{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как с помощью СММ увеличить количество заявок в офлайн бизнесе

Кейс в автомобильной нише или одна история дружбы и сотрудничества.

В 2022 году в студию М416 обратился заказчик из автомобильной ниши, есть автосервис и магазин по продаже автотоваров. Он самостоятельно занимался развитием бизнеса и продвижением в соцсетях насколько хватало времени( Но как понимаете без команды специалистов сделать это качественно невозможно.

Вот так выглядели соцсети, пока за проект не взялась наша команда.

Проведя аудит соцсетей и задав еще много разных вопросов, мы предложили решение – как привлекать больше клиентов в автомобильной нише офлайн, при этом в небольшом городе, где население составляет всего 61 000 человек.

Мы разработали стратегию продвижения, поработали с визуалом и оформлением соцсетей:

  • разработали логотип и фирменные цвета компании,
  • продумали вовлечение подписчиков в историю автосервиса,
  • нашли интересные темы для читателей,
  • написали 30+ постов и сторис,
  • подключили Таплинк со всеми ссылками на соцсети и услуги компании,
  • поработали с УТП и названием социальных страниц,
  • изменили имя профиля и логин на то, которое индексируется,
  • создали 2 квиза для записи клиентов в автосервис и на вступление в закрытый клуб и теперь все контакты и заявки сразу попадают в СРМ-систему заказчика.

Взяли на себя полное ведение соцсетей по контенту, визуалу, привлечению новой аудитории, поиск подрядчиков на различные задачи и в результате всего через месяц - количество подписчиков в соцсетях увеличилось на 30%, повысилась активность и вовлеченность в постах на 50%, увеличилось количество заявок в автосервис на 20%.

Освободили заказчика от необходимости тратить время своих сотрудников на обзвон базы контактов и подключили сервис обзвона. Теперь обо всех акциях и планируемых мероприятиях клиенты узнают заранее, отсюда возросла конверсия в действие клиента на 20%.

Так выглядит лента автосервиса сейчас)

Задействовали различные каналы трафика в соцсетях. Оформили и начали вести четвертую соцсеть - одноклассники. Каждый пост набирает в среднем ~400 просмотров.

Создали с нуля закрытый клуб единомышленников, которым интересны автомобили и общение. Собственник бизнеса проводит живые встречи с подписчиками, люди общаются, весело проводят вместе свободное время, участвуют в автопробегах и других мероприятиях. Клиенты очень довольны, ведь им еще и подарили VIP-карты участников клуба, которые дают возможность обслуживаться в автосервисе на льготных условиях и получать скидки на покупку товаров в автомагазине.

Еще один из методов раскачать соцсети заказчика - мы разработали и использовали розыгрыш. Были придуманы условия для участия и призы победителям.

На этом работа не была закончена, заказчик попросил вести его проект и далее, а студия М416 с удовольствием ему в этом помогает. В планах еще много интересных проектов и идей для реализации.

А если вам требуется помощь профессиональной команды в продвижении и привлечении новых клиентов, ответьте на несколько вопросов и команда студии М416 вам обязательно поможет.

0
1 комментарий
МЗТА

Как говорится, зачет.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда