{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как исследовать и пристроить аудиторию из заблокированных сервисов

Я «выгулял» идеи, как релоцироваться из забаненных соцсетей, прихватив телефоны конкурентов. Список мест, где выгулял, — на форуме селлеров и производителей «Market Space» и майноре про продвижение стартапов в Высшей школе экономики.

Эти идеи получили положительную обратную связь, поэтому покажу схематично, как предлагаю это сделать.

После размещения мы можем провести исследования этой базы в рекламном кабинете.

Вот например, я импортировал базу одной из элитных клиник в Вконтакте - получилось около 9700 адресов. Когда я наложил фильтр на эту базу по модели телефона (iphone и дорогие модели android) получилось 6200 . Следовательно, эта аудитория средний класс и гипотеза элитности подтвердилась.

После импорта телефонов в Яндекс.Аудитории можно посмотреть интересы этой аудитории с точки зрения афинити индекса в Яндекс.Метрике.

Это я импортирую в Яндекс. Аудитории

Это пример смотрю интересы по этому сегменту.

Зная интересы, мне будет проще закупать рекламу в Рекламной Сети Яндекса.

Другая схема импорта. Это выявление подписчиков в Вконтакте и поиск в каких пабликах они состоят.

Вот пример, я нашел id вконтакте, тех кто был подписан на паблики конкурентов

Выявил, где состоит эта аудитория

А потом сегментировал по темам:

Если интересно, подписывайтесь на мой Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда