{"id":13896,"url":"\/distributions\/13896\/click?bit=1&hash=5f60379e3a9c533df2884b8b260a5bc3e8cd4070ead81a1c2721cafc8b3fb105","title":"\u041a\u0435\u0439\u0441 ARMOS: \u043a\u0430\u043a \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0447\u0435\u043a, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0442\u044b \u043d\u0435 \u0433\u0438\u0433\u0430\u043d\u0442 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как работать менеджеру с негативными отзывами

Всем привет. В этой статье я кратко расскажу про рынок образования и то, как можно работать с негативными отзывами и отрабатывать возражения.

Если будет полезно будет спрос — сделаю вторую серию возражений. Напишите свой комментарий и предложения. Спасибо

У Вас слишком много негативных отзывов. Я не буду покупать!

Отработки по типу «Как и у любого бизнеса есть положительные и отрицательные отзывы есть у каждого и…» давно не работают. Для людей не это не аргумент.

Первый вариант отработки возражения:

"Вы смотрели только наши отзывы, или других компаний тоже?" - альтернативный вопрос, который имеет ответ "да", или "нет". Таким образом клиенту не нужно будет много думать и напрягаться. Что дальше?

  • Вам не скажут о том, где смотрели отзывы.
  • Вам не скажут то, что прочитали, а если и скажут, то будет еще одно ложное возражение.
  • Вы будете топтаться на негативе и это закрепит у клиента отрицание.

Так что же важно сделать? Расскажу по-этапно:

  1. Присоединиться к клиенту и дать возможность выбора: "Да, Иван, отзывы важны. А также важно смотреть все достоверные отзывы и компании в сравнении. Есть профильные ресурсы где собраны все компании по сфере образования. К примеру SRAVNI или TUTORTOP. Слышали про них?
  2. Презентовать надежность внешнего сервиса: "Эти ресурсы как раз созданы для того, чтобы проводить сравнения по услугам и опираться на достоверные отзывы, которые подтверждаются. На нем можно посмотреть не только нас, но и сравнить с другими. Уверен, что Ваше впечатление поменяется.
  3. Задедлайнить, дать домашнее задание и удержать клиента: "Иван, максимум, что я могу сделать это продлить акцию на два дня вперед. Вы же в свою очередь, посмотрите предложения и отзывы не только наши, но и других компаний и запишите себе те компании, которые Вам понравились. Также направлю тестовый доступ, он будет действовать пару дней. Позанимайтесь у нас на платформе и у Вас будет четкое представление, насколько мы Вам подходим. В среду во сколько Вам будет удобно говорить?

В каких случаях такой подход работает:

Конечно же, следует понимать, что любое возражение клиента - это индивидуальный подход, выбор формулировок и прочее. Однако, структура такого поведения не дает клиенту чрезмерно напрягаться и Вам, как менеджеру, сосредотачивать внимание *Ивана* на негативе о компании, чьи услуги Вы продаете.

Будьте уверены в том, что:

  • У Вас есть база положительных отзывов.
  • Возможность для клиента *пощупать" продукт.
  • Говорите правду.

p.s.: тестовый доступ может растянуть цикл сделки, но такого типа клиента не закрыть в моменте. Это будет Вам "на руку".

Хороших продаж, коллеги.

Спасибо за внимание.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null