{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

РСЯ в Яндекс Директе — отличие от поиска

Коротко и ясно - чем отличаются эти два вида рекламы в Директе и почему их ни в коем случае нельзя путать.

РСЯ в Директе расшифровывается как «рекламная сеть Яндекса». Это означает, что объявления рекламодателей показываются на сайтах-партнерах Яндекса в виде текстов и баннеров. Сразу скажу — РСЯ — это часть Директа, а не что-то отдельное. Яндекс Директ включает в себя как поисковую рекламу, так и РСЯ.

Существует два основных отличия поисковой рекламы от РСЯ:

1. Место размещения.

Поисковая реклама чаще всего показывается, когда мы заходим на сайт самого Яндекса и используем его как поисковик.

Но также ее можно увидеть и других сайтах, которые используют поиск от Яндекса.

В РСЯ реклама показывается на сайтах-партнерах Яндекса, но не в их поисковой выдаче, а на страницах в виде текста или баннеров. Вот несколько примеров:

2. Механизм действия.

Поисковая реклама показывается в ответ на конкретные запросы пользователя. Если человек ввел в поиск Яндекса «услуги переезда» — в первых строчках выдачи он увидит объявления именно тех компаний, которые предоставляют подобные услуги.

РСЯ же ориентируется на интересы и поведение пользователя в Интернете. Практически на всех сайтах стоят специальные пиксели и метрики, которые отслеживают поведение посетителей. И уже на основании этих данных подбирается реклама, которая может быть интересна человеку.

В целом можно сказать, что поиск — это горячий спрос.У людей есть сформированная потребность и они уже готовы платить.

А РСЯ — это лишь интерес к той или иной теме. Интерес, который может быть еще не подкреплен готовностью потратить деньги для его удовлетворения.

Именно поэтому для поиска и РСЯ делаются отдельные рекламные кампании, назначаются разные ставки, пишутся разные объявления. И нельзя сказать, что лучше — поиск или РСЯ. Это — серьезно отличающиеся друг от друга инструменты, дополняющие друг друга.

------

Видео-версия статьи -

Мой Ютуб-канал - https://www.youtube.com/@andrey-direct

------

Получите бесплатный чек-лист по Яндекс Директу. Просто ответьте на два вопроса и чек-лист сразу же придет вам на почту! Ссылка для получения.

0
1 комментарий
Спелый Арбуз
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда