{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

“Продэкспо” - зеркало российского продовольственного рынка

В Москве с 6 по 10 февраля прошла международная выставка «Продэкспо-2023», в которой участвовали производители из 35 стран. Восемь павильонов, пять дней переговоров по всем категориям продуктов питания и напитков.

М.16tech присутствовали на "Продэкспо" уже не в первый раз. И по традиции, презентовали свои инструменты для участников продуктового рынка.К слову, команду М.16tech скорость масштабирования ПРОДЭКСПО из года в год впечатлила!!В этом году мы наблюдали, как более 2 000 производителей и поставщиков, а так же 340 закупщиков из 140 розничных сетей, плюс — 500 зарубежных участников проводили переговоры, заключали сделки, планировали стратегии и расширяли свое присутствие.На выставке мы презентовали свои решения для продуктового рынка Росии и большинству они пришлись кстати.

Некоторые компаниии заинтересовал инструментарий для продаж и организации постоянного трафика заявок

Кто-то именно сейчас растит сильный бренд и узнаваемость, и мы беремся в этом участвовать

А для кого — то важно иметь под рукой ценовые мониторинги продукции, для удачного сбыта и закупок

Но самым востребованным, практически трендом 2023 года стало аналитическое прогнозирование. Этот инструмент позволяет в даже в турбулентной среде расти и развиваться, правильно распоряжаться ресурсами, продавать и покупать сырье и готовые продукты питания.

Наблюдая за историей развития выставки ПРОДЭКСПО можно отметить важные тенденции — доля Российских участников возросла в разы. Отечественное производство занимает все более уверенные позиции.«“Продэкспо”, — отмечает руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности «Экспоцентр» Татьяна Пискарева, — по праву является зеркалом российского продовольственного рынка, отражая его тенденции».Первая выставка «Продэкспо» состоялась в 1994 году. В ней приняли участие в основном зарубежные производители и поставщики продуктов питания. Доля российских экспонентов не превышала одной шестой от числа всех участников.С тех пор картина поменялась радикально. Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. По количеству экспонентов выросла более чем в четыре раза. Экспозиционные площади выросли в пять раз. Доля российских участников — производителей и поставщиков — превысила 73%.

Сергей Филин, председатель Профсоюза работников торговли, общественного питания и потребительской кооперации города Москвы:

— Мы много лет уповали на интеграцию в международное сообщество, однако теперь нам необходимо активнее развивать собственные технологии и замещать иностранные. «Продэкспо-2023» и другие подобные мероприятия помогают участникам продуктового рынка познакомиться с новыми технологиями производства. При этом для инвесторов это шанс найти интересные проекты, а для компаний — показать свои разработки и товары, которые можно применить на рынке.

В коньюктуре ситуации турбулентного рынка, M16.tech предлагает особо своевременный набор инструментария для отечественных производителей: аналитические исследования и прогнозирование.

Как аналитика поможет стартовать или развиваться проектам? Это реализуется с помощью интеграции аналитики в планирование.Необходима как для удачного стартапа, так и развивающимся компаниям. Для компаний мясной и рыбной отраслей уже существуют готовые аналитические материалы, выходящие ежемесячно и еженедельно. Для всех остальных аналитические исследования создаются индивидуально, под заказ на любую тематику, как например вот это >>>Вопросы принимаются здесь: оставить сообщение или позвонить >>>

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда