50 Лучших Курсов Маркетинговой Аналитики [2023] +Бесплатные
✅ ТОП-5 платных курсов по маркетинговой аналитике и исследованиях — обучение для с нуля
- Маркетинговый аналитик от GeekBrains
- Маркетинговый аналитик: с нуля до middle от Нетология
- Маркетолог-аналитик от Skillfactory
- МАРКЕТОЛОГ «Всё включено» от SkyPro
- Курс Аналитика в маркетинге от SF Education
Не забудь подписаться на наш Телеграм канал! Каждый день мы публикуем бесплатные лекции, уроки, мастер-классы, интенсивы.
1. Маркетинговый аналитик от GeekBrains (сайт школы)
Длительность: 9 месяцев.
Стоимость: от 2 489 руб/мес (рассрочка на 36 месяцев).
Формат: интенсивы, семинары, лекции в записи, практические задания.
Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке.
Особенности: гарантия трудоустройства после завершения программы, акцент на практику, возможность обучаться на позицию специалиста или инженера.
Программа
- Математика.
- Знакомство с языком Python.
- Базы данных.
- Веб-технологии.
- Основы моделирования бизнес-процессов.
- Что такое бизнес-модель?
- Теория вероятностей и математическая статистика
- Основы анализа данных в Excel
- Unit-экономика.
- Введение в маркетинговый анализ.
- Маркетинг и маркетинговые метрики
- Аналитика. Основные методы.
- Работа с ЦА.
- Инструменты для сбора аналитики.
- Диаграммы состояний.
- Финансовая аналитика компаний/рынков.
- Продуктовая аналитика.
- Финансовое моделирование.
- Защита диплома.
Чему научитесь?
- Собирать, анализировать данные, обрабатывать их.
- Пользоваться Google Analytics, Яндекс.Метрика.
- Писать код на языке Python.
- Работать с табличным редактором MS Excel.
- Понимать принципы технологий Git, API, SQL.
- Работать с Power BI, Seaborn, Docker, Firebase, Tableau.
- Применять библиотеки Pandas, Matplotlib.
- Создавать подробные отчеты о результатах аналитики.
Преимущества
- Преподаватели являются реальными экспертами по маркетинг-аналитике.
- Плавный вход в учебный процесс, курс ориентирован на новичков.
- Помогают со стажировкой, составлением резюме, оформлением портфолио.
- Большое количество практических занятий.
- Обучают универсальным навыкам для работы в разных отраслях.
Недостатки
- Возможны сбои при открытии некоторых лекций в записи.
Отзывы💖
Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:
✅ Еще курсы от GeekBrains:
Стоимость: полная стоимость – от 8 334 руб/мес, по скидке – от 3 250 руб/мес (рассрочка на 36 месяцев).
GeekBrains предлагает слушателям стать профессиональным аналитиком коммерческих данных, научиться проводить маркетинговые исследования, формировать метрики, заниматься обработкой полученных показателей и принимать решения на основе данных. Продолжительность – 12 месяцев.
Стоимость: полная стоимость – от 8 334 руб/мес, по скидке – от 3 250 руб/мес (рассрочка на 36 месяцев).
Еще один онлайн курс от GB.ru, на котором студенты изучить особенности работы продуктового аналитика. Рассказывают, как выявлять/систематизировать требования, составлять технические задания на создание/развитие продуктов, систем, сервисов.
2. Маркетинговый аналитик: с нуля до middle от Нетология (сайт школы)
Длительность: 14 месяцев.
Стоимость: полная стоимость – 160 500 руб, по скидке – 91 500 руб, рассрочка – от 4 012 руб/мес (на 24 месяца).
Формат: вебинары с экспертами в прямом эфире, тренинги, видеозаписи, практические задания.
Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке.
Особенности: гарантия возврата денег, налоговый вычет, 7 проектов в портфолио, помощь с трудоустройством.
Программа
- Маркетинговая и клиентская аналитика.
- Основы статистики.
- Аналитические системы.
- Сквозная аналитика.
- A/B-тестирование.
- SQL/получение данных.
- Пайтон.
- Визуализация в Power BI.
- Английский язык для аналитиков и маркетологов.
- Программа трудоустройства.
Чему научитесь?
- Оценивать эффективность маркетинговых кампаний.
- Давать рекомендации по привлечению клиентов.
- Работать с ключевыми метриками маркетинговой/клиентской аналитики.
- Строить интерактивные дашборды.
- Формулировать гипотезы, выполнять A/B-тесты.
- Анализировать метрики, находить точки роста.
- Настраивать сквозную аналитику.
- Пользоваться различными аналитическими системами.
- Использовать SQL/Python для работы с массивами данных.
Преимущества
- Быстрая обратная связь.
- Наставники являются практикующими экспертами.
- Актуальная на 2023 год программа обучения.
- Множество положительных отзывов от выпускников.
- Разные скидки и акции для желающих поступать на курсы.
Недостатки
- Не обнаружено.
Отзывы💖
Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:
✅ Еще курсы от Нетологии
Стоимость: полная стоимость – 131 600 руб, по скидке – 75 000 руб, рассрочка – от 3 290 руб/мес (на 24 месяца).
Здесь вас научат по-настоящему помогать бизнесу развиваться и прокачают скиллы продуктового аналитика до продвинутого уровня. Курс подойдет новичкам или тем, кто хочет повысить квалификацию.
Стоимость: полная стоимость – 77 400 руб, по скидке – 51 500 руб, рассрочка – от 3 010 руб/мес (на 18 месяцев).
Нетология приглашает начинающих аналитиков, web-дизайнеров и продуктовых менеджеров обучиться проведению UX-исследований. Основные темы занятий: анализ проекта, исследование поведения пользователей, работа со специализированными инструментами, A/B-тестирование, юзабилити-исследования.
3. Маркетолог-аналитик от Skillfactory (сайт школы)
Длительность: 7 месяцев.
Стоимость: полная стоимость – 10 950 руб/мес, по скидке – 6 570 руб/мес (рассрочка на 12 месяцев).
Формат: вебинары, практические задания, разборы реальных кейсов.
Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца + персональный сертификат о прохождении курса.
Особенности: акцент на практику, комфортный график учебы, несколько уникальных проектов а портфолио.
Программа
- Введение в маркетинг.
- Настройка Яндекс Метрики, Гугл Аналитикс.
- Трафик: понятие/источники.
- Введение в аналитику данных.
- Оценка конкурентов.
- Работа с аудиториями в социальных сетях.
- Рекламные акции.
- Виды рекламы.
- CRM.
- Google Tag Manager.
- A/B-тестирование.
- Создание медиаплана.
- Когортный анализ.
- БД.
- Эконометрика.
- Отчетность.
Чему научитесь?
- Выполнять сквозную аналитику.
- Считать юнит-экономику.
- Запускать A/B-тесты.
- Повышать эффективность продукта.
- Работать с сегментацией.
- Проводить когортный анализ.
- Выяснять потребности клиентов.
- Анализировать рынок и конкурентов.
- Работать с основными метриками продукта.
- Пользоваться Google Sheets, Power BI, Python, Amplitude.
Преимущества
- Опытные кураторы и менторы.
- Быстрая обратная связь, наличие закрытого чата.
- Рабочие задачи из реального опыта авторов курса.
- Необычный учебный формат: симулятор работы в интернет-магазине.
- Доступен комфортный график обучения, можно просматривать лекции в записи.
Недостатки
- Не обнаружено.
Отзывы💖
Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:
✅ Еще курсы от Skillfactory
Стоимость: полная стоимость – от 7 483 руб/мес, по скидке – от 4 490 руб/мес (рассрочка на 36 месяцев).
Онлайн-интенсивы о профессии аналитика. Преподаватели расскажут про то,как стать востребованным специалистом, разберут популярные инструменты, программы и сервисы.
Стоимость: полная стоимость – от 4 817 руб/мес, по скидке – от 3 131 руб/мес (рассрочка на 36 месяцев).
Хороший вариант для тех, кто желает освоить интернет аналитику до уровня профи. Онлайн-школа помогает с составлением резюме, подбором вакансий, прохождением собеседований.
4. МАРКЕТОЛОГ «Всё включено» от SkyPro (сайт школы)
Длительность: 10 месяцев.
Стоимость: полная стоимость – 749 203 руб, по скидке – 147 707 руб, рассрочка – от 6 125 руб/мес.
Формат: вебинары с экспертами в прямом эфире, тренинги, видеозаписи, практические задания.
Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке.
Особенности: более 100 часов теории и практики, бессрочный доступ к обновлениям контента и нетворкинг-чат, карьерная консультация, 3 курса в одном (можно пройти по отдельности).
Программа
- Удержание и аналитика клиентов.
- Веб-аналитика.
- Growth hacking & Activation.
- Retention-маркетинг.
- Карьерная консультация.
- Создание личного бренда.
- Digital-стратегия.
- РR-продвижение.
- Таргетированная реклама.
- Контекстная реклама.
- Реклама в Tik-Tok.
- Яндекс.Дзен.
- SEO-продвижение.
- Директор по маркетингу (следующий этап).
- Маркетинг на международных рынках
Чему научитесь?
- Собирать/анализировать данные для достижения целей бизнеса.
- Вести отчетность, составлять понятные графики, диаграммы.
- Работать в команде с другими специалистами.
- Составлять технические задания по требованиям работодателя.
- Пользоваться аналитическим программным обеспечением.
Преимущества
- Много практики.
- Положительные отзывы от большинства выпускников.
- Бессрочный доступ к материалам курсов, включая обновления.
- Учебная программа состоит из 3 курсов в одном.
Недостатки
- Высокая стоимость за обучение.
Отзывы💖
Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:
✅ Еще несколько курсов по теме от SkyPro:
Стоимость: от 2 591 руб/мес (рассрочка на 36 мес).
Онлайн-курс рассчитан на новичков, ключевая цель – освоить актуальный инструментарий маркетинга, чтобы начать зарабатывать в данной сфере.
Стоимость: полная стоимость – 62 000 руб, по скидке – 41 200 руб, рассрочка – от 2 411 руб/мес (на 18 месяцев).
Здесь вы сможете обучиться всем особенностям работы интернет-маркетолога. Есть программа трудоустройства, персональный наставник готов предоставить консультации в чате, выпускники получают сертификат о повышении квалификации.
5. Курс Аналитика в маркетинге от SF Education (сайт школы)
Длительность: 3 месяца.
Стоимость: полная стоимость – 55 000 руб, по скидке – 24 750 руб, рассрочка – 1 031 руб/мес (на 24 месяца).
Формат: видеолекции, вебинары, онлайн тренажеры, разборы реальных кейсов.
Документ об окончании: документ установленного образца РФ о повышении квалификации.
Особенности: освоите инструменты аналитики с нуля до продвинутого уровня для эффективной работы, акцент на практику, доступ к каждому модулю и чату курса остаётся навсегда.
Программа
- Финансовый фундамент.
- Плюсы, нюансы маркетинга.
- Как повысить KPI?
- Unit-экономика.
- Создание финансовой модели.
- Как рассчитывать ключевые метрики?
- Правила построения бюджета.
- Ключевые аналитические подходы.
Чему научитесь?
- Аналитике финансовой информации.
- Грамотной интерпретации финотчетности.
- Формированию продуктивной маркетинговой системы.
- Работе с метриками оценивания маркетинга.
- Предотвращению конфликтных ситуаций с клиентами.
- Построению операционного/инвестиционного бюджета.
- Установке цен, формированию скидок на продукцию.
Преимущества
- Быстрая регистрация на платформе SF Education.
- Бессрочный доступ к учебным материалам.
- Много практики, включая разборы реальных кейсов.
- Курс подходит для новичков, а также пользователей с опытом.
- Онлайн-школа предоставляет скидки на другие курсы.
Недостатки
- Не обнаружено.
Отзывы💖
Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:
✅ Еще курс от школы:
Стоимость: полная стоимость – 55 000 руб, по скидке – 24 750 руб, рассрочка – 1 031 руб/мес (на 24 месяца).
Обучают оценке разработке продукта, изучению схем коммерческой компании с точки зрения бизнеса, работе с современным софтом для визуализации данных.
6. Профессия Маркетолог-аналитик от Skillbox (сайт школы)
Длительность: 7 месяцев.
Стоимость: полная стоимость – 8 967 руб/мес, по скидке – 5 380 руб/мес (рассрочка на 22 месяца).
Формат: вебинары, видеолекции, онлайн тренинги, разборы реальных кейсов, занятия в записи.
Документ об окончании: сертификат установленного образца.
Особенности: гарантия трудоустройства, акцент на практику, доступ к курсу навсегда, год английского бесплатно.
Программа
- Web-аналитик с нуля до джуниор.
- Сквозная аналитика.
- Аналитик данных с нуля.
- Основы маркетинговой аналитики.
- Установка, настройка PowerPoint + Google Презентации.
Чему научитесь?
- Проводить мультиканальную аналитику трафика.
- Выполнять A/B-тестирования разной сложности.
- Выдвигать/проверять нестандартные гипотезы.
- Настраивать сквозную аналитику.
- Анализировать ассортимент, клиентскую базу.
- Пользоваться инструментарием для анализа данных.
- Решать бизнес-задачи с помощью Excel, Python и Power BI.
- Визуализировать данные за счет создания качественных отчетов.
- Считать юнит-экономку, оценить жизненный цикл продукта.
Преимущества
- Высокий рейтинг платформы Skillbox.
- Оказывают помощь при трудоустройстве.
- Обучают двум языкам программирования.
- Есть онлайн-тренажёры для отработки навыков.
- Возможность учиться в удобное для вас время.
Недостатки
- Не обнаружено.
Отзывы💖
Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:
✅ Еще курсы от Skillbox
Стоимость: полная стоимость – 7 154 руб/мес, по скидке – 4 292 руб/мес (рассрочка на 22 месяца).
Курс от Скиллбокс, на котором вы изучите методики проведения качественных/количественных исследований, будете изучать пользовательский опыт, освоите программы для обработки данных, что в совокупности позволит улучшать продукт, продвигать бизнес и достигать соответствующих целей.
Стоимость: полная стоимость – 3 949 руб/мес, по скидке – 2 764 руб/мес (рассрочка на 12 месяцев).
Курс, подходящий как новичкам, так и маркетологам-аналитикам, бренд-менеджерам, product-менеджерам. Вы научитесь проводить количественные исследования, переводить бизнес-задачи в исследовательские вопросы, собирать/анализировать данные.
Стоимость: полная стоимость – 3 949 руб/мес, по скидке – 2 764 руб/мес (рассрочка на 12 месяцев).
Всё связанное с определением рентабильности рекламы, оценкой продуктовых метрик, расчетом фин-показателей бизнеса, доступно в этой программе обучения.
Стоимость: полная стоимость – 5 178 руб/мес, по скидке – 3 624 руб/мес (рассрочка на 12 месяцев).
Что такое CX-исследования, как их проводить и применять в целях бизнеса, можно освоить на данном онлайн-курсе. Доступ к курсу остается навсегда, учиться можно в удобное для слушателей время.
7. Профессия Аналитик данных от Eduson Academy (сайт школы)
Длительность: 6 месяцев.
Стоимость: полная стоимость – от 13 325 руб/мес, по скидке – от 5 996 руб/мес.
Формат: видеолекции, вебинары, тесты, практические задания, разборы реальных кейсов.
Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации.
Особенности: курс ориентирован на новичков, гарантия трудоустройства, много практики, поддержка куратора на год, обучение в удобное для вас время, налоговый вычет.
Программа
- Введение в аналитику.
- Как развивать бизнес-мышление?
- Excel/Google-таблицы.
- Power Query и Power Pivot.
- Статистический анализ данных в Excel.
- SQL, базы данных.
- Power BI.
- Метрики, юнит-экономика
- Тестирование гипотез.
- A/B-тесты.
- Пайтон для аналитики.
- Карьерный акселератор.
- Основы Big Data.
- Машинное обучение.
- PowerPoint.
- Публичные выступления.
- Финальный проект.
- Дипломирование.
Чему научитесь?
- Проведению аналитических исследований.
- Работе с таблицами Эксель, Гугл.
- Обработке баз данных продвинутый уровень).
- Тестированию гипотез посредством A/B-тестов.
- Анализу продуктовых метрик, Big Data.
- Прогнозированию данных с помощью ML.
- Построению интерактивных дашбордов.
Преимущества
- Быстрая обработка заявки на поступление.
- Отдельный блог для учащихся.
- Доступна оплата в рассрочку (по запросу).
- Школа предоставляет возможность налогового вычета.
- Возможен просмотр уроков в записи, даже с мобильного.
Недостатки
- Не обнаружено.
Отзывы💖
Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:
8. Управление маркетингом и продажами от Moscow Business Academy (сайт школы)
Длительность: 9 месяцев.
Стоимость: полная стоимость – 178 000 руб, по скидке – 97 900 руб, рассрочка – 8 200 руб/мес (на 12 месяцев).
Формат: интерактивные онлайн-семинары, вебинары, домашние задания с проверкой преподавателя, .
Документ об окончании: международный диплом установленного образца с присвоением степени «Мастер делового администрирования» с европейским приложением.
Особенности: возможность учиться в удобном темпе, современная программа 2023 года, карьерные консультации, налоговый вычет, гарантия возврата средств.
Программа
- Базовые дисциплины.
- Основы менеджмента.
- Операционный/стратегический менеджмент.
- Управление проектами.
- Управление человеческими ресурсами.
- Инструменты маркетолога.
- Продвижение руководителя.
- Минимизация конфликтных ситуаций.
- Финансовый менеджмент.
- Стратегический маркетинг.
- Маркетинг-менеджмент.
- Диджитал-маркетинг.
- Event-маркетинг.
- Нейромаркетинг.
- Производство PR контента.
- Аттестация.
Чему научитесь?
- Составлять план продвижения для любого бизнеса.
- Развивать клиентскую базу, искать точки роста.
- Планировать бюджет, защищать его перед руководством, партнерами.
- Считать юнит-экономику проекта, оценивать эффективность затрат.
- Повышать рентабельность инвестиций в маркетинг.
- Разбираться в особенностях маркетинговых процессов.
- Подготавливать стратегические прогнозы на будущее.
- Работать в команде других специалистов.
Преимущества
- Доступ к закрытой базе знаний по теме курса.
- Возможность учиться из любой точки мира.
- Проводят различные тесты для того, чтобы вы могли проверить свои силы.
- Онлайн-школа входит в ТОП лучших среди конкурентов.
- Дипломы MBA mini online не отличаются от дипломов очных программ/
Недостатки
- Не обнаружено.
Отзывы💖
Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:
Курсы от других школ по теме:
9. Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений. Повышение квалификации от Moscow Business School
Стоимость: полная стоимость – 36 900 руб, рассрочка – от 1 538 руб/мес.
Семинар, на котором пойдет речь про изучение аналитического инструментария. Рассказывают о методах сегментации клиентской базы данных, а также способах проведения качественных исследований рынка потребителей.
10. Маркетинговые исследования от Specialist.ru
Стоимость: 27 490 (очно или онлайн).
Рекомендуется руководителям и менеджерам маркетинговых отделов, а также аналитикам компаний. Курс поможет вам увидеть каким образом работает ваш бизнес, понять его слабые/сильные стороны, что нужно для закрепления позиций на рынке, сделать правильные выводы, начать отслеживать конкурентов, найти новые каналы прибыли, после чего разработать план по его продвижению.
11. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ E-COMMERCE Синергия
Стоимость: оговаривается индивидуально.
Синергия набирает студентов на полноценное обучение профессии интернет-маркетолога. Вы изучите все ключевые аспекты управления маркетингом, аналитики конкурентных компаний, создания бизнеса, который будет приносить реальные деньги.
12. Профессия интернет-маркетолог от Yagla
Стоимость: полная стоимость – 180 000 руб, по скидке – 97 700 руб, рассрочка – от 4071 руб/мес (на 24 месяца).
Если вы хотите обучиться на профессию маркетолога, чтобы зарабатывать хорошие деньги – курсы от онлайн-школы Yagla помогут вам в реализации вашего желания. Вы освоите методы настройки наиболее крупных рекламных систем в интернете.
13. Курс MBA УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ от Столичная Бизнес Академия
Стоимость: оговаривается индивидуально.
Учат составлять план продвижения для любого бизнеса, разрабатывать маркетинг-микс компании, привлекать клиентов, планировать бюджет, повышать эффективность заработка за счет аналитики.
14. Управление маркетингом и продажами от Столичная Бизнес Академия
Стоимость: полная стоимость – 14 900 руб/мес, по скидке – 8 200 руб/мес (рассрочка на 12 месяцев).
Здесь вы поймёте, как рассчитывать unit-экономику проекта, управлять затратами, измерять эффективность отдела продаж, а также пользоваться маркетинговыми инструментами и принимать управленческие решения.
15. Управление проектами с методологией p3express от PM Club
Стоимость: полная стоимость – от 49 000 руб, рассрочка – от 4 083 руб/мес.
Дают возможность получить ключевые знания и сертификат по управлению проектами за два месяца. Видеоуроки можно проходить в удобном для слушателя темпе. Основные темы занятий – планирование стартапа, подготовка сильной команды, выстраивание коммуникационного пространства, координация действий по получению прибыли.
16. Executive MBA от ИМИСП
Стоимость: 2 190 000 руб.
Данные курсы позволят получить высшую ступень бизнес-образования международного уровня, что может понадобиться топ-менеджерам, собственникам бизнеса. Несмотря на высокую стоимость, вы освоите системные знания и навыки управления бизнесом на профессиональном уровне, что поможет быстро и эффективно развивать ваше дело.
17. FULLSTACK маркетолог от Московский Институт Профессионального Образования
Стоимость: полная стоимость – 58 000 руб, по скидке – 34 900 руб, рассрочка – от 2 900 руб/мес (на 12 месяцев).
Уроки про инструменты и программы для интернет-маркетинга. Преподаватели расскажут, каким образом организовывать себя на рабочий процесс, как построить успешную карьеру.
Смежные по теме курсы:
1. КУРС «АНАЛИТИКА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ» от ProductStar
Стоимость: полная стоимость – 125 000 руб, по скидке – 75 000 руб, рассрочка – от 3 125 руб/мес (на 24 месяца).
Спикерами курса являются эксперты из Amazon, Yandex, Skyeng. Обучают с нуля до действующего специалиста, помогают с трудоустройством. Рекомендуется руководителям компаний.
2. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ от ProductStar
Стоимость: полная стоимость – 125 000 руб, по скидке – 75 000 руб, рассрочка – от 3 125 руб/мес (на 24 месяца).
Курс можно пройти в комфортном для вас темпе. Много внимания уделяется практики, включая основной инструментарий маркетолога, продвигающего бизнес в сети Всемирной паутины.
3. POWER BI И TABLEAU ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ от Productstar
Стоимость: полная стоимость – 65 000 руб, по скидке – 39 000 руб, рассрочка – от 1 625 руб/мес (на 24 месяца).
Обучают работе с Power BI и Tableau. Полученные навыки пригодятся Middle/Senior-аналитикам для повышения своих профессиональных скиллов, а также продвижения по карьерной лестнице.
4. GOOGLE SHEETS И EXСEL от Productstar
Стоимость: полная стоимость – 65 000 руб, по скидке – 39 000 руб, рассрочка – от 1 625 руб/мес (на 24 месяца).
Хорошая возможность перейти на продвинутый уровень владения Google Sheets и Excel. Занятия длятся 2 месяца.
5. Micro MBA. Маркетинг от Uprav
Стоимость: 43 900 руб, по скидке – 41 200 руб, рассрочка – от 2 411 руб/мес (на 18 месяце).
Прокачаете навыки стратегического маркетингового мышления, освоите современные технологии планирования/управления маркетинговой деятельностью.
6. «Интернет-маркетолог» от Яндекс Практикум
Стоимость: полная стоимость – 96 000 руб, рассрочка – 14 500 руб/мес (на 7 мес).
На курсе от Yandex.Practicum преподают спикеры из Яндекса, VK, Авито, Сбера, Тинькофф и других компаний. После завершения занятий в портфолио будет добавлено 13 уникальных проектов.
Стоимость: полная стоимость – от 74 750 руб, по скидке – от 59 800 руб, рассрочка – от 4 983 руб/мес (на 12 месяцев).
Академия Maed славится оптимальным балансом между теорией и практикой. На курсах будут разобраны инструменты/сервисы для анализа конкурентов, исследования рынка, сегментации целевой аудитории. Обучают тому, как правильно выбирать эффективные каналы коммуникации, создавать конверсионные лендинги, позиционировать бренд.
8. Онлайн-курсы веб-аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics) от Международная Школа Профессий
Стоимость: полная стоимость – 15 200 руб, по скидке – 9 100 руб.
Разбирают пошаговую установку, настройку и дальнейшую работу с приложениями Яндекс.Метрика, Google Analytics.
Бесплатные курсы:
1. Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов от Netology
Бесплатные курсы, на которых можно получить базовые знания по веб-аналитике. Слушатели могут пройти несколько полезных тестов с решением задач на тренажёре-симуляторе.
2. Маркетолог-аналитик: введение в профессию за 3 дня от Skillbox.ru
Курсы маркетологов-аналитиков для начинающих. Показывают, как с помощью инструментов аналитики решать задачи маркетинга, включая сбор, классификацию данных с последующим анализом.
Учитывая бесплатность курсов, GeekBrains набрали практически идеальный рейтинг, исходя из отзывов слушателей. Информативный видеокурс по инструментам аналитики Popsters, TargetHunter, LiveDune с практической составляющей.
Видео на Youtube:
Полезные ссылки:
- Google Analytics - Один из самых популярных инструментов для отслеживания и анализа веб-трафика: https://analytics.google.com/
- Google Tag Manager - Позволяет управлять кодом отслеживания и метками на сайте без необходимости внесения изменений в исходный код: https://tagmanager.google.com/
- Yandex.Metrica - Аналог Google Analytics от Яндекса с разнообразными функциями для анализа веб-трафика: https://metrica.yandex.com/
Hotjar - Инструмент для записи сессий пользователей, создания тепловых карт и анализа поведения на сайте: https://www.hotjar.com/
- Mixpanel - Платформа для анализа пользовательской активности и событий на сайте: https://mixpanel.com/
- Crazy Egg - Предоставляет визуальные отчеты о поведении пользователей на страницах сайта: https://www.crazyegg.com/
- Adobe Analytics - Инструмент от Adobe для анализа маркетинговых данных и поведения пользователей: https://www.adobe.com/analytics.html
- SEMrush - Платформа для анализа конкурентов, поисковой оптимизации и рекламы: https://www.semrush.com/
- Ahrefs - Инструмент для анализа исходящих и входящих ссылок, а также поисковой видимости: https://ahrefs.com/
- Moz - Платформа для SEO-анализа и мониторинга позиций в поисковой выдаче: https://moz.com/
- SimilarWeb - Предоставляет информацию о трафике и поведении пользователей на различных веб-ресурсах: https://www.similarweb.com/
- HubSpot - Инструмент для управления маркетинговыми кампаниями, анализа результатов и взаимодействия с клиентами: https://www.hubspot.com/
- Kissmetrics - Платформа для анализа взаимодействия клиентов с продуктом или сайтом: https://www.kissmetrics.com/
- Tableau - Инструмент для визуализации данных и создания интерактивных отчетов: https://www.tableau.com/
- Looker - Платформа для анализа данных и создания персонализированных отчетов: https://looker.com/
- Google Data Studio - Инструмент для создания интерактивных дашбордов и отчетов на основе данных из различных источников: https://datastudio.google.com/
- Supermetrics - Позволяет импортировать данные из различных источников (Google Analytics, Facebook, etc.) в Excel или Google Sheets: https://supermetrics.com/
- Optimizely - Платформа для проведения A/B-тестов и оптимизации конверсии: https://www.optimizely.com/
- Unbounce - Инструмент для создания и тестирования лендинг страниц: https://unbounce.com/
- MailChimp - Платформа для управления email-маркетингом и анализа результатов кампаний: https://mailchimp.com/
- SendinBlue - Инструмент для многоканального маркетинга, включая email и SMS: https://www.sendinblue.com/
- Hootsuite - Платформа для управления социальными медиа и анализа эффективности публикаций: https://hootsuite.com/
- Buffer - Инструмент для планирования и публикации контента в социальных сетях: https://buffer.com/
- Google Ads - Платформа для управления рекламными кампаниями в поисковой сети Google: https://ads.google.com/
(FAQ) Часто задаваемые вопросы
Чем занимается маркетинговый аналитик?
Маркетинговый аналитик — это специалист, занимающийся анализом рынка, корректировкой маркетинговой стратегии на основе данных, а также помощью компании более эффективно продавать товары или услуги.
- Настройка системы сбора данных.
- Получение информации о том, какие именно данные о пользователях и компании нужны для качественной аналитики.
- Участие в промоакциях, их подготовка и настройка.
- Корректировка стратегии продвижения на основе полученных результатов.
- Прогнозирование результатов, привлечение новых клиентов, минимизация оттока текущих.
- Настройка сервисов для записи действий пользователей в приложениях, online-площадках.
- Отслеживание источников трафика, метрика, Google Analytics, AppsFlyer, Roistat, Matomo, AppMetrica и т.д.
- Создание витрины из данных при помощи таблиц.
- Визуализация для упрощения восприятия сведений для работодателя/партнеров.
- A/B-тестинг, проверка гипотез маркетинга, изучение реакции пользователей после приобретения продукта/товара.
- Распределение/оптимизация бюджета, что помогает не только грамотно распределять, но и экономить средства компании.
- Формирование документов, отчетность, командная работа с сотрудниками.
Что должен уметь маркетинговый аналитик?
- Использовать формулы для визуализации в Excel.
- Знать язык программирования Пайтон.
- Настраивать трекеры для отслеживания действий пользователей.
- Разбираться в программах для визуализации данных.
- Проводить А/В-тестирование для анализирования показателей.
- Уметь грамотно формировать гипотезы, защищать свои идеи.
- Вести статистику работы, подготавливать отчеты для заказчиков.
Личные качества специалиста
- Стрессоустойчивость
- Усидчивость.
- Умение работать в команде.
- Коммуникативные способности.
- Стремление к росту, прокачке скиллов.
- Аналитическое мышление.
Где учиться на маркетингового аналитика?
На сегодняшний день, учиться на маркетингового аналитика лучше при помощи онлайн-курсов. Лучшие из них представлены в нашем ТОПе. В отличие от ВУЗов, такой формат предоставляет следующие преимущества:
- Дистанционное обучение в удобное время.
- Возможность совмещать курсы с работой/учебой.
- Болшое количество практики для закрепления теоретических знаний.
- Разборы реальных кейсов, тесты, онлайн-тренажёры.
- Преподаватели - действующие эксперты.
- Получение официального диплома либо сертификата.
- Лучшие онлайн-школы помогают с трудоустройством.
Сколько зарабатывает маркетолог-аналитик?
Начинающий специалист может получать от 65 000 до 100 000 рублей в месяц. Люди на позиции middle зарабатывают от 120 000 до 200 000 руб/мес. Маркетолог-аналитик с опытом может претендовать на заработную плату до 350 000 рублей в месяц.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.