Боксбери и Авито потеряли мою посылку, вот сижу жду, уже 2 недели просрочки(

0
5 комментариев
Авито

Здравствуйте, Алексей. Вы сообщили, что получили заказ. Извините за задержку со сроками. С партнёрами уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Алексей. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер вашего заказа, чтобы мы могли его найти и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Чернов Алексей
Автор

Здравствуйте! Все отправил в личные сообщения!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филиппов

Не только у него такие проблемы, вам пора бы разобраться с вашими партнёрами и постараться отвечать вашим же пользователям

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Добрый день,у меня такая же проблема с пропавшей посылкой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда