{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Я получил план действий на полгода за 1 час

В компании произошли преобразования в структуре маркетинга, трансформация целей и формата соцсетей бренда. А также «переезд» направления из другого подразделения, что уже само по себе непростая задача, за которой тянется целый шлейф дополнительных сложностей.

Рассказывает Сергей Абдульманов из Туту.ру

Сергей Абдульманов
Руководитель отдела спец.проектов Туту.ру, эксперт и клиент сервиса Точка.Эксперты

Мы столкнулись с тем, что не знали, как нужно правильно делать некоторые важные вещи. Одна из главных задач — смена восприятия бренда. Туту очень давно занимается всеми видами путешествий, но из-за названия и длинной истории работы именно с железными дорогами нас часто воспринимают как только железнодорожный сервис. На соцсети эта задача ложится в виде такого набора публикаций, которые показывают и обучают этому. Опять же, важно искать баланс между тем, что хотим сказать мы, и что хорошо вирусится. «10 достопримечательностей Калининграда» и про новшества в нашем сервисе очень по-разному расходятся и требуют очень разного продвижения на разные аудитории.

Нам надо было разобраться с таргетом в соцсетях для этих задач.

Мы не могли выступать компетентным заказчиком, который бы мог правильно ставить и контролировать задачи. А это половина результата.

Да, нам не нужно было собственноручно запускать рекламу. Но у нас не было единого понимания разделения зон ответственности и процесса работы с исполнителем, который к тому же находился в иной структуре компании. В итоге происходили разночтения и страдала эффективность.

Когда такая же задача вставала про Ютуб — разобраться и понять, что стратегически можно делать в принципе — мы её решили благодаря опыту консультанта очень быстро. Сейчас снова нужно было чтобы кто-то суперопытный посмотрел на нашу ситуацию и сказал, куда двигаться.

Это как заменить полгода тестирования гипотез консультацией с профессионалом в нужной сфере. Полгода потом это не уберёт, но это уже будет не работа вслепую, а уже более-менее эффективная.

Все это удачно совпало с запуском проекта Точка Эксперты, куда меня пригласили в качестве эксперта в контент-маркетинге. Я видел, кто туда вообще попадает и какого уровня, поэтому тут же постучал в сервис как клиент уже по своему вопросу.

Я знаю, что мог бы сам заняться этим вопросом, потратить время, прошерстить рынок и найти несколько кандидатов. Но тут вся жвачка в одном месте: и поиск, и договор с NDA, и оплата и всё остальное, что очень упрощает процесс.

За 3 дня коллеги отыскали эксперта (его не было в базе на момент обращения) под мой специфический запрос и организовали консультацию. И это было попадание. Павел Баракаев - офигенный товарищ, который чётко и по делу рассказал нужные вещи, посмотрел личный кабинет и дал конкретные рекомендации. Получился очень плотный, понятный рассказ. Решимость его помочь была велика, прям чувствовался большой энтузиазм и желание помочь. Так и вышло: в ходе консультации записали задач на 2 месяца вперед.

Сейчас уже провели вторую консультацию у Павла (уже с участием отдела интернет-рекламы) и подбор еще двух экспертов под другие запросы.

В чем главное отличие консультации от обучения или самостоятельного набивания шишек? Во-первых, это, безусловно, огромная разница в затраченном времени и ресурсах. А во-вторых, грамотный консультант считывает твой уровень и сразу дает тебе то, чего не хватает для решения задачи. Не распыляясь на то, что ты уже знаешь или уже делал, то есть подтягивает по контексту.

Отдельный респект коллегам из Точка Эксперты за качественную диагностику запроса и оперативный поиск эксперта. А казалось бы, банк)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда