Сбермегана@(ё)б

Вечер добрый. Тут на днях пришла СМС с номера 900 с приятным промокодом 1000 рублей при заказе от 2000 рублей в сбермегамаркет. Решил юзнуть, скидка вроде неплохая, оформил заказ, жду. Говорят, что привезут в тот временной интервал, что указан на сайте 18:00-19:00. Ого, думаю, как удобно.

2727

Прошло полтора года как я перестал что либо заказывать на СММ и... НИХ** не изменилось, все также как было:
1. Поддержка туповата , причём это не только в вк , но ещё и в тг
2. Со статусом заказа путаница , его отменили но в приложении это не отражено , поэтому хер вам , а не деньги.
3. Переваливание ответственности с одной конторы на другую. В моем случае это были СММ и СберЛогистика.
4. Извиняются ещё одним промокодом на пару соток при минимальной сумме заказа и реально думают что это вернёт лояльность 😁
5. Товар везут неделями, если вообще везут 😑

Так вот, дорогой СберМегаМаркет , вы там на деньги в вас влитые че делали полтора года ? И ведь в конце года все ваши топы получат неебические иксы к годовой премии привязанные к какому то показателю, который не зависит от ваших действий, а зависит, например, в целом от роста рынка. А сервис как остался гавно , так и хер с ним. Лояльности у клиентов к вам как не было , так и срать на неё. Звучит абсурдно, но факт остаётся фактом.

И я до сих пор не понимаю , неужели лучший у опыт у своих же коллег нельзя забрать и переделать под себя ? СберМаркет из вашей чудо структуры лучшее что есть на рынке в своей нише (личное мнение) , неужели сложно коннект с ними найти и попросить помощи ?

3
Ответить