Не советую использовать впн, так как их система после захода в банк клиент, и совсем не важно мобильный или десктопный, и выполнении простейшей операции перевода в более чем 50% случаев заблокируют вам аккаунт, сославшись якобы на подозрительные действия. На бинки.ру таких кейсов сотни.
А за разблокировкой заставляют топать в отделение банка!!! Им глубоко по*** на то что у вас нет физической возможности его посетить.
В таком случае удаленьщики вообще оказываются без банка, без доступа, и без денег!!!
Будьте осторожны.
to @ВТБ
Если Вы или ваш вендор/вышестоящий провайдер блокирует заграничные диапазоны IP адресов на пограничных маршрутизаторах/фаерволах по какой-то причине, то не надо утверждать что Ваша система работает в штатном режиме.
Это наглая ложь!
Вы сами соображаете что вы советуете людям? Или это ваша официальная позиция, тогда заявите об этом публично!
Вы банк, который проходит всевозможные комплаенсы и сертификации, в том числе PCI DSS...какой н**** "ПУБЛИЧНЫЙ" VPN? Вы в своем уме?
Вы предлагаете людям снизить безопасность подключений и проведения транзакций до минимума, поставив под угрозу утечки их персональных данных, используя "левые" и ненадежные средства связи???!!!!
Предоставьте в таком случае всем пользователям банка ВТБ необходимые и достаточные средства связи(VPN), которые будут сертифицированы на территории РФ и так же пройдут ваши комплаенсы, которые будут устанавливать безопасные соединения с вашими серверами!!!
За возможный риск утечки моих персональных и карточных данных, в случае использования публичного VPN сервиса, вы будете нести ответственность?
Не можете??? Тогда лучше молчите про VPN! Вместо этого лучше решайте свои проблемы с блокировками доступа пока на Вас не подали в суд!
Если Вы или ваш вендор/вышестоящий провайдер блокирует заграничные диапазоны IP адресов на пограничных маршрутизаторах/фаерволах по какой-то причине, то не надо утверждать что Ваша система работает в штатном режиме.
Это наглая ложь!
Вы сами соображаете что вы советуете людям? Или это ваша официальная позиция, тогда заявите об этом публично!
Вы банк, который проходит всевозможные комплаенсы и сертификации, в том числе PCI DSS...какой н**** "ПУБЛИЧНЫЙ" VPN? Вы в своем уме?
Вы предлагаете людям снизить безопасность подключений и проведения транзакций до минимума, поставив под угрозу утечки их персональных данных, используя "левые" и ненадежные средства связи???!!!!
Предоставьте в таком случае всем пользователям банка ВТБ необходимые и достаточные средства связи(VPN), которые будут сертифицированы на территории РФ и так же пройдут ваши комплаенсы, которые будут устанавливать безопасные соединения с вашими серверами!!!
За возможный риск утечки моих персональных и карточных данных, в случае использования публичного VPN сервиса, вы будете нести ответственность?
Не можете??? Тогда лучше молчите про VPN! Вместо этого лучше решайте свои проблемы с блокировками доступа пока на Вас не подали в суд!
Вот пример такого кейса. Это просто маразм. Банк держит своих клиентов за тупых идиотов. Просто лол, у меня даже с моим словарным запасом не находится подходящего матного слова, которым бы все это можно было описать ))))