{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рейтинг карточки на Wildberries будет рассчитываться по-новому

С 13 ноября (как раз после окончания Черной пятницы) Вайлдбериз будет оценивать пользу характеристик в карточках. Продавцам нужно проверить, чтобы они соответствовали товару. Например, у однотонного мужского костюма не может быть характеристики «Любимые герои», а у бытовой техники должная быть указана точная модель.

А с 25 декабря начнут проверять фотографии — они должны быть без маркетинговых надписей, хорошего качества, а в карточке должно быть больше одного фото.

Вот на что WB будет обращать особое внимание:

1. На фото не должно быть маркетинговых надписей таких, как «скидка», «топ продаж» и других подобных фраз.

2. Рекомендуемое разрешение изображений — не меньше 900х1200 px. На фотографии хорошего качества покупатели обращают больше внимания.

3. В карточке должно быть больше одного фото. Исследования показывают, что такие карточки имеют лучшие конверсии.

4. Товар должен занимать не меньше определенной площади на фото:
▫Для обуви и аксессуаров — не менее 10%
▫Для других категорий — не менее 20%

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда