Сбермегана@(ё)б

Вечер добрый. Тут на днях пришла СМС с номера 900 с приятным промокодом 1000 рублей при заказе от 2000 рублей в сбермегамаркет. Решил юзнуть, скидка вроде неплохая, оформил заказ, жду. Говорят, что привезут в тот временной интервал, что указан на сайте 18:00-19:00. Ого, думаю, как удобно.

Заработался немного, время уже подходит к 19:00 – звонок. Робот сообщает, что немного задержится и курьер привезет заказ к 19:15. Я, как лояльный клиент, думаю, да и хорошо, главное довезите.

Но не тут-то было. Время доходит до 20:00 и никакого уведомления/звонка/смс – пишу в поддержку:

Поддержка))))
Поддержка))))

Думаю, ну бывает, хрен с ним, завтра будет, жду.

Наступает следующий день, снова никакой отмашки, решил снова написать:

Сбермегана@(ё)б

Снова на завтра??? Вы реальные? А чё сразу не на послезавтра? Щас охренеете.

Они мне предложили позвонить напрямую в СберМаркет, чтобы уточнить, в чем дело то ёлки палки. Решился позвонить, ОКАЗЫВАЕТСЯ, что мой заказ был отменён ещё предыдущим днём)))

Вот такая вот поддержка ВКонтакте у нашего СММ. Спасибо, что сразу не сказали, а я в свою очередь жду как лох этот отменённый заказ.

Хрен с ним, отменили, деньги ёлки палки верните. А хрень тебе, а не деньги

Сбермегана@(ё)б

Заказ короче до сих висит подтвержденный со стороны СММ, а СберМаркет уже давно его отменил.

Создали заявку для измения статуса и уже больше недели не могут СКОРРЕКТИРОВАТЬ статус заказа на "отменён" и вернуть деньги. Пишу им каждый день и каждый день новая отписка-отмазка:

Сбермегана@(ё)б
Сбермегана@(ё)б
Сбермегана@(ё)б
Сбермегана@(ё)б

При этом смеют присылать какую-то рекламу, а последние сообщения вовсе игнорят)))

Вот так вот СММ встречает новых клиентов.

Сбермегамаркет)))
Сбермегамаркет)))

UPD: Только сегодня (через 15 ч после этого поста) скорректировали заказ и отправили деньги назад. Видимо, без публичного обсёра мариновали бы меня ещё неделю))

2727
55 комментариев

у Вас в слове СБЕР - 3 ашыпки. Правильно писать НАЕБ.

7
Ответить

Прошло полтора года как я перестал что либо заказывать на СММ и... НИХ** не изменилось, все также как было:
1. Поддержка туповата , причём это не только в вк , но ещё и в тг
2. Со статусом заказа путаница , его отменили но в приложении это не отражено , поэтому хер вам , а не деньги.
3. Переваливание ответственности с одной конторы на другую. В моем случае это были СММ и СберЛогистика.
4. Извиняются ещё одним промокодом на пару соток при минимальной сумме заказа и реально думают что это вернёт лояльность 😁
5. Товар везут неделями, если вообще везут 😑

Так вот, дорогой СберМегаМаркет , вы там на деньги в вас влитые че делали полтора года ? И ведь в конце года все ваши топы получат неебические иксы к годовой премии привязанные к какому то показателю, который не зависит от ваших действий, а зависит, например, в целом от роста рынка. А сервис как остался гавно , так и хер с ним. Лояльности у клиентов к вам как не было , так и срать на неё. Звучит абсурдно, но факт остаётся фактом.

И я до сих пор не понимаю , неужели лучший у опыт у своих же коллег нельзя забрать и переделать под себя ? СберМаркет из вашей чудо структуры лучшее что есть на рынке в своей нише (личное мнение) , неужели сложно коннект с ними найти и попросить помощи ?

3
Ответить

Просто интересно, как сбермегамаркет сольётся с решения в этот раз)) Ждём-ждём

2
Ответить

Ой, тоже жду, что в этот раз отпишут))

2
Ответить

Никак, зачем что-то писать, если можно просто проигнорировать?

1
Ответить

Я вообще недавно оформил покупку в кредит на сбермегамаркете, через полчаса пришло "извините, товара нет в наличии" как так? В итоге я остался с кредитом и без товара, пришлось дополнительно потом ждать возврата денег и закрывать кредит. Дно кароче.

2
Ответить

А кто то получит премию за повышение выдачи кредитов :)))

1
Ответить