🔥 Работаем спринтАми: на кайфе, на позитиве, на результате
Вчера я рассказал как провести результативное недельное совещание. И если вы все сделали правильно, то у каждого участника на выходе будет список задач.
Сейчас расскажу, как эти задачи не похерить и получить нужный результат.
Спринт - это рабочий отрезок длиной 1-2 недели. Мне нравится недельный спринт, а в компании Росспласт любят 10-дневки.
Короткие спринты помогают фокусироваться на самом важном, отслеживать результаты в цифрах и быстро реагировать на отрицательные метрики на ухудшения.
Контроль результатов в конце месяца - это “посмертный учет”. Очень больно в конце месяца узнать продажи рухнули, а производство завалено браком. И ведь с этим уже ничего не сделать.
От обычной обычной рабочей недели Спринт отличается 3 моментами:
1. Руководитель формулирует главную цель компании на спринт.
Например, “Привлечь 10 новых клиентов, собрать 1000 изделий,”, ну вы поняли.
Работа и задачи всей команды фокусируются на достижение этой цели. А цель формируется по СМАРТ.
2. Цель спринта компании сшивается задачами подразделений и сотрудников.
Например, если цель привлечь 10 новых клиентов, то для отдела маркетинга подцелью ставим цель запуск рекламной кампании в Яндекс с бюджетом N руб., а для отдела продаж конверсия из лида в клиента - например, 20%.
3. У каждой задачи есть фамилия имя и отчество, метрика и срок выполнения.
Если вы владелец бизнеса и планируете Спринт со своими руководителями, это не значит, что спринт только для вас. Руководители отделов точно также проводят планерку в своем отделе и нарезают задачи каждому сотруднику.
В течение недели вы мониторите результаты через метрики, онлайн созвоны или проводите стоячие 10 минутные совещания.
Внедрите технологию Спринта в своей компании и посмотрите, как вырастут результаты уже через 1-2 недели. Будут вопросы - пишите в личку.
Заходите в мой телеграм-канал для руководителей производств https://t.me/bizzavod
Подписывайтесь!