🔩Сотрудники "забили болт" и не выполняют поручения. Что делать?

Случалось у вас ситуация, когда сотрудник начинал игнорировать ваши поручения и приказы?
Да, неприятненько. НО правда в том, что вы сами это допустили.|
В какой то момент сотрудник решил, что с вами так можно. Потому что вы забывали спросить про выполнение поставленных задач. Закрывали глаза на сорванные сроки. Прощали сотрудников и никак не реагировали, когда задача выполнялась частично или не выполнялась совсем. Вы не требовали, не напоминали. Вы вели себя так, будто ваше поручение можно не делать.
Вы отдали право решать, что можно делать, а что нет — вашим подчиненным.

3 действия, которые вернут власть руководителю:

1. Как только начался саботаж, отмазки и неповиновение — начинайте ставить задачи в письменном виде. Можно на бумажке, в чате, в почте, гугл доксах, или в соцсети. Но лучше использовать профессиональные системы постановки и контроля задач.
|
2. Заведите для каждого сотрудника именной лист задач, файл, колонку, где собраны все поручения сотруднику. Это позволит вам не забыть, что и кому вы поручили, а также видеть, с какой скоростью сотрудник закрывает поставленные задачи.
3. Раз в неделю встречайтесь с каждым подчиненным лично. Потратьте 15-20 минут чтобы понять план-факт по результатам сотрудника. Как он /она выполняет задачи, которые вы поставили? Какие есть вопросы, трудности и предложения.
У меня был случай, когда еженедельные планерки one2one (один на один) с менеджерами по продажам увеличивали качество сделок на 20-30%. Эти действия гарантированно повышают дисциплину в команде. Уже через 1-2 месяца вы увидите, как выполняются все ваши поручения.

А как вы поддерживаете исполнительскую дисциплину? Как ставите и как контролируете выполнение задач сотрудников? В каких программах?

0
1 комментарий
Сергей Осипов
Автор

Много интересного в ТГ-канале Бизнес-завод https://t.me/bizzavod
Подписывайтесь!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда