🤪 Ключевая ошибка предпринимателей, из-за которой бизнес никогда не станет системным

Каждого руководителя каждый день бесит ситуация, когда сотрудники совершают одни и те же ошибки.

Изо дня в день он наступают на одни и те же грабли и ничему не учатся. Хотя вы им уже раз сто уже объясняли, как надо обрабатывать заявки, мотивировать подчиненных, проводить собрания и тд. Но проходит день, два или неделя и они все делают по-старому. Но наступает счастливый день, когда подчиненный наконец-то начинает делать все правильно. И руководитель этому бесконечно рад.
Но как только этот сотрудник не увольняется, управленческий кошмар и день сурка с объяснениями простых правил работы возвращается в нашу жизнь. Так происходит из-за того, что работу, которую должны делать ваши сотрудники ни где не описана. У вас нет регламентов и должностных инструкций. А если они есть, но их никто не читает, то этот тоже ничего не меняет, ими все равно не пользуются.
С ростом бизнеса проблема адаптации и обучения персонала будет только расти. С каждым новым сотрудником хаоса будет все больше и больше. В какой-то моменты вы не сможете найти причину проблем, потому что не понятно кто за что отвечает, с кого нужно спросить. В какой-то момент надоедает повторять одно и тоже, исправлять косяки подчиненных, руки опустятся и бизнес может схлопнуться.
Примерно так было у Рамиля А. , который закрыл свою сеть магазинов и оставив себе лишь мебельное производство. Открывая магазины, Рамиль надеялся увеличить доход, а вместо этого его засыпало контролем за подчиненными и процессами, приходилось по 100 раз повторять, учить а потом и переделывать за сотрудниками. Работы стало сильно больше, чем часов в сутках, а денег особо не прибавилось.
Главная причина этих проблем в том, что владелец тратит свое время на то что учит каждого сотрудника в отдельности.
Большой бизнес так не построить. Когда сотрудники уходят — начинай с начала. Масштабироваться и стать большим бизнесом можно только если у вас будет система обучения с регламентами и должностными инструкциями. Чувствуете разницу?
Нужно вкладываться не в человека, а создавать систему для всех. И в следующий раз, когда сотрудник на косячил, ошибся, сделал брак — отправляем читать регламент.

Хотите получить:
1. Чек-лист Как правильно составить регламент и должностную инструкцию
2. Шаблон качественного описания должности.
Пишите в ЛС @Osipov1

0
Комментарии

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда