Здравствуйте. Сложилась очень неприятная ситуация, заказала на Озоне руль игровой на подарок брату,в сроках доставки указано с 13 по 23 декабря, но с 4 декабря никаких действий нет.Что поддержка в озоне,что продавец отвечают шаблоно.Продавец пишет, что посылка в Москве, сдэк этого подтвердить не может, как и сам продавец.На почте озона тоже ничем п…

Вот сколько уже комментариев про озон глобал))) а люди все заказывают и заказывают. Дело ведь не только в продавцах, поймите уже наконец, что трансграничная логистика в этом году осложнилась в разы. Ни один перевозчик не может ничего гарантировать. Ну и продавцов-мошенников на озон глобал сильно больше. Выбирайте фильтр доставка до 5 дней и никаких доставок из-за рубежа в результатах выдачи не будет, ну а если вы намеренно заказываете товар из-за рубежа, то должны сами осознавать все риски и не плакаться потом в соцсетях

Ответить

Андрей. Я требую у них не срочной доставки а уже требую у них возврат денежных средств на основании Закона о защите прав потребителя. Я человек который является разумным в юрисдикции не понимаю их халатного отношения даже к закону. Они только что и делают, кормят завтраками.

Ответить