{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Снятие вакансии. Что рекрутер должен узнать у клиента перед началом работы?

Какие вопросы стоит задать заказчику на старте работы, чтобы успешно и быстро закрыть вакансию?

Мы делимся самой подробной и эффективной пошаговой инструкцией SENSE Group для снятия вакансии, которую мы сами используем в работе. Наш гайд, конечно, в большей степени ориентирован на рекрутера, работающего в агентстве или на фрилансе, но мы уверены, что коллеги из inhouse также найдут в нем много чего полезного.

Снятие вакансии у клиента — первый и очень важный этап в работе рекрутера, а правильно проведенный бриф означает ее быстрое и эффективное закрытие. Ошибки, допущенные на этом этапе с большой вероятностью приведут к тому, что вы будете направлять нерелевантных кандидатов, нарушать процесс отбора, расходовать время клиента впустую и не получите в ответ ничего, кроме сорванных сроков, раздражения и негатива.

Кроме статьи, мы подготовили для вас шаблон для проведения брифинга с клиентом. Сохраняйте себе и используйте, чтобы точно не упустить важные информацию при снятии вакансии.

Что может случиться, если неправильно снять вакансию у клиента?

❌ Заставите клиента уже на старте сомневаться в вашем профессионализме, как рекрутера;

❌ Израсходуете время и свои ресурсы на поиск, который, скорее всего, не принесет ожидаемых результатов;

❌ Упустите важные детали, которые могли бы быть ключевыми как для клиента, так и для кандидатов;

❌Потратите время и нервы HR-координаторов и нанимающих менеджеров клиента;

❌Получите порцию негатива со стороны кандидатов;

❌Нарушите процессы работы клиента, разгласите «чувствительную» для него информацию и нанесете ущерб его бренду работодателя.

Наш список вопросов поможет избежать ошибок в найме. Он довольно подробный, но не стесняйтесь задавать максимальное количество вопросов. Конечно, это может затянуть бриф на 15-20 минут, но в дальнейшем сэкономит много времени координаторам, интервьюерам и нанимающим менеджерам клиента.

Помните: чем лучше вы будете сами понимать вакансию, тем быстрее и эффективнее справитесь с работой. Задавайте вопросы клиенту до тех пор, пока у вас не сформируется конкретное и полное описание вакансии. На собеседовании с кандидатом вы должны быть в состоянии максимально ответить на любой его вопрос.

Чтобы получить чек-лист и онлайн-шаблон, подпишитесь на телеграм-канал SENSE Group и оставить любой комментарий к этой записи t.me/it_sense/66.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда