{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Жалоба на авито

#жалобаавито #авитодоставка Как продавец, отправила товар покупателю через #авитодоставка Яндекс

В пункте выдачи меня спросили нужна накладная- печатать, говорю нет.. отдаю товар, говорят ну все, до свидания следующий, то есть упаковывают позже, когда все отпустят из очереди

Дальше товар приезжает покупателю, тот отказывается

Едет обратно ко мне, теряется, пишу в поддержку, кормят завтраками, в итоге спустя дней 10 возвращается в Яндекс(хотя катался в пределах Москвы)

Снимаю на видео распаковку, обнаруживаю на мыши грязь, сколы которых при отправке не было

В Яндексе спрашиваю, как оформить отказ принимать так, они говорят это не к нам, пишите в поддержку

Пишу, заполняю форму, прикрепляю фото и видео до, распаковку, фото повреждений, причем видео нельзя напрямую подгрузить, нужно грузить куда-то и вставлять ссылку!!!!🤯 хотя в чате поддержки до этого я его подгружала и в объявлении видео до есть

На что мне приходит такая муть на почту Повреждённый или другой товар 48782991, и заявка закрывается за недостатком чего-то, типо идите лесом

Теперь видимо надо опять плясать в танцы с ботом в поддержке

Вопрос:

У меня должен быть: акт с повреждениями??? Откуда я его возьму???) наколдую?) в Яндексе сказали у них ничего такого нет, пишите в поддержку!!

Фото и видео товара до отправки есть, скинула и внимание есть в объявлении)

Фото видео как пришел есть

Фото упаковки в момент отправки!) - откуда возьму, если пакуют позже!!!!!! Что за бред!

Остальное отправлено

Вообщем Авито)) чет у вас с сервисом какая то беда

Потеряли мою мышь, кто-то ее уронил в грязь) может попользовался, не знаю) а вы типо до свидания) в чем тогда смысл гарантий для продавца? И зачем мне еще вам комиссию 5% платить за продажу с доставкой?)

Может на эти 5% надо людей в поддержку нанять вместо ботов как вариант?)

+79951126887

0
2 комментария
Авито

Дополнительно проверили информацию по заказу, но рассмотреть вопрос о компенсации не сможем. Недостатки товара не связаны с процессом транспортировки.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Мария. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда