“Продэкспо” - зеркало российского продовольственного рынка
В Москве с 6 по 10 февраля прошла международная выставка «Продэкспо-2023», в которой участвовали производители из 35 стран. Восемь павильонов, пять дней переговоров по всем категориям продуктов питания и напитков.
М.16tech присутствовали на "Продэкспо" уже не в первый раз. И по традиции, презентовали свои инструменты для участников продуктового рынка.К слову, команду М.16tech скорость масштабирования ПРОДЭКСПО из года в год впечатлила!!В этом году мы наблюдали, как более 2 000 производителей и поставщиков, а так же 340 закупщиков из 140 розничных сетей, плюс — 500 зарубежных участников проводили переговоры, заключали сделки, планировали стратегии и расширяли свое присутствие.На выставке мы презентовали свои решения для продуктового рынка Росии и большинству они пришлись кстати.
Некоторые компаниии заинтересовал инструментарий для продаж и организации постоянного трафика заявок
Кто-то именно сейчас растит сильный бренд и узнаваемость, и мы беремся в этом участвовать
А для кого — то важно иметь под рукой ценовые мониторинги продукции, для удачного сбыта и закупок
Но самым востребованным, практически трендом 2023 года стало аналитическое прогнозирование. Этот инструмент позволяет в даже в турбулентной среде расти и развиваться, правильно распоряжаться ресурсами, продавать и покупать сырье и готовые продукты питания.
Наблюдая за историей развития выставки ПРОДЭКСПО можно отметить важные тенденции — доля Российских участников возросла в разы. Отечественное производство занимает все более уверенные позиции.«“Продэкспо”, — отмечает руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности «Экспоцентр» Татьяна Пискарева, — по праву является зеркалом российского продовольственного рынка, отражая его тенденции».Первая выставка «Продэкспо» состоялась в 1994 году. В ней приняли участие в основном зарубежные производители и поставщики продуктов питания. Доля российских экспонентов не превышала одной шестой от числа всех участников.С тех пор картина поменялась радикально. Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. По количеству экспонентов выросла более чем в четыре раза. Экспозиционные площади выросли в пять раз. Доля российских участников — производителей и поставщиков — превысила 73%.
Сергей Филин, председатель Профсоюза работников торговли, общественного питания и потребительской кооперации города Москвы:
— Мы много лет уповали на интеграцию в международное сообщество, однако теперь нам необходимо активнее развивать собственные технологии и замещать иностранные. «Продэкспо-2023» и другие подобные мероприятия помогают участникам продуктового рынка познакомиться с новыми технологиями производства. При этом для инвесторов это шанс найти интересные проекты, а для компаний — показать свои разработки и товары, которые можно применить на рынке.
В коньюктуре ситуации турбулентного рынка, M16.tech предлагает особо своевременный набор инструментария для отечественных производителей: аналитические исследования и прогнозирование.
Как аналитика поможет стартовать или развиваться проектам? Это реализуется с помощью интеграции аналитики в планирование.Необходима как для удачного стартапа, так и развивающимся компаниям. Для компаний мясной и рыбной отраслей уже существуют готовые аналитические материалы, выходящие ежемесячно и еженедельно. Для всех остальных аналитические исследования создаются индивидуально, под заказ на любую тематику, как например вот это >>>Вопросы принимаются здесь: оставить сообщение или позвонить >>>