Я тоже так хочу быстро возврата, а то 6 месяцев жду...
Уважаемые Господа! Ваша поддержка клиентов будет вообще личные сообщения читать?
#АльфаБанк ответил, что проверит ARN код, прослушает мои звонки в службу поддержи. И ответят мне через 3 дня. НО!!! Одно большое НО!!! Делюсь для опыта другим... Оказывается, если вы совершили платеж, у вас есть только максимально (и то не всегда)!!!!180 дней!!! для оспаривания платежа. Но Виза и Мастеркард...временно прекратили свою деятельность на территории РФ... одно и то же... Почему же тогда эти 180 дней считаются, если написано, что "временно" приостановили. Пусть тогда срок в 180 дней "временно" замораживается...
Просто поймите меня правильно... Получилось, что я у мошенника с #АлиЭкспресс купил НЕтелефон, а ГнаП. Дождался, пока он придет ко мне с Китая, получил, убедился, что он ГнаП, открыл спор, выиграл его, отправил НЕтелефон обратно в Китай (за свой счет), теперь с мая жду зачисления МНЕ МОИХ ДЕНЕГ.
Я поступил добросовестно, как законопослушный гражданин. А в итоге то что?
В итоге, ждем обещанных 3 дней.
Добрый вечер. Я написал вам в личные сообщения.
#AliExpressРоссия и #Алибаба, присоединяйтесь, пожалуйста, для решения вопроса...