Боксберри и Авито - "прекрасный " союз

Добрый день, уважаемые читатели!

Так случилось, что оформила Авито.Доставку через Боксберри из Москвы в Балашиху (уже давно бы сама заказ забрала и всё было бы прекрасно). Но Боксберри то ли потерял посылку, то ли работник склада "сделал себе подарок" и посылка с 14.12 неизвестно где. Срок доставки естественно перееносили, сегодня уже подходит к концу второй срок доставки, а статус с 14.12 не меняется. В колл-центре ничего не знают, создали заявку - ждите. В чате тоже ничего не знают - ждите. Авито отправил запрос в Боксберри и тот же ответ - ждите. Ждать якобы до 21.12, раньше установить нахождение посылки не представляется возможным. Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, концов не найти. Отправила уже запрос через сайт и ни ответа, ни отчёта о получении и письма. Отвратительная служба Боксберри, ещё им отзыв нигде не оставить, ну ничего. Я и до офиса доеду, кидают людей, теряют посылки или крадут - непонятно. Номер: 0000184662447.

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте. Как видим, заказ был доставлен, вы получили его. Приносим наши извинения за задержку с доставкой, проработаем этот момент с коллегами.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Екатерина. Уточняем информацию по заказу. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Екатерина, чтобы мы могли подробнее рассказать про ваш заказ, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения: в переписке могут быть ваши личные данные.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда