{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Руководитель = публичная личность?

Многие эксперты считают, что публичность руководителя создаёт положительный имидж компании и даёт преимущества. Нужно ли развивать личный бренд или остаться в тени? Константин Чайкин, часовой мастер, изобретатель и основатель мануфактуры, специализирующейся на изготовлении часов класса люкс, дал своё мнение по этому вопросу.

Эффективен ли подобный подход

В моём случае, название компании совпадает с именем и фамилией, они уже стали брендом. Логотип, включающий имя и фамилию, это товарный знак зарегистрированный во многих странах. Он на всех изделиях, а также на механизмах выпускаемых мануфактурой. Люди, которые приобретают наши часы интересуются, кто такой «Константин Чайкин». Поэтому информацию обо мне как о личности и мастере необходимо продвигать. Опыт личного продвижения присутствует всегда и везде. Когда мы говорим о часовой мануфактуре, всегда упоминаем имя её основателя, как создателя часов и автора дизайна и всех идей.

Хочу отметить очень важный момент, который связан с личным брендом в часовой отрасли. Если оглянуться на конкурентов в люксовом часовом сегменте, можно отметить, что это компании с историей, которая насчитывает несколько сотен лет. Как правило, в названии таких брендов присутствуют имена или фамилии основателей, но этих людей уже давно нет. Поэтому, когда на фоне появляются новые компании, такие как наша, где за вывеской фамилии и имени появляется живой человек, это воспринимается крайне позитивно. Все понимают, что этот человек присутствует здесь и сейчас, с ним можно поговорить, ему можно написать или встретить на выставке и пожать руку.

Поскольку я участвую в создании каждого изделия, которое мы выпускаем, люди воспринимают его как произведение искусства от мастера, автора — более близко, чем часы известных брендов, которые также носят имена основателей, но этих персон с нами уже нет.

Если мы говорим про независимые часовые бренды, в большинстве случаев, название компании совпадает с именем её создателя. Поэтому те, кто занимается продвижением бренда вынуждены продвигать его через себя, как создателя продуктов, которые они производят. И это схоже с продвижением в сфере искусства.

Как проявлять активность

Это широкий диапазон, начиная с различных выставок, на которых я присутствую, и где можно со мной познакомиться. Очень мощный канал — социальные сети, где чередуются рассказы о нашей продукции с моим появлением (фотографии и/или публичная речь). Из других активностей — выход фильма и книги конкретно про меня, также книги, написанные мной, а также интервью, в которых я представлю свою компанию исключительно от первого лица.

Всегда ли публичность на пользу

Ключевой минус — нужно присутствовать во всех процессах лично, участвовать и проверять всё, что идёт через витрину компании. Поскольку на всех изделиях стоит моё имя — это другой уровень ответственности, но одновременно это и плюс, так как в нашей отрасли люди больше доверяют не какому-то мифическому бренду, за которым стоит не всегда понятно кто, а конкретному человеку, который лично несет ответственность за изделие. Людям этот момент очень важен, и он на самом деле работает.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда