{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

8 популярных ошибок при зарождении личного бренда в Instagram

Не люблю статьи с огромными вступлениями, поэтому сразу к делу

Чрезмерная активность

Чем чаще ты выходишь в медиа и болтаешь не по делу, тем меньше увеличивается твое богатство. Я убежден, что 1 стоящий инсайт лучше, чем десятки вовлекающих сторис в Instagram.

Время, которое вы тратите на создание/оформление текстового сопровождения сторис, о том, как вы покушали, куда-то идете, как просыпаетесь и засыпаете, лучше потратить на прокачку своей экспертности: тестирование различных случаев и связок, участие в спецпроектах, аналитике в конце-концов.

И уже конечный результат своей работы можно найти в полезном наборе инсайтов, которым вы делитесь со своей аудиторией.

А вот вся эта хрень с демонстрацией каждого телодвижения —
это детский сад.

Подражание

Частенько вижу, как начинающие личные бренды начинают подражать топам в своих нишах. Это происходит подсознательно — от того, что они сильно увлечены своими любимчиками.

Очень важно пресечь эту хрень, потому что в большинстве случаев — это простая симуляция и выглядит она очень смешно.

Будете повторять за кем-то — вы всегда на шаг позади.

Я не говорю, что нужно забить на мониторинг наблюдений, нет.

За ними нужно наблюдать с целью делать лучше, но не более) .

Забудьте про шаблонность.
Если вы выявили последствия ЛБ, это не значит, что ни все работают.

Отсутствие стратегии

Подготовьтесь как следует.

Из-за обилия личных брендов специалисты в настоящее время не могут использовать возможности, созданные на коленке.

Сюда входит и продуманное позиционирование, и смыслы/месседжи, которые вы доносите, и объем потребления, а главное — его значимость.

Часто вижу, как спецы и предприниматели заходят в Instagram с чем-то хорошим, но не вывозят темп и быстро выгорают.

Чтобы сохранить свой ЛБ на должном уровне, продумать контент-стратегию, как минимум, наперед и заранее установить все необходимые контакты с темами, которыми вы будете делегировать задачи.

Отсутствие взгляда со стороны

Это прям важно.

Дело в том, что вы видите и воспринимаете себя совсем по-другому.

Те моменты, когда мы часто запариваемся, могут быть вообще не праздничными.

И наоборот — в тех активностях, где мы посчитали себя крутыми перцами, в телевизионных шоу могли выглядеть клоунами.

Встреча всего этого касается коротких роликов с говорящей головой)

Отличный способ понять, что вы производите все адекватно — собирать фидбэк у своей выставки.

Или же создать левый аккаунт, подписаться на себя, представить, что ты — это твоя ЦА и посмотреть на себя со стороны, сравнивая с конкурентами.

Самый классный способ — попросить маму оценить себя. Если маме не станет стыдно за вас, значит все ок:)

А если мама еще и начнет тобой гордится, то вы вообще умница.

Мама — лучший KPI.

Лучшее — враг хорошего

Это моя набитая шишка.

Я всегда старался вылизывать свои проекты до идеала, тем самым просто сильно затягивая их и поддерживая конкурентовm которые сделали хорошо.

А когда я все таки выпустил свои проекты, аудитория, в большинстве случаев, даже не замечала тех деталей, из за которых я не мог выпустить проект.

Советую вам понять, что делать хорошо иногда выгодно, чем делать лучше всех.

Скромность

К сожалению, в личном брендинге необходимо заявить о себе и донести, почему ты хорош.

Доказать, почему клиент должен доверить свои деньги именно тебе.

Необходимо хвалить себя и добиваться хвалений от других.

Ты пробиваешь себе путь и идешь танком, скромность здесь будет только мешать.

Необходимо избавиться от синдрома самозванца и самосаботажа, перебороть себя и открыто заявлять о себе, своей экспертности и услугах.

В жизни я довольно скромный, но в личном бренде не могу себе это позволить. Здесь главное знать меру и не переборщить.

Органическое развитие без вложений в рекламу

Сейчас тренд на развитие личного бренда без вложений.

Особенно, когда в Instagram массово раскатали Reels и дали возможность создателям получать солидное количество бесплатного охвата.

Ну а теперь представим ситуацию:

Сидите вы такой/ая без бюджета, записываете пятый десяток reels, с горем пополам набираете первую аудиторию.

И вроде бы все хорошо, можно гордиться тем, что сделали это органически, но тут приходит такой же чувак с вашими амбициями, но только с хорошим бюджетом. Он подключает платные рекламные акции и стирает ваши труды с рынка. Клиенты идут к нему, потому что он заплатил за их внимание.

Я глубоко убежден, что развивать личный бренд без бюджета не стоит. Лучше подкопить и подойти к вопросу комплексно.

Задача личного бренда — показать твой контент максимальному количеству людей из твоих ниш. Как вы это сделаете без бюджета?)
Нет денег — не начинай.

Эпизодическое продвижения

Часто состоявшиеся специалисты или предприниматели позволяют себе заниматься своим личным брендом тогда, когда это было неудобно.

Месяц появился в медиа, потом пропали на два и через месяц снова появились. Это чушь.

Со временем про вас начнут забывать.

Вас будут переигрывать те, кто занимается ЛБ системно, что еще хуже скажется на будущем моральном состоянии и мотивации.

Вы теряете хватку, так как только постоянное ведение ЛБ позволяет держаться в тонусе и чувствовать свою аудиторию.

Если вы не готовы заниматься личным брендом системно, не тратьте свои силы, толку от него не будет.

Я могу прекрасно понять ваше желание делать контент «на лайте» и при этом получать крутые результаты, но личный бренд это желание не поймет.

ЛБ требует системных продуманных активностей на протяжении года. Это вероятно закрепит нужный образ, а уже потом можно пожинать все плоды.
Буду благодарен за ваш лайк и комментарий, это мотивирует меня писать больше полезных статей:)

0
2 комментария
Kiss

С подражанием не соглашусь. Звучит красиво. Но в действительности туева хуча медийных персон живёт именно на подражании. Иногда лоб в лоб. И это топ 1 звёзды.

Ответить
Развернуть ветку
Гейдар Джафаров
Автор

Да, вы правы, есть такая ситуация. Но тут больше про digital специалистов и предпринимателей, когда все копируют топов, они становятся похожи на одинаковых миньонов.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда