{"id":13830,"url":"\/distributions\/13830\/click?bit=1&hash=4878b89b224bb086575c116ea9b6933b6e694a2c5e92428b4e5a61e6cb77066c","title":"\u0422\u0435\u0440\u044f\u043b\u0438 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u044c\u0435\u0433\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0435\u043e\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0432\u0438\u0442\u0430? \u0414\u0435\u0440\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0430\u0447\u0438\u0432\u043a\u0443","buttonText":"\u0417\u0430\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d39d5c7e-92a7-5f71-b18c-a43719ac9a4e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Рекламные постеры в клиниках как один из самых действенных инструментов продвижения фармацевтических препаратов

Рекламные постеры в клиниках, пожалуй, один из самых действенных инструментов продвижения, так как статичный постер позволяет обеспечить длительный контакт целевой аудитории с обращением бренда к ней. Данный контакт проходит в максимально комфортной для аудитории обстановке, ведь ознакомление с брендом происходит в момент ожидания приëма специалиста, который решит текущую проблематику посетителя. Так же, распределение рекламных постеров в ЛПУ (лечебно-профилактических учреждениях) по направлениям проблематики целевой аудитории (для примера - рекламный постер терапевтического направления у кабинета терапевта) - качественно "отрабатывает" своë прямое назначение по донесению до целевой аудитории обращения Бренда.

Ведь мы с вами знаем, что:

1) Большая часть информации воспринимается человеком посредством визуального контакта;

2) Соответственно, большинство людей чаще запоминают именно увиденную ими информацию, нежели просто прочитанную без иллюстрации;

3) Визуализация отражëнная на постере, является прекрасным методом донесения до целевой аудитории необходимой информации;

4) Целевая аудитория посетившая ЛПУ и ознакомившаяся с рекламным постером, обогащается профильными знаниями о препаратах, способах его применения и методах решения своей проблематики. Что свою очередь, безусловно, формирует доверие целевой аудитории к Бренду и укрепляет у неë потребность в получении той или иной медицинской услуге, товару, препарату. Тем самым, у целевой аудитории инициируется желание совершить целевое действие;

5) Посетители ЛПУ с большим доверием станут относиться к профильным специалистам так как информация потребляемая целевой аудиторией с рекламных постеров абсолютно органично кореллируется с информацией получаемой в дальнейшем от медицинского персонала ЛПУ во время приëма. Что в свою очередь повышает желание целевой аудитории применить тот или иной продукт Бренда представленный на рекламном постере и соответственно, воспользоваться услугами клиники;

6) Объективно малые расходы на производство и монтаж рекламных постеров в ЛПУ, позволяет получить эффективный и качественный охват целевой аудитории, оповестить аудиторию о новом продукте и укрепить знание Бренда среди потребителей.В реализации данного направления деятельности Вам поможет коллектив профессионального рекламного агентства reklama-med.ru.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null