Как и для любой другой отрасли, мероприятия для айтишников в могут быть полезными и иметь смысл, если они направлены на решение актуальных проблем, с которыми сталкиваются профессионалы в этой области. Такие мероприятия могут предоставить возможность обмена опытом и знаниями, установления новых контактов, а также повышения мотивации и вдохновения для дальнейшей работы. Было бы здорово, если бы их проводили почаще
Молодежи зайдет, основному двигателю прогресса сейчас)
Однажды в Голивуде Пожалуй, самый проходной и абсолютно тусклый, неинтересный фильм знаменитого создателя 'Криминального чтива', 'Бесславных ублюдков', 'Джанго освобождённого' и других великолепных картин. Казалось бы, сильный актёрский состав всегда должен спасать ленту, даже если у неё слабый сценарий и откровенно глупый сюжет. В этом фильме всё наоборот. Именитые актёры его не спасают, а усугубляют и без того кошмарную ситуацию. Если разобраться - о чём фильм? Об отрывках жизни прошлого? О каких-то странных персонажах, даже не раскрытых как следует? Главные герои не цепляют и на йоту, им не сопереживаешь и не сочувствуешь. Актёры не стараются, они просто валяют дурака на экране, потому что толком не понимают, кого и как им надо играть. Взять например Марго Робби. Что она делает в этом фильме? Ничего. Хотя она потрясающа в 'Волке с Уолл-стрит', её Харли Квинн в 'Отряде самоубийц' - это вообще нечто. Но здесь она не занимается ничем, кроме как просто ходит и улыбается! Пара реплик за весь фильм - и всё. Ерунда какая-то. Ди Каприо и Питт в этом далеко от Робби не уходят. Они тоже не делают ничего.
ц , повелась блин на котика)
вытащили людей из зоны комфорта, ничего в этом мире не вечно, кроме декатлоновской обуви