Добрый день! Плохая погода для верхней одежды = Выше ценник, выше конверсия. А в жаркую погоду наоборот :)
Я стараюсь сделать так: Когда резко теплеет, я держу стоимость CPA и у меня остается бюджет, который я добавляю к рекламе в более конверсионную погоду.
Как ни странно, но если не менять стоимость целевого действия (даже со стратегией оплата за конверсии), то итоговая стоимость конверсии сильно меняется от погоды и держать планку ДРР не получается без изменения стратегии.
Пример: при стратегии "оплате за конверсию(заказ)" 3000р. в теплую погоду итоговая оплата может быть по 3500, а в холодную по 2500 или даже больше разница.
Конечно стратегии в кампаниях менять часто не приветствуется и кампания должна обучиться, но все же это имеет свой результат.
Разве ретаргетинг не перфоманс размещение? И про погоду не понял, вы думаете, что погода не влияет на конверсию в верхней одежде?
Обычно так и происходило, менеджеры давали стандартные советы: включи автотаргетинг, увеличь бюджет на бренд, добавь еще текст объявлений и тд. Но у Яндекса есть несколько вариантов поддержки (зависит от бюджета и его масштабирования), сейчас мне дают рекомендации с полным разбором РК, какие фильтры нужно поставить, какие кампании конфликтуют друг с другом, какие цели лучше использовать и тд. Даже сами могут вносить правки по предварительному согласованию.
Все как всегда зависит от людей)
Договоренности и соблюдение KPI - это идеальная система работы :) , но у нас очень сезонный бизнес и стоимость CPA может поменяться очень сильно. Вот сейчас очень хороший пример есть, идет теплая неделя и стоимость заявки выросла на 40%, а еще и произошло сокращение бюджета. А так же у нас меняется ассортиментная матрица и падает средний чек из за постепенного отказа от меховых изделий, что так же должно вести к снижению стоимости CPA.
Контроль нужен буквально каждый день и договоренности нужно тогда делать с учетом на погоду и сезонность. Плавающий KPI пока непонятно как прогнозировать, но я был бы не против сделать план по которому будем идти и радоваться жизни :)
Стратегии недельные и бюджет недельный на рекламные каналы. Более частая смена опасна для обучаемости кампаний и распределения бюджета.
Но да, бывают дни когда возникает просадка и по хорошему надо поменять было.