{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Искусство продаж

Привет! На связи Давид Гецадзе. Я Альбус Дамблдор в теме продаж.

Продажи - это настоящее искусство. Существует множество разных точек зрений по поводу продаж. Кто-то считает это навязыванием, манипуляциями, впариванием, НЛП. Кто-то, напротив, понимает, что продажи - это кровеносная система любого бизнеса, без которой не было бы самого бизнеса.

Оглянись. Всё, что ты видишь вокруг себя, благодаря продажам.

Иногда, трудно объяснить феномен продаж коротко и лаконично. Но я всё же попробую. Представь, что голова человека - это сундук. Ты открываешь этот сундук, а там: мысли, цели, мечты, ценности, проблемы, задачи, планы и многое другое. Иногда там хаос, иногда порядок. Так вот продажа - это не купи-купи-купи. Это когда ты открываешь этот сундук и расставляешь там всё таким образом, чтобы там нашлось место для...идеи! причем не какое-то укромное место в уголке, а важное и значимое место. Например, идеи купить твой продукт или услугу.

Продажи построены на внедрении идеи. Многие считают, что это навязывание. Бред! Вспомните фильм "Начало" с Ди Каприо. Чтобы идея прижилась, она должность сочетаться со всей остальной системой в голове у человека. Человек не может купить то, что ему не нужно. Даже эмоциональные покупки совершаются, потому что в этот момент человек очень желает купить.

Идея, друг мой! Когда мы собираемся с друзьями и решаем, в какой ресторан сегодня поедем, тоже происходит продажа. Один предлагает шикарный ресторан в центре, а другой что-то более самобытное. И вот один из друзей уже рассказывает в красках, почему лучше выбрать его вариант. Таким образом он внедряет идею в голову остальных своих друзей, что поездка в этот ресторан действительно будет лучшим вариантом. Кто-то может быть не согласен, тогда он начинает приводить доводы, почему нет. Ничего не напоминает? Пресловутые возражения, например.

Продажи - это искусство внедрения своей идеи в голову другого человека.

Таким образом, можно сделать вывод, что тема продаж относится к фундаментальным навыкам. Как излагать другому человеку свои идеи так, чтобы он захотел их принять? Как говорить о себе и своем продукте так, чтобы другие страстно желали его купить? Что транслировать в мир, чтобы другие хотели быть причастны?

Задумайся, почти вся наша жизнь состоит из того, что мы продвигаем какие-то идеи. Чем лучше прокачан этот навык, тем масштабнее мы становимся. И тут уже подтягивается всё остальное: деньги, слава, ценности, влияние, популярность, признание, уважение и всё, что вам нужно для счастья!

На сегодня всё! Поддержи эту статью, и новый материал не заставит себя ждать долго. А там ухххх... столько полезной практичной информации по теме продаж. Также подробнее со мной можешь познакомиться у меня в Нельзяграме @getsadze_david. Всего хорошего!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда