{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф не возвращают деньги за концерт Twenty one Pilots.

UPD. После опубликования информации деньги вернули в течении двух недель в тч сбор.

Возмущению нет предела! Билеты на мероприятие были куплены 15 января 2020 года, приближаемся к трёх летию со дня покупки!

Сначала был коронавирус, концерт переносили, сейчас отменили. Возврат денежных средств должны были провести в течении 180дней. Так как отмена была в мае, вопрос обещали решить до 13 ноября. Сроки сдвигаются денег нет, ранее я нашла пост с информацией где человеку вернули деньги за билет еще в октябре, из чего сделала вывод, что возвраты делают, деньги возвращают, но не всем.

Сейчас решение проблемы со стороны тинькофф отложено на 29 декабря.

Утром 15.12 пришел пуш, что деньги сегодня зачислят. Ура, подумала я! Но, увы

Как оказалось ошибочно прислали уведомлялку! В чат написали через минуту, что денег не будет, перенесли дату возврата с 27 декабря на 29… якобы процесс не автоматизирован, денег для меня нет, отправили по ошибке. Вопрос к тинькофф случится ли новогоднее чудо в виде возврата денежных средств к католическому рождеству или новому году? Не понятно зачем пользоваться их услугами, если возврата дождаться невозможно, на протяжении двух месяцев тянут и не собираются ничего делать, рассылают уведомления и просят еще «подождать».

0
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

В связи с большим количеством отмен мероприятий, организатору нужно больше времени, чтобы согласовать возврат.

По условиям оферты возврат поступает на ту карту, с которой оплачивали. Уведомление направили, потому что нам потребуется время для технического зачисления возврата на вашу действующую карту.

Дополнительно созвонились с вами и дали пояснения по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы рассматриваем каждый случай и делаем все, что в наших силах для решения вопроса. Понимаем, что ситуация выглядит неприятно. Проверим все обстоятельства изнутри, вернемся к вам с итоговым ответом.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда