{"id":13891,"url":"\/distributions\/13891\/click?bit=1&hash=4696f383c2c7a9ad3cf63ea80f95fbdb2c941c9d00a088af8319336cd52f7004","title":"Ozon \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044e \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 Ozon","buttonText":"\u0414\u0430 \u043d\u0443!","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как заработать в интернете на WebView-приложениях?

В этой статье я, ментор MyLead, расскажу тебе, что такое WebView, а главное, как на этом заработать в интернете благодаря арбитражу трафика. Представь себе ситуацию: ты листаешь ленту в мобильном приложении одной из соцсетей и нажимаешь на рекламный баннер, который перенаправляет тебя в интернет-магазин. Так вот, в этой ситуации, скорее всего, не обошлось без WebView.

WebView или Android System WebView — что это такое?

WebView — это часть системы, которая позволяет открывать сайты в мобильных приложениях. Именно такие веб-страницы ты видишь, переходя по ссылке на какой-то портал с мобильных версий соцсетей, мессенджеров или электронной почты. Грубо говоря, это браузер, благодаря которому можно просматривать другие ресурсы в определенном приложении, при этом не выходя из него. В телефоне эту программу можно найти по ее полному имени – Android System WebView.

В партнерском маркетинге WebView используют для того, чтобы вставить ссылку на оффер или офферы в мобильные прилки, которые затем выставляются на Google Play, App Store или на внешних веб-страницах типа one-page, на которые сливается трафик. Это достаточно популярный способ заработка в интернете с телефона.

WebView-приложения и арбитраж трафика?

Обычно арбитражники зарабатывают на том, что маскируют офферы в WebView-приложениях. Иногда они даже создают фейки других программ. Такие фейковые приложения для заработка, как нетрудно догадаться из названия, своим внешним видом и функциями имитируют другие, более известные. Часто они настолько умело сделаны, что даже самый опытный пользователь не сразу заметит подмену. Например, ниже можно увидеть скрин фейковой версии прилки для навигации Waze.

В этом случае название изменено на Free Waze Traffic GPS Maps Tip, добавлены комментарии и средняя оценка на уровне 3-4,5, чтобы все выглядело правдоподобно. Как результат – этого достаточно, чтобы невнимательный пользователь установил фейк. Ну а уже со скачанного приложения открывается сайт рекламодателя благодаря встроенному WebView.

С помощью такой схемы вебмастера чаще всего продвигают серые и черные офферы. В основном фейки подменяют оригинал в следующих нишах:

  • игры;
  • навигация;
  • антивирусы и VPN;
  • ускорители мессенджеров (например, “Обновления WhatsApp”);
  • приложения для экономии заряда батареи или для повышения производительности телефона;
  • приложения touch ID или Face ID;
  • фитнес ассистенты и приложения для контроля здоровья (например, для

измерения пульса);

  • фото- и видеоредакторы (приложения с фильтрами или пресетами).

Популярность такого способа объясняется рядом преимуществ. Например, наличие приложения позволяет высылать пуш-уведомления, и, соответственно, увеличивает шансы возвращения пользователя к самому приложению. Также свою роль играет относительно низкая стоимость, быстрота разработки и обслуживания браузеров WebView. Что уже говорить о том, что весят такие приложения для заработка меньше 1 Мб и при этом работают быстрее обычных веб-страниц.

Конечно, есть и один существенный недостаток, который нельзя игнорировать – качество сливаемого трафика обычно ниже среднего. Однако решение данной проблемы существует.

Как улучшить качество трафика, сливаемого из WebView?

1. Позаботься об удобстве пользователя

Чтобы наверняка заработать сперва надо проверить, как работает оффер в приложении, начиная с лендинга и заканчивая страницей с завершением платежа за продукт или услугу на сайте рекламодателя. Ты должен быть уверен, что весь процесс налажен и удобен для пользователя. Проблемы клиентов оказывают огромное влияние на конверсию. Если ты заметил, что на какой-то элемент невозможно кликнуть, а другой не загружается, без промедления сообщай об этом рекламодателю или менеджеру партнерской сети. К слову, на сайте MyLead есть отличный материал, о том на сколько важен качественно сделанный лендинг, и как его создать самому.

2. Поддерживай отношения с пользователем

Огромным преимуществом WebView является возможность длительного общения с пользователем, поэтому стоит ею пользоваться. Например, если ты продвигаешь дейтинг, то очень помогут пуш-уведомления в виде сообщений от девушки с сайта знакомств, фотографий или банальное напоминание о возможности пользоваться чатом на портале. Но, конечно, не надо высылать пуши слишком часто, максимум – 3-4 раза в день, а в идеале – 1-2 раза. При этом необходимо записывать куки пользователя, чтобы по возвращении в приложение, он попал на ту же самую страницу, которую покинул. Иначе твои пуш-уведомления будут неэффективны. Для рассылки пушей можешь воспользоваться сервисами OneSignal или PushPushGo. Кстати, если тебе интересно, как лить трафик с пушей на нутру, то можешь ознакомиться с интересным материалом на эту тему.

3. Выбирай нативное оформление

Если снова возвратиться к примеру с дейтингом, то в этом случае будет отлично, если лендинг напоминает мессенджер. Таким образом, пользователи, которые хотят познакомиться, автоматически настраиваются на общение. Подобные лендинги сразу вовлекают в дискуссию, повышают степень доверия и мотивируют завершить регистрацию. Схожая ситуация, если продвигать гемблинг офферы. Чем нативнее оформление, тем выше шанс на успех. Если у тебе есть проблемы с подбором крео, то можешь использовать spy-сервисы для того, чтобы посмотреть на то, какие креативы принесли успех конкурентам. Об одном из таких сервисов я писал в предыдущей статье этого блога.

4. Позаботься о базе адресов e-mail

Время идет, а имейл-маркетинг по-прежнему остается сильным инструментом на рынке. Поэтому, если ты хочешь повысить эффективность своих действий, а главное заработать, убедись, что твой клиент подписался на рассылку, чтобы потом была возможность присылать ему интересные предложения. Это можно сделать с помощью упомянутых выше пуш-уведомлений, использовав их специально для сбора согласий на получение рассылки и для перенаправления на форму подписки. А чтобы упростить и автоматизировать процессы, когда будешь заниматься рассылкой, рекомендую тебе использовать одно из расширений для браузера, о которых я рассказывал в соответствующей статье.

5. Не забывай о сегментации

Надо уделить много внимания таргетингу перед началом кампании. Учти возраст пользователей, используемый ими язык, страну происхождения или пребывания. Например, если в стране, на которую ты льешь, есть эмигранты, то надо принять во внимание, что они не слишком охотно оставляют данные кредитки на сайтах, даже если прекрасно понимают, о чем речь в сообщении. Подобная информация может нехило сэкономить тебе деньги.

В случае, если возможности сегментации ограничены, можно прибегнуть к возможностям, которые открываются тебе благодаря креативам. Используй текст на баннере или иллюстрации в качестве альтернативы для сегментации. Если снова рассматривать кампанию дейтинг оффера, то можно разместить фотографию взрослой женщины и добавить текст «35+” или »40+”. Таким образом, ты отсеешь незаинтересованных оффером пользователей.

Как создать WebView приложение для заработка в интернете с телефона?

Создать WebView приложение можно самому с помощью программы Android Studio. Сделать это достаточно просто, если следовать инструкции. В MyLead есть отличный ebook, где пошагово описаны действия, которые нужно выполнить. Альтернативный способ, заключается в использовании онлайн-конструкторов по типу WebView.app, который заточен под арбитражников.

WebView и маскировка

Нетрудно догадаться, что модераторы Google Play и App Store будут против загрузок WebView-приложений с азартными играми или сайтами знакомств внутри. Поэтому, если хочешь таким способом заработать в интернете, стоит позаботиться о маскировке. Маскировка – это процесс замены контента, в результате которого ты демонстрируешь разный контент на веб-странице разным пользователям. По сути, это работает как клоака. Модераторы, боты и все, кто не является твоей целевой аудиторией, вместо страницы оффера попадут на запасную страницу с незапрещенным правилами магазина содержимым. А таргет, напротив, попадет на сайт рекламодателя. Как сделать маскировку? В этом тебе поможет уникальная система клоакинга HideLink, доступная для арбитражников MyLead совершенно бесплатно.

Чтобы это сделать, сначала тебе нужно загрузить в магазин приложение без WebView и только после прохождения проверки загрузить обновление с уже подключенным WebView с оффером. Также при загрузке можно добавить безопасную ссылку на WebView, а после модерации заменить.

Запасной контент может отличаться в зависимости от сферы применения, вертикали и возрастных категорий в магазине. В случае с прилками с азартными играми, это должна быть какая-нибудь аркадная игра, платформер или даже крестики-нолики. В случае с букмекерскими приложениями — ссылка на какой-то спортивный сайт или же игра на спортивную тематику. Прилки для знакомств заменяются приложениями с советами или примитивными свайперами, которые внешне напоминают Tinder со стоковыми изображениями, загружаемыми на сервер.

Запасной контент можно легко сделать самому, особенно если у тебя уже есть опыт в создании приложений и игр. Но также можно купить набор уже готовых активов и переделать их под себя. Еще один вариант – найти программиста, который сделает это и интегрирует маскировку и WebView. Программистов можно искать на независимых сайтах, таких как Fiverr.

Добавление приложения для заработка в магазин

На этапе загрузки приложения в магазин нужно указать, будет ли твое приложение показывать рекламу, добавить политику конфиденциальности и указать сведения о ЦА. Когда приложение пройдет проверку магазина, ты сможешь загрузить обновление, содержащее WebView с партнерской ссылкой. С этого момента пользователи могут устанавливать твое приложение, а ты – зарабатывать.

Также перед загрузкой необходимо убедиться в том, что в коде твоего приложения нет ошибок. Некоторые магазины, как, например, App Store, обращают особое внимание на правильность кода. Если все в порядке, нужно подготовить несколько элементов: название приложения, описание, а также иллюстрации, которые будут загружены в магазин. В идеале картинки должны быть отличного качества. Это поможет избежать возможных блокировок в самом магазине.

Кроме того, подбирая название и описание, позаботься, чтобы они цепляли, а также используй ключевые слова. В общем, какие бы офферы и где не продвигались бы тобою, всегда помни о SEO. На ютуб-канале MyLead есть обширное интервью с экспертом на тему важности этого аспекта в арбитраже. Ну и не забудь позаботиться об отзывах, их можно купить, например, на сервисе Keyapptop. Но, главное, не переборщить с оценками, звездочки должны быть где-то между 3,5 - 4,5.

Заключение

Несмотря на то, что с созданием WebView-приложения придется немного попотеть, если все сделать правильно, то хороший профит гарантирован. Не бойся пробовать, ведь заработать в интернете таким способом вполне реально. Присоединяйся к партнерской сети MyLed, выбирай подходящий тебе оффер и начни лить трафик прямо сейчас.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null