{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Куклы LOL были созданы больной оккультной элитой?

Многие родители обнаружили, что погружение некоторых кукол LOL в ледяную воду обнажает нижнее белье и странные иллюминатские символы.

Сейчас, куклы LOL являются самыми продаваемыми в мире. MGA, материнская компания линии кукол, получила более 5 миллиардов долларов от продаж LOL Dolls с момента ее запуска в 2016 году. Она даже превзошла по продажам такие классические продукты, как Барби и Покемон.

Один из самых популярных продуктов бренда – LOL Surprise! – приготовил довольно неприятный «сюрприз» для тех, кто погрузил кукол в холодную воду: нижнее белье, наряды в стиле бондажа и странные «татуировки». Несколько родителей, которые, по понятным причинам, были обеспокоены и напуганы этими куклами, разместили в Интернете несколько видеороликов, в которых они опускали этих кукол в воду. Результаты довольно шокирующие и отвратительные. Вот несколько примеров.

Кукла мальчика с детскими гениталиями. Угадайте, что произойдет, если окунуть его в воду.
На спине мальчика появляется кусок пиццы.

Кодовое слово «сырная пицца» используется педофилами для обозначения детского п*рно. «Пиццагейт» (Pizzagate) — заговор, который связан с тайной организацией педофилов. Если вы думаете, что эта пицца появилась потому, что «детям нравится пицца», внимательно посмотрите на следующее изображение.

Кукла и кусок пиццы прямо на ее гениталиях. Все понятно!
При погружении в холодную воду эта кукла обнажает нижнее белье с кружевами и держателями для чулок.

В отличие от кукол Барби, черты лица и пропорции тела кукол ЛОЛ напоминают младенцев и малышей. Итак, те, кто придумал этот странный, «слишком эротичный, взрослый» трюк, больны на голову.

Эта кукла по умолчанию носит ажурные чулки, что довольно странно. При погружении в воду появляется «прозрачное» нижнее белье. Также, на затылке появляется шахматный рисунок (шахматный пол в масонстве символизирует единство добра и зла). Это важный символ для оккультной элиты.

При погружении в воду на руке этой куклы появляются геометрические фигуры. Также, у нее на затылке появляется шахматный узор (единство добра и зла), а на спине — кусочек пиццы (символика педофилов).
Эта кукла имеет дьявольский хвост и черные крылья.
Очередная кукла с масонскими символами и откровенным нижнем бельем.
(Кукла-тролль издает "не детские" стоны, когда ребенок нажимает кнопку между ее ног).

Это не весь обзор, но вы поняли, о чем идет речь. Под видом детских игрушек, оккультная элита внедряет свою сумасшедшую систему для развращения детей. В ответ на возмущение, вызванное этими куклами, MGA опубликовала заявление, в котором признала, что «небольшое количество кукол продемонстрировало несоответствующую одежду или опознавательные знаки» и приняла «корректирующие меры» в отношении их дизайна».

Это заявление не объясняет, почему компания потратила время, усилия и ресурсы, чтобы добавить эту «особенность» к куклам. Одно можно сказать наверняка, они точно знали, что делали.

MGA — крупнейшая в мире частная компания по производству игрушек. Она принадлежит Исааку Лариану, миллиардеру, сколотившему состояние на выпуске кукол Bratz с 2001 года. Эти куклы также вызвали много критики из-за… ну… просто посмотрите на них.

Исаак Лариан, генеральный директор MGA Entertainment.
"Детки" близняшки.
Куклы Bratz в откровенных нарядах.

В прошлые годы профессионалы из разных сфер выпускали серьезные предупреждения об этих куклах.

«Куклы BRATZ вызвали споры в потребительском мире по поводу их фундаментальной кампании, которая рекламирует кукол с маленьким телом, большими анимешными глазами, гигантскими пухлыми блестящими губами и крошечными носами, одетых в провокационные (некоторые могут сказать «развратные») наряды. Последствия их чрезмерно сексуализированного образа и, казалось бы, приземленных устремлений заставили многих критиков задаться вопросом, почему таких кукол покупают маленьким девочкам, многие из которых были младше «предпубертатного» периода».

Далее в этой статье объяснялась принципиальная разница между этими куклами и Барби.

Во-первых, Барби явно женщина — высокая и стройная, с микроскопической талией и большой грудью. Но она позиционируется как независимая женщина; без мужа и семьи, Барби имеет много разных профессий, к которым должны стремиться молодые девушки, например, врач, ветеринар, спортсменка или владелец магазина.

Bratz, с другой стороны, были преднамеренно (и тревожно) созданы, чтобы молодые девушки могли считать себя КУКЛОЙ. Мы уже писали, что программа над разумом MK-ULTRA заставляет актрис или певиц считать себя пустой, ничего не значащей куклой. Тела кукол Bratz, которые имеют гораздо меньшие, более детские размеры, чем у Барби, были искусно сконструированы, чтобы быть более привлекательными для их юных пользователей. Как разумно объясняет Макаллистер: «Приоритет видимости над обладанием отражен в Bratz. Сравните слоган Барби «Мы в Барби» с Bratz «Девочки со страстью к моде». Эти лозунги отражают разницу между владением куклой и внешним видом "Как Кукла"». (Syndey Megan Jow, ДЕТИ И СМИ: Культура потребления кукол «BRATZ»).

Согласно отчету Американской психологической ассоциации:

«Одним особенно пагубным последствием постоянного воздействия сексуализированных образов девочек является то, что отдельные лица и общество могут быть «обучены» воспринимать сексуализированных девочек и называть их «соблазнительными».

Образы преждевременной сексуальности у девочек могут способствовать нормализации жестокого обращения с детьми, детской проституции и торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации. Это именно то, чего желает мировая элита, служащая сатане».

Заключение

Какие бы оправдания ни приводили эти компании, они точно знают, что делают, продавая эти игрушки детям. Они делали это годами, прекрасно зная, какое влияние эти вещи оказывают на детей.

Эти куклы являются частью более широкой программы по нормализации педофилии и сексуализации несовершеннолетних. Элита хочет приобщить детей к сексуальности как можно раньше, потому что эти педофилы хотят, чтобы отношения между детьми и взрослыми стали нормальными и приемлемыми.

В более широком масштабе они хотят вырвать детей из блаженной невинности, чтобы заставить их войти в извращенную версию взрослой жизни, сосредоточенную на больных ценностях оккультной элиты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда