да работает все еще, как минимум органику хорошо тащит, но в моменте получить охват и тем более продажи да, намного сложнее
Хороший совет, знаю много ребят, кто таки и делает. Например, постоянно вижу в ВК статьи ребят из студии Чижова.
Не всегда надо продавать все на свете и из каждого своего чиха пробовать выжать выгоду. Иногда надо что-то делать и просто ради кайфа ))
Ну потому что ребята, которые хотят блог вести регулярно — интересные нам — у них с висишкой проблема другая. Больше с процессами и нехваткой рук, чем с непониманием, что такое виси. А вот те, кто хочет сюда ворваться в моменте, они нам сейчас не очень интересны как клиенты. Вот для них такой гайд. Ну и для авторов, кто хочет писать висишки — для авторов мы и так много делимся всяким.
Как гифка может быть любимая? Гифки они же на все случаи жизни нужны ))
Щас местные скажут, что ты наш проплаченный бот ))
Несите, несите, конечно. Но не за висишки — их попробуйте побороть сами. Хотя бы разовые! ))
Чтобы оценить экспертизу, это нужен или свой тест, как делают рекламные площадки. Например, сертификат гугла, ВК или ПромоСтраниц. Не представляю как его составить для такой разношерстной компании. Как вариант, привязать «экспертизу» к отзывам о работе компании — чем больше хороших отзывов, тем, наверное, можно более профессиональной считать саму команду. Сам факт отзыва говорит о хороших отношениях. о контакте с командой. Плюс стимул компаниям все же собирать отзывы поактивнее — всем профит.
Алексей Рожков
А у членов СК есть какие-то обязательства? Взносы? Например, работать только с определенными подрядчиками или еще что-то? Короче, подводные камни, где? )