Перестали сливать бюджет и создали стабильный поток заявок для кухонь на заказ!
Задача:
Создать стабильный поток заявок на изготовление кухонь в Москве из массива, с сегментом аудитории средний+, премиум.
Сложность проекта:
Сайт сделан на коленке, товарищем по знакомству. Предыдущие подрядчики сливали через него весь рекламный бюджет. При нашем сотрудничестве, произошло бы тоже самое, поэтому было принято решение, отложить сайт и проработать одну ЦА, которую в дальнейшем вести на одну страницу с одним оффером и формой для обратной связи.
Решение:
Первой аудиторией мы определили тех, кто хотел узнать цену своей будущей кухни. Собрали только тех, кто действительно нуждался в кухне, а не всех тех, кто хотел только спросить.
На основе выбранной ЦА, подготовили небольшую страничку с одним оффером и запустили первый трафик. Скажу сразу, что результат мы получили не в первый день. Мы тестировали разные УТП и приятные бонусы для клиентов. Необходимо было повысить конверсию страницы и обучить стратегии Яндекса, чтобы он оптимизировался только по нашей ЦА. В итоге на пике, нам удавалось поднять конверсию до 35%.
В процессе, мы стали подключать дополнительные аудитории, чтобы повышать качество заявки. В первом варианте заявок было много, но качество их было низкое. Т.е. аудитория приходила в основном за недорогой кухней и с ограниченным бюджетом. Когда заказчик называл им приблизительную цену в 250-300 тыс., потенциальный клиент говорил, что подумает и после не брал трубку.
Мы пошли дальше и проработали целевую аудиторию, которая априори не ищет дешевую мебель. Мы запустили кампании по брендам люксовых конкурентов и по материалу изготовление из которых, также является не дешевым. Фасады из массива, столешница из камня, технология smart - дали возможность приводить более осознанную аудиторию и готовую хорошо платить за изготовление такой кухни.
После запуска данной аудитории, процент конверсии снизился до 5-6%, но процент закрытия в сделку стал варьироваться от 15-20% с полученных заявок. Также, сейчас мы реанимируем текущий сайт и докручиваем его конверсию. Ведь с небольшого одностраничника аудитория идет, но с сайта она приходит еще более теплая и лояльная с высокой конверсией в закрытие сделки.
Моя рекомендация, при запуске подобных проектов - дробить аудиторию на несколько сегментов и вести их на разные страницы, чтобы максимально соблюдать запрос клиента = решение его задачи. Да, такие действия требуют высоких затрат на создание разных страниц, но по результатам теста, многое решает оффер (заголовок) страницы, поэтому иногда можно обойтись другим вариантом. Например, автоматическая подмена заголовка, может значительно увеличить конверсию посадочной страницы и дать клиенту именно ту информацию, которую он хотел увидеть.
Результат:
Сейчас, мы вышли на 2-3 целевые заявки в день. Средний процент закрытия в сделку постепенно растет. Компания моего клиента, уже начинает получать запросы с упоминанием его бренда, которые вводят пользователи при поиске кухни.
Дополнительно, идет работа с репутацией этого клиента в интернете. Многие клиенты довольны качеством приобретенной кухни, но лишь единицы идут и пишут отзывы на профиле компании. Поэтому, мы собираем все отзывы клиентов и публикуем их самостоятельно на разных площадках. Таким образом, если клиент ищет отзывы о нас, то обязательно их найдет)
Спасибо за изучение данной статьи! 🤝
Буду рад если поделитесь своим мнением в комментариях :)
Также, если Вам требуется помощь в продвижении своего проекта, то пишите напрямую мне в WhatsApp 👉(написать) или Телеграм 👉(написать).
Проконсультирую по всем вопросам и дам рекомендации по Вашей ситуации.
Всего хорошего! 👋
Подробная информация обо мне здесь 👉 Презентация 10 блоков