{"id":13827,"url":"\/distributions\/13827\/click?bit=1&hash=c40d87c2e9241b4dec3daa5e00aba54f022662a886ce414d47751f3bb544f906","title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u044b \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0436\u0430\u0440\u0438\u0432\u0430\u044e\u0442\u00bb \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u044b","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"c56f5afd-b182-533a-9023-5eca56ca88dc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как стоматологической клинике изменить имидж и репутацию в сети с помощью SERM-Инструментов

В 2019 году мы получили заказ от стоматологии (N-не раскрываем название) по улучшению имиджа и репутации в сети.
Будем откровенны - работы предстояло много, так как, за почти тридцать лет существования клиники отзывов в сети накопилось предостаточно. Тональность их колебалась от строго отрицательной до средней степени удовлетворенности услугами. Около 30% площадок в ТОП-е не содержали отзывы о стоматологии.

С официального аккаунта компании не велась работа с негативными и позитивными отзывами, да и самого аккаунта попросту не было. После определения значимых брендовых и нишевых ключевых запросов и анализа агрегаторов-отзовиков, мы провели ряд мероприятий направленных на улучшение репутации, а именно:
1. Подобрали площадки для размещения отзывов. С нескольких логинов создавали целые тренды обсуждений достоинств обслуживания в стоматологии.
2. Разместили официальные ответы на отзывы. Запросы на удаление отзывов.

3. Работали с ТОП-ом за счет размещения положительных SEO-оптимизированных отзывов, чем привлекли естественные отзывы.
4. В ходе работы прокачали бэк-граунд аккаунтов до уровня неплохих знатоков города. Процесс формулирования отзывов превратился в воистину творческое действо - отзываясь от лица пенсионера мы мыслили как пенсионер, формулировали как пенсионер, мы становились пенсионером:) А также блондинкой, матерью троих детей, довольным пролетарием и так далее.
5. Мы действовали осторожно, не привлекая на себя подозрения модерации - распределяли отзывы равномерно, в среднем по десять в месяц. В общей сложности опубликовано было около 300 уникальных отзывов. В результате нам удалось поднять рейтинг стоматологии на поисковиках Яндекса и Гугла с 2,9* до 4,5* , нивелировав негатив публикацией новых максимально естественных отзывов.

Однако один, причем скорее всего заказной, отзыв обрушил рейтинг в раз вновь до 2,1* доказывая в очередной раз хрупкость репутации как в сети так и в оффлайне. Только постоянный контроль за площадками и публикация новых положительных отзывов способны поддерживать положительный рейтинг компаний. Сконцентрировавшись на Google, Яндекс и агрегаторах вроде Yell, подтягивающих на них отзывы, за пару месяцев мы вновь подняли рейтинг до прежних высот.

Теперь, как следствие, поток клиентов в стоматологию увеличился, а негатив в сети сам по себе сошел на нет. Клиент доволен нашей работой и продолжает сотрудничество с нами.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null