{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как методолог сделала инвестиционную презентацию c ROI 2900%

Многие из вас слышали фразу, что компания — генератор знания. А если собрать 11 компаний на одной площадке, знания будет в 11 раз больше? А заработать на этом получится? Заранее ответ на оба вопроса — да. Но давайте по порядку.

В начале этого года ко мне обратились с предложением создать новую и в своем роде уникальную образовательную платформу. Для хорошего методолога нет ничего невозможного, так что я приняла заказ и погрузилась в процесс формирования нового продукта. Задача заключалась в том, чтобы создать платформу, которая будет объединять в себе несколько команд, которые будут вести свой рабочий процесс через данный сервис, обмениваясь знаниями, получая консультации, в общем, чтобы они сами создавали образовательный контент, собирая базу знаний для себя и будущих пользователей.

Я сформировала концепцию образовательной среды, разработала базу данных, создала два уровня использования платформы (free2use и pay2use) и придумала название. После успешной защиты перед менторами проекта, основателю был дан зеленый свет на привлечение внешних инвестиций для образовательного стартапа.

Самый беспроигрышный способ выгодно заявить о себе перед потенциальным инвестором — грамотная презентация, которая расскажет о вас в нескольких слайдах. Да так расскажет, что никто из зрителей не останется равнодушным. Challenge accepted, как говорится. Я составила емкий и нацеленный на результат материал, который включал в себя не только скриншоты из проекта будущей платформы, но и четкий инвестиционный запрос. За два дня курсирования по имейлам потенциальных инвесторов, презентация окупила себя в 30 раз и привлекла необходимые проекту средства.

Сейчас мы продолжаем работать над проектом. Продукт еще далек от выхода из этапа бета-тестирования, но промежуточные результаты имеют большое значение, особенно для задач таких масштабов.

Пока методисты разрабатывают скучные занятия для ВУЗов, я создаю действительно полезные и уникальные продукты.

Меня зовут Анна, я методолог образовательных программ разных форматов (курсы, марафоны, вебинары, для общего и корпоративного обучения).

Помогаю экспертам, продюсерам, онлайн-школам создавать качественные образовательные продукты, которые действительно работают, выстраивать учебный процесс так, чтобы:

  • ученики доходили обучение до конца
  • получали результаты и становились вашими кейсами
  • рекомендовали ваши курсы другим и продавали за вас
  • вы смогли смело увеличить стоимость продукта и сделать «дорогой» востребованный продукт

Кратко обо мне:

📌 2 высших образования

📌 4 года в онлайн-обучении

📌 20+ разработанных обучающих программ

📌 работала в нишах спорт, омоложение, бьюти, психология, коммуникация, продюсирование, обучение профессиям, продвижение в соцсетях, WEB 3.0
С запросом по методологии пишите в личку 👉

0
2 комментария
Анастасия Хураскина

Вау! А расскажи с какими нишами еще ты работаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Гаркуль
Автор

В статье написала про ниши, в которых успела поработать. Это спорт, омоложение, бьюти, психология, коммуникация, продюсирование, обучение профессиям, продвижение в соцсетях, WEB 3.0. И сейчас в работе курс по косметологии и наставничество по бизнесу.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда