджерам. Вы научитесь проводить количественные исследования, переводить бизнес-задачи в исследовательские вопросы, собирать/анализировать данные.

Стоимость: полная стоимость – 3 949 руб/мес, по скидке – 2 764 руб/мес (рассрочка на 12 месяцев).

Всё связанное с определением рентабильности рекламы, оценкой продуктовых метрик, расчетом фин-показателей бизнеса, доступно в этой программе обучения.

Стоимость: полная стоимость – 5 178 руб/мес, по скидке – 3 624 руб/мес (рассрочка на 12 месяцев).

Что такое CX-исследования, как их проводить и применять в целях бизнеса, можно освоить на данном онлайн-курсе. Доступ к курсу остается навсегда, учиться можно в удобное для слушателей время.

7. Профессия Аналитик данных от Eduson Academy (сайт школы)

Длительность: 6 месяцев.

Стоимость: полная стоимость – от 13 325 руб/мес, по скидке – от 5 996 руб/мес.

Формат: видеолекции, вебинары, тесты, практические задания, разборы реальных кейсов.

Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации.

Особенности: курс ориентирован на новичков, гарантия трудоустройства, много практики, поддержка куратора на год, обучение в удобное для вас время, налоговый вычет.

Программа

  1. Введение в аналитику.
  2. Как развивать бизнес-мышление?
  3. Excel/Google-таблицы.
  4. Power Query и Power Pivot.
  5. Статистический анализ данных в Excel.
  6. SQL, базы данных.
  7. Power BI.
  8. Метрики, юнит-экономика
  9. Тестирование гипотез.
  10. A/B-тесты.
  11. Пайтон для аналитики.
  12. Карьерный акселератор.
  13. Основы Big Data.
  14. Машинное обучение.
  15. PowerPoint.
  16. Публичные выступления.
  17. Финальный проект.
  18. Дипломирование.

Чему научитесь?

  • Проведению аналитических исследований.
  • Работе с таблицами Эксель, Гугл.
  • Обработке баз данных продвинутый уровень).
  • Тестированию гипотез посредством A/B-тестов.
  • Анализу продуктовых метрик, Big Data.
  • Прогнозированию данных с помощью ML.
  • Построению интерактивных дашбордов.

Преимущества

  • Быстрая обработка заявки на поступление.
  • Отдельный блог для учащихся.
  • Доступна оплата в рассрочку (по запросу).
  • Школа предоставляет возможность налогового вычета.
  • Возможен просмотр уроков в записи, даже с мобильного.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Отзывы💖
Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:

8. Управление маркетингом и продажами от Moscow Business Academy (сайт школы)

Длительность: 9 месяцев.

Стоимость: полная стоимость – 178 000 руб, по скидке – 97 900 руб, рассрочка – 8 200 руб/мес (на 12 месяцев).

Формат: интерактивные онлайн-семинары, вебинары, домашние задания с проверкой преподавателя, .

Документ об окончании: международный диплом установленного образца с присвоением степени «Мастер делового администрирования» с европейским приложением.

Особенности: возможность учиться в удобном темпе, современная программа 2023 года, карьерные консультации, налоговый вычет, гарантия возврата средств.

Программа

  1. Базовые дисциплины.
  2. Основы менеджмента.
  3. Операционный/стратегический менеджмент.
  4. Управление проектами.
  5. Управление человеческими ресурсами.
  6. Инструменты маркетолога.
  7. Продвижение руководителя.
  8. Минимизация конфликтных ситуаций.
  9. Финансовый менеджмент.
  10. Стратегический маркетинг.
  11. Маркетинг-менеджмент.
  12. Диджитал-маркетинг.
  13. Event-маркетинг.
  14. Нейромаркетинг.
  15. Производство PR контента.
  16. Аттестация.

Чему научитесь?

  • Составлять план продвижения для любого бизнеса.
  • Развивать клиентскую базу, искать точки роста.
  • Планировать бюджет, защищать его перед руководством, партнерами.
  • Считать юнит-экономику проекта, оценивать эффективность затрат.
  • Повышать рентабельность инвестиций в маркетинг.
  • Разбираться в особенностях маркетинговых процессов.
  • Подготавливать стратегические прогнозы на будущее.
  • Работать в команде других специалистов.

Преимущества

  • Доступ к закрытой базе знаний по теме курса.
  • Возможность учиться из любой точки мира.
  • Проводят различные тесты для того, чтобы вы могли проверить свои силы.
  • Онлайн-школа входит в ТОП лучших среди конкурентов.
  • Дипломы MBA mini online не отличаются от дипломов очных программ/

Недостатки

  • Не обнаружено.

Отзывы💖

Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:

Курсы от других школ по теме:

Стоимость: полная стоимость – 36 900 руб, рассрочка – от 1 538 руб/мес.

Семинар, на котором пойдет речь про изучение аналитического инструментария. Рассказывают о методах сегментации клиентской базы данных, а также способах проведения качественных исследований рынка потребителей.

Стоимость: 27 490 (очно или онлайн).

Рекомендуется руководителям и менеджерам маркетинговых отделов, а также аналитикам компаний. Курс поможет вам увидеть каким образом работает ваш бизнес, понять его слабые/сильные стороны, что нужно для закрепления позиций на рынке, сделать правильные выводы, начать отслеживать конкурентов, найти новые каналы прибыли, после чего разработать план по его продвижению.

Стоимость: оговаривается индивидуально.

Синергия набирает студентов на полноценное обучение профессии интернет-маркетолога. Вы изучите все ключевые аспекты управления маркетингом, аналитики конкурентных компаний, создания бизнеса, который будет приносить реальные деньги.

Стоимость: полная стоимость – 180 000 руб, по скидке – 97 700 руб, рассрочка – от 4071 руб/мес (на 24 месяца).

Если вы хотите обучиться на профессию маркетолога, чтобы зарабатывать хорошие деньги – курсы от онлайн-школы Yagla помогут вам в реализации вашего желания. Вы освоите методы настройки наиболее крупных рекламных систем в интернете.

13. Курс MBA УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ от Столичная Бизнес Академия

Стоимость: оговаривается индивидуально.

Учат составлять план продвижения для любого бизнеса, разрабатывать маркетинг-микс компании, привлекать клиентов, планировать бюджет, повышать эффективность заработка за счет аналитики.

14. Управление маркетингом и продажами от Столичная Бизнес Академия

Стоимость: полная стоимость – 14 900 руб/мес, по скидке – 8 200 руб/мес (рассрочка на 12 месяцев).

Здесь вы поймёте, как рассчитывать unit-экономику проекта, управлять затратами, измерять эффективность отдела продаж, а также пользоваться маркетинговыми инструментами и принимать управленческие решения.

Стоимость: полная стоимость – от 49 000 руб, рассрочка – от 4 083 руб/мес.

Дают возможность получить ключевые знания и сертификат по управлению проектами за два месяца. Видеоуроки можно проходить в удобном для слушателя темпе. Основные темы занятий – планирование стартапа, подготовка сильной команды, выстраивание коммуникационного пространства, координация действий по получению прибыли.

16. Executive MBA от ИМИСП

Стоимость: 2 190 000 руб.

Данные курсы позволят получить высшую ступень бизнес-образования международного уровня, что может понадобиться топ-менеджерам, собственникам бизнеса. Несмотря на высокую стоимость, вы освоите системные знания и навыки управления бизнесом на профессиональном уровне, что поможет быстро и эффективно развивать ваше дело.

17. FULLSTACK маркетолог от Московский Институт Профессионального Образования

Стоимость: полная стоимость – 58 000 руб, по скидке – 34 900 руб, рассрочка – от 2 900 руб/мес (на 12 месяцев).

Уроки про инструменты и программы для интернет-маркетинга. Преподаватели расскажут, каким образом организовывать себя на рабочий процесс, как построить успешную карьеру.

Смежные по теме курсы:

Стоимость: полная стоимость – 125 000 руб, по скидке – 75 000 руб, рассрочка – от 3 125 руб/мес (на 24 месяца).

Спикерами курса являются эксперты из Amazon, Yandex, Skyeng. Обучают с нуля до действующего специалиста, помогают с трудоустройством. Рекомендуется руководителям компаний.

Стоимость: полная стоимость – 125 000 руб, по скидке – 75 000 руб, рассрочка – от 3 125 руб/мес (на 24 месяца).

Курс можно пройти в комфортном для вас темпе. Много внимания уделяется практики, включая основной инструментарий маркетолога, продвигающего бизнес в сети Всемирной паутины.

Стоимость: полная стоимость – 65 000 руб, по скидке – 39 000 руб, рассрочка – от 1 625 руб/мес (на 24 месяца).

Обучают работе с Power BI и Tableau. Полученные навыки пригодятся Middle/Senior-аналитикам для повышения своих профессиональных скиллов, а также продвижения по карьерной лестнице.

4. GOOGLE SHEETS И EXСEL от Productstar

Стоимость: полная стоимость – 65 000 руб, по скидке – 39 000 руб, рассрочка – от 1 625 руб/мес (на 24 месяца).

Хорошая возможность перейти на продвинутый уровень владения Google Sheets и Excel. Занятия длятся 2 месяца.

Стоимость: 43 900 руб, по скидке – 41 200 руб, рассрочка – от 2 411 руб/мес (на 18 месяце).

Прокачаете навыки стратегического маркетингового мышления, освоите современные технологии планирования/управления маркетинговой деятельностью.

6. «Интернет-маркетолог» от Яндекс Практикум

Стоимость: полная стоимость – 96 000 руб, рассрочка – 14 500 руб/мес (на 7 мес).

На курсе от Yandex.Practicum преподают спикеры из Яндекса, VK, Авито, Сбера, Тинькофф и других компаний. После завершения занятий в портфолио будет добавлено 13 уникальных проектов.

Стоимость: полная стоимость – от 74 750 руб, по скидке – от 59 800 руб, рассрочка – от 4 983 руб/мес (на 12 месяцев).

Академия Maed славится оптимальным балансом между теорией и практикой. На курсах будут разобраны инструменты/сервисы для анализа конкурентов, исследования рынка, сегментации целевой аудитории. Обучают тому, как правильно выбирать эффективные каналы коммуникации, создавать конверсионные лендинги, позиционировать бренд.

8. Онлайн-курсы веб-аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics) от Международная Школа Профессий

Стоимость: полная стоимость – 15 200 руб, по скидке – 9 100 руб.

Разбирают пошаговую установку, настройку и дальнейшую работу с приложениями Яндекс.Метрика, Google Analytics.

Бесплатные курсы:

Бесплатные курсы, на которых можно получить базовые знания по веб-аналитике. Слушатели могут пройти несколько полезных тестов с решением задач на тренажёре-симуляторе.

Курсы маркетологов-аналитиков для начинающих. Показывают, как с помощью инструментов аналитики решать задачи маркетинга, включая сбор, классификацию данных с последующим анализом.

Учитывая бесплатность курсов, GeekBrains набрали практически идеальный рейтинг, исходя из отзывов слушателей. Информативный видеокурс по инструментам аналитики Popsters, TargetHunter, LiveDune с практической составляющей.

Видео на Youtube:

Работа маркетологом-аналитиком в международной компании. Менеджер по маркетинговому анализу.
Не идите в маркетологи, пока не посмотрите это видео. Интернет-маркетолог: плюсы и минусы

Полезные ссылки:

  • Google Analytics - Один из самых популярных инструментов для отслеживания и анализа веб-трафика: https://analytics.google.com/
  • Google Tag Manager - Позволяет управлять кодом отслеживания и метками на сайте без необходимости внесения изменений в исходный код: https://tagmanager.google.com/
  • Yandex.Metrica - Аналог Google Analytics от Яндекса с разнообразными функциями для анализа веб-трафика: https://metrica.yandex.com/
  • Hotjar - Инструмент для записи сессий пользователей, создания тепловых карт и анализа поведения на сайте: https://www.hotjar.com/

  • Mixpanel - Платформа для анализа пользовательской активности и событий на сайте: https://mixpanel.com/
  • Crazy Egg - Предоставляет визуальные отчеты о поведении пользователей на страницах сайта: https://www.crazyegg.com/
  • Adobe Analytics - Инструмент от Adobe для анализа маркетинговых данных и поведения пользователей: https://www.adobe.com/analytics.html
  • SEMrush - Платформа для анализа конкурентов, поисковой оптимизации и рекламы: https://www.semrush.com/
  • Ahrefs - Инструмент для анализа исходящих и входящих ссылок, а также поисковой видимости: https://ahrefs.com/
  • Moz - Платформа для SEO-анализа и мониторинга позиций в поисковой выдаче: https://moz.com/
  • SimilarWeb - Предоставляет информацию о трафике и поведении пользователей на различных веб-ресурсах: https://www.similarweb.com/
  • HubSpot - Инструмент для управления маркетинговыми кампаниями, анализа результатов и взаимодействия с клиентами: https://www.hubspot.com/
  • Kissmetrics - Платформа для анализа взаимодействия клиентов с продуктом или сайтом: https://www.kissmetrics.com/
  • Tableau - Инструмент для визуализации данных и создания интерактивных отчетов: https://www.tableau.com/
  • Looker - Платформа для анализа данных и создания персонализированных отчетов: https://looker.com/
  • Google Data Studio - Инструмент для создания интерактивных дашбордов и отчетов на основе данных из различных источников: https://datastudio.google.com/
  • Supermetrics - Позволяет импортировать данные из различных источников (Google Analytics, Facebook, etc.) в Excel или Google Sheets: https://supermetrics.com/
  • Optimizely - Платформа для проведения A/B-тестов и оптимизации конверсии: https://www.optimizely.com/
  • Unbounce - Инструмент для создания и тестирования лендинг страниц: https://unbounce.com/
  • MailChimp - Платформа для управления email-маркетингом и анализа результатов кампаний: https://mailchimp.com/
  • SendinBlue - Инструмент для многоканального маркетинга, включая email и SMS: https://www.sendinblue.com/
  • Hootsuite - Платформа для управления социальными медиа и анализа эффективности публикаций: https://hootsuite.com/
  • Buffer - Инструмент для планирования и публикации контента в социальных сетях: https://buffer.com/
  • Google Ads - Платформа для управления рекламными кампаниями в поисковой сети Google: https://ads.google.com/

(FAQ) Часто задаваемые вопросы

Чем занимается маркетинговый аналитик?

Маркетинговый аналитик — это специалист, занимающийся анализом рынка, корректировкой маркетинговой стратегии на основе данных, а также помощью компании более эффективно продавать товары или услуги.

  • Настройка системы сбора данных.
  • Получение информации о том, какие именно данные о пользователях и компании нужны для качественной аналитики.
  • Участие в промоакциях, их подготовка и настройка.
  • Корректировка стратегии продвижения на основе полученных результатов.
  • Прогнозирование результатов, привлечение новых клиентов, минимизация оттока текущих.
  • Настройка сервисов для записи действий пользователей в приложениях, online-площадках.
  • Отслеживание источников трафика, метрика, Google Analytics, AppsFlyer, Roistat, Matomo, AppMetrica и т.д.
  • Создание витрины из данных при помощи таблиц.
  • Визуализация для упрощения восприятия сведений для работодателя/партнеров.
  • A/B-тестинг, проверка гипотез маркетинга, изучение реакции пользователей после приобретения продукта/товара.
  • Распределение/оптимизация бюджета, что помогает не только грамотно распределять, но и экономить средства компании.
  • Формирование документов, отчетность, командная работа с сотрудниками.

Что должен уметь маркетинговый аналитик?

  • Использовать формулы для визуализации в Excel.
  • Знать язык программирования Пайтон.
  • Настраивать трекеры для отслеживания действий пользователей.
  • Разбираться в программах для визуализации данных.
  • Проводить А/В-тестирование для анализирования показателей.
  • Уметь грамотно формировать гипотезы, защищать свои идеи.
  • Вести статистику работы, подготавливать отчеты для заказчиков.

Личные качества специалиста

  • Стрессоустойчивость
  • Усидчивость.
  • Умение работать в команде.
  • Коммуникативные способности.
  • Стремление к росту, прокачке скиллов.
  • Аналитическое мышление.

Где учиться на маркетингового аналитика?

На сегодняшний день, учиться на маркетингового аналитика лучше при помощи онлайн-курсов. Лучшие из них представлены в нашем ТОПе. В отличие от ВУЗов, такой формат предоставляет следующие преимущества:

  • Дистанционное обучение в удобное время.
  • Возможность совмещать курсы с работой/учебой.
  • Болшое количество практики для закрепления теоретических знаний.
  • Разборы реальных кейсов, тесты, онлайн-тренажёры.
  • Преподаватели - действующие эксперты.
  • Получение официального диплома либо сертификата.
  • Лучшие онлайн-школы помогают с трудоустройством.

Сколько зарабатывает маркетолог-аналитик?

Начинающий специалист может получать от 65 000 до 100 000 рублей в месяц. Люди на позиции middle зарабатывают от 120 000 до 200 000 руб/мес. Маркетолог-аналитик с опытом может претендовать на заработную плату до 350 000 рублей в месяц.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда