{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить прибыль компании даже в кризис, изменив ее мышление

Собственникам малого бизнеса, которым надоело топтаться на месте.

Здравствуйте! Меня зовут Юлия Елисеева, я психоаналитик бизнеса, бизнес-коуч и экономист. Автор Телеграм канала The 5th Element: Катализация роста бизнеса. Вывожу малый бизнес из застоя в процветание. Катализирую рост бизнеса от 40% в год руками команды за счет создания легальной монополии, масштабирования процессов и трансформации мышления СЕО.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Деньги или идея? Что нужно для прорыва в бизнесе.
  • Чем отличается бизнес индустриального и постиндустриального мира, и что покупают клиенты сегодня.
  • Slack и Telegram не конкуренты. Как мышление создателей влияет на продукт и поведение его пользователей.
  • Как стать богатой компанией.

Мышление бизнеса определяет его результат

Компании по поведению делятся на 2 типа:

  • Первые конкурируют с другими компаниями за долю рынка (PMF пройден, доля рынка зависит от инвестиций в узнаваемость, локацию и дистрибуцию).
  • Вторые владеют рыночной категорией (есть риск не пройти PMF, рост доступен без маркетинга).

Проблема компаний первого типа заключается в том, что они ведут бизнес на зрелом рынке. Такие рынки обычно растут медленно, прибыль низкая и «маленьким» игрокам тяжело (нет денег и уверенности в процессах). Должно пройти много времени прежде, чем вы начнете что-то зарабатывать. Такие компании фокусируются на том, чем они отличаются от конкурентов по цене, наличию, качеству и скорости.

Такой подход — это мышление в старой маркетинговой парадигме индустриального мира, в котором было мало инноваций. И компаниям приходилось конкурировать друг с другом за одного и того же клиента.

Традиционная модель ведения бизнеса — это производная Промышленной революции. А Промышленная революция — это явление классической (механистической) картины мира. Механистическая наука утверждает, что пространство и время не связаны друг с другом, случайности случайны, а на результат влияет прилагаемое усилие. Традиционный бизнес думает линейно и сконцентрирован на эффективности. Его фокус — на алгоритмах достижения материальной цели.

В классической парадигме существует жесткая причинно-следственная связь между действием и результатом и отсутствуют варианты. Основная ценность — в материализме, а понятия смысла нет вообще. Такие системы сконцентрированы на эффективности, а в ценностном отношении они нейтральны.

Уровень сознания планеты растет. Уже более 100 лет такой подход к бизнесу все менее эффективен, потому что мы живем в Квантовой картине мира, где результат зависит не от приложенных усилий, а от наличия/отсутствия резонанса. Для квантовой системы важнее смысл и понимание, зачем она делает то, что делает. Квантовые системы достигают своих целей через служение, взаимодействие, идеи и ценности. Они понимают, что преследовать исключительно краткосрочные цели не дальновидно и часто это ведет к саморазрушению.

Люди больше не покупают товары и услуги. Они покупают идеи, с которыми они резонируют. Наличие, цена и качество больше недостаточны. Сегодня, когда потребители покупают, они ищут что-то аутентичное. А точнее, делая покупку, бессознательно каждый человек выбирает себя. Он присоединяется к бренду, чтобы переживать какие-то состояния чаще и сделать их частью своей жизни.

Что на самом деле покупает ваш клиент? Это вопрос на миллион долларов, на котором сфокусированы компании второго типа.

Пример компаний Slack и Telegram

Slack vs Email

На своей продуктовой странице Slack убеждает нас, что времена электронной почты прошли. Это долго и неудобно. А главное — небезопасно, потому данные из электронной почты могут быть перехвачены. Поэтому они создали корпоративный мессенджер, который добавляет эффективности, конфиденциальности и скорости в работу. Slack предлагает свой продукт как инновационное решение для ускорения обмена информацией в системе.

Дело в том, что скорость развития любой системы (семьи, бизнеса, государства) зависит от скорости передачи информации в этой системе. Когда нет обратной связи на действие, мы в замешательстве. У нас нет данных для принятия решений, нет ясности. Итог — система в застое.

В этом смысле между психологами и айтишниками много общего. Фактически ИТ создает инфраструктуру для быстрой передачи информации. А психолог помогает перевести кривые коммуникации между людьми, в которых застревает энергия, в прямые. Трансформирует связи. Таким образом, ускоряет передачу информации в системе и вносит ясность.

Но, что на самом деле продает Slack?

У Slack большой фокус на конфиденциальности, защите от вторжений. Этот продукт закрывает базовые потребности в поддержке племени и материальной безопасности. Ощущение плеча — мы вместе, мы на связи, я не один, даже если физически это не так. Единство, общность, присоединение. Быть в группе, быть частью целого. Здесь нет индивидуальности, и я не знаю, кто я без группы. Есть только мы.

Slack Connect продолжает развивать тему сближения, но уже на уровне взаимодействия организаций. Тем самым, трансформируя идею конкуренции. Здесь конкурент становится не соперником, а мостиком для достижения общих целей. Slack Connect позволяет почувствовать, что наша цель — не соревноваться и искать виноватых, а улучшать мир вместе. Мы едины. И это уже отражение философии нового времени в 5D измерении.

А что с Telegram?

Другая энергия и другая суть. Здесь запрос на свободу и независимость от авторитетов. Выход из группы и проявление своего Я.

Telegram про бунтарство, инакомыслие, индивидуальность, внутреннюю правду. Отменить то, что не работает. Добиться свободы от истеблишмента и бросить вызов существующему положению вещей.

Q: What are your thoughts on internet privacy?

A: We think that the two most important components of Internet privacy should be:

Protecting your private conversations from snooping third parties, such as officials, employers, etc.

Protecting your personal data from third parties, such as marketers, advertisers, etc.

Telegram's aim is to create a truly free messenger, with a revolutionary privacy policy.

https://telegram.org/faq#q-what-are-your-thoughts-on-internet-privacy

Общество не может развиваться без иных точек зрения. Они его оздоравливают. И здесь не важно, кто выразил несогласие. Важно, что зерно осознанности посеяно в коллективном поле.

В Телеграме хорошо приживаются те, кто создает авторский контент, дает альтернативу, подвергает сомнению статус-кво. Потому что поведение определяется полем (культурой). А поле создается видением лидера: идеями, ценностями, принципами. Если вы понимаете, как ведут себя люди в системе (поведение сотрудников, когда на них никто не смотрит), вы можете многое понять о мышлении лидера и созданной им культуре.

Стремление к свободе — суть ДНК создателя. А Telegram — способ реализации этой свободы с единственным обещанием — анонимность.

В Telegram невозможно почувствовать то, что чувствуешь в Slack, и наоборот. В основе этих проектов лежат фундаментально разные идеи и удовлетворяются разные потребности. Но на функциональном уровне и тот, и другой — мессенджеры.

Хотите быть богатой компанией? Реализуйте свою уникальность.

Я верю в то, что только легальные монополии могут быть высокоприбыльными. И чтобы завладеть рыночной категорией без конкуренции, нужно создать/определить уникальный механизм, который позволит это сделать.

Уникальный механизм — это технология, с помощью которой вы удовлетворяете потребность рынка иначе. Это способ реализовать философские принципы компании на практике. Это производная вашей ДНК.

Любые попытки копировать чужие продукты и алгоритмы — плохая идея. Потому что вы не понимаете, что за этим стоит. Как интроверты создают магазины без продавцов, так и вы, разобравшись со своей ДНК, можете обнаружить, что ваш бизнес должен быть совершенно другим.

Когда вы знаете, о чем вы — вы понимаете, что у вас покупают, кому и как это продавать. В бизнесе выигрывает тот, кто лучше креативит. В Квантовой картине мире одного на всех ответа нет.

Бизнес-коучинг дает возможность компании понять себя и свою уникальность, раскачать свою емкость, научиться доверять себе, своим идеям, людям миру, построить прибыльный бизнес на своей аутентичности и масштабировать его.

Если рост компании сейчас в приоритете, запишитесь на бесплатную стратегическую встречу к бизнес-коучу, чтобы проанализировать текущую ситуацию и получить ясность, как сделать прорыв в вашем бизнесе уже через 90 дней.

0
2 комментария
gkorkots

Пожалуй скачаю вашу статью. А если по существу, так как увеличить прибыль?

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес-психолог Юлия Елисеева
Автор

Это нелинейный процесс. Раскачать емкость системы, расширить сознание, чтобы она вместила в себя больше денег.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда